Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

23.03.2010
Combilift — дорогая игрушка или шаг к переменам?

Задача  по обработке длинномерных пиломатериалов, как  и любая сложная  задача, имеет множество  ограничений и  требует творческого  подхода. Свой вариант  решения предлагает компания «Универсал-Спецтехника», которая с 2005 года поставляет на российский рынок ирландские многоходовые погрузчики Combilift для обработки  длинномерных  грузов.

 

После первого знакомства

Зеленого цвета, с большой платформой, передвигается  в любом направлении — так  многие представляют погрузчик Combilift. Еще несколько лет назад эта удивительная машина была в диковинку для российского бизнеса. На выставках погрузчик Combilift вызывал интерес посетителей и большое количество вопросов, ведь он сильно отличается от традиционной складской техники и по внешнему виду, и по своим рабочим характеристикам. После знакомства с погрузчиком Combilift представители многих компаний начинали по-новому смотреть на привычные методы ведения складского хозяйства. Некоторые возвращались с выставки на свои огромные склады, противоположный конец которых можно увидеть только в бинокль, к дорогим сердцу мостовым кранам с их величественным скрежетом, – с предвкушением плодотворных перемен и желанием приобрести и испытать невиданную «игрушку».

Сегодня по всей России работают чуть больше 200 машин, у которых, подобно Combilift, все колеса поворотные. Много это или мало, подумали Вы? Для страны, где только деревообрабатывающих предприятий несколько тысяч, явно недостаточно. А ведь помимо пиломатериалов есть другие отрасли, где приходится иметь дело с грузами, длина которых превышает среднюю ширину заводских ворот, что приводит к проблемам при их транспортировке. В таких ситуациях традиционные способы перевозки грузов оказываются неудобными и неэффективными. 

Три машины в одной

Погрузчик Combilift – инновационная разработка ирландца Мартина МакВикара. Этот инженер  в конце XX века заметил, что при  работе с длинномерными грузами  можно более эффективно расходовать  ограниченное складское пространство и намного быстрее совершать погрузочные операции, если использовать в работе машину, которая сможет двигаться с места не только вперед или назад, но еще вправо или влево. Придумав, как воплотить эту идею в жизнь, Мартин предложил Роберту Моффету, своему работодателю и совладельцу фирмы по изготовлению прикрепляемых к грузовым автомобилям вилочных погрузчиков, начать производство такой машины. После совместных размышлений потенциальные партнеры стали партнерами на деле – они организовали компанию Combilift Ltd., в которой Моффет стал техническим директором, а МакВикар – управляющим.

В 1998 году в графстве Монахан на северо-востоке Ирландии был собран первый погрузчик, который  совмещал преимущества автопогрузчика, бокового погрузчика и высотного  штабелера. Комбинация трех различных  типов подъемно-погрузочной техники в одной машине упростила разработчикам задачу выбора названия – емкое слово «Combilift» полностью отражало инновационную концепцию.

В первый год  работы на предприятии было произведено  восемнадцать погрузчиков, и в дальнейшем выпуск ежегодно удваивался. На сегодняшний день компания Combilift является лидером на мировом рынке оборудования для работы с длинномерными грузами. На предприятия в пятидесяти странах мира было поставлено более 10 000 единиц техники Combilift. И компания не останавливается на этом, с каждым годом совершенствуя свою продукцию и предлагая рынку новые модели. 

Вид снаружи и изнутри


Если взглянуть  на погрузчик Combilift сверху, то более  всего он напоминает букву «П»: грузовая платформа в виде двух перекладин, между ними – выдвижная мачта с вилами, которая может выдвигаться и задвигаться обратно.

Четырехстороннее  движение погрузчика обеспечивают три  приводных поворотных колеса – поворачиваются на 90º. Такая возможность была достигнута благодаря использованию в машине гидростатического привода. Колеса погрузчика вращаются давлением жидкости, как жернова в водяной мельнице. Жидкость по шлангам под давлением попадает на жестко соединенную с колесом крыльчатку, подобно тому, как поток воды попадает на мельницу, соединенную с жерновом. Давление в системе создается аксиально-поршневым насосом, крутящий момент на который передается от двигателя. Шланги легко гнутся, поэтому колесо можно повернуть под любым углом, передав ему при этом вращение.

Преимущества видны на практике


Погрузчик Combilift способен поднимать груз на высоту до 9,5 метров, линейка техники включает модели грузоподъемностью до 12 тонн. Благодаря возможности бокового движения и выдвижной мачте машина может обрабатывать грузы в проходах шириной 2 м 20 см, а некоторые модели способны работать в проходах шириной всего 1 м 27 см! Таким образом, запатентованные технологии ирландской компании позволяют экономить до 100% складских площадей. Техника Combilift быстро окупается, удобна в эксплуатации, к тому же компания «Универсал-Спецтехника» предоставляет владельцам этих машин полный спектр работ по сервисному обслуживанию и гарантию 3 года.

Обратимся к  реальным примерам. Предположим, стоит  задача: переместить штабель досок  длиной 6 метров от пилорамы на склад, который находится в 200 метрах На пути к складу стоят станки и лежат другие штабели пиломатериалов таким образом, что прямого прохода нет.

Чтобы решить эту  задачу, погрузчик Combilift перпендикулярно  подъедет к грузу, поднимет его на вилах, положит на платформу – и поедет вдоль линии положения досок, при этом огибая углы и изящно объезжая препятствия. Нет необходимости оставлять проходы, в которых можно играть в футбол, или укреплять стены под мостовой кран. Фактически, Combilift – это грузчик, который может поднять четырехтонную пачку досок. То есть с грузом он передвигается по той же траектории, по которой идет человек с зажатой подмышкой доской. 

Когда наступает завтра


Задача с досками  не единственная. Клееный брус, блок хаус, фанера – любой груз, который неудобно и неестественно возить традиционной техникой, может быть обработан погрузчиком Combilift. Ирландская машина сделает эту работу быстрее, проще, на меньшей площади – одним словом, эффективнее. Другое дело, что традиция – это нечто привычное. И отказаться от привычных технологий бывает невыносимо трудно...

Экономика страны растет и развивается тем быстрей  и качественней, чем больше предпринимателей в ней участвуют. А предприниматель  – это человек, который всегда чем-то не доволен, которому всегда не хватает времени, работников, финансов. И склад слишком тесен, и станки ставить негде, и вообще, почему в сутках так мало часов?! Он считает, что может сделать лучше, и предпринимает для этого определенные действия. И чем больше в нашей стране людей, которые рассуждают таким образом и не ограничиваются только рассуждениями, тем светлее её завтра.

Так, может, стоит сделать  шаг к эффективным  переменам?..

Источник информации: http://www.ust-co.ru/
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика