Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

8-я Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ»

Организация склада на производстве

19.10.2007
Погрузчики – тяжеловесы KOMATSU от 10 до 25 т. Со склада в Москве?!

Сегодня только на складе компании «Универсал-Спецтехника» – эксклюзивного дистрибьютора KOMATSU FORKLIFT в России – есть вилочные погрузчики грузоподъемностью до 25 т включительно.

 

Отгрузка крупнотоннажных вилочных погрузчиков со склада – необычное явление для рынка погрузочной техники. «Универсал – Спецтехника» является исключением из общих правил. Обычная практика поставки тяжелой техники такова: заключение договора, предоплата и несколько месяцев ожидания, пока погрузчик будет изготовлен и доставлен клиенту.

 

Спроектировано, изготовлено, испытано в Японии

Все погрузчики KOMATSU, поставляемые в Россию, собираются на заводе в г. Точиги. В производстве находится 10 серий вилочных автопогрузчиков, в том числе крупнотоннажные грузоподъемностью свыше 10 т (EX20 – от 10 до 16 т, FX20 от 15 до 20 т, GX20 – 20 и 25 т, HX/JX 50 – от 28 до 45 т). Качество японской сборки хорошо известно, у нее сегодня мало конкурентов. Это относится и к техническим параметрам погрузчиков. Почему же именно тяжеловесы KOMATSU отвечают самым высоким требованиям производительности, надежности и безопасности?

 

Чуткое управление

На погрузчики KOMATSU ставятся гидротрансмиссии собственной разработки. Полностью гидравлическая тормозная система оснащена газовым энергоаккумулятором, что позволяет остановить погрузчик даже при неработающем двигателе. Система рулевого управления полностью гидравлическая – рулевое колесо вращается плавно, без усилий, отдача на него исключена.

 

Даже неподвижный погрузчик полностью управляем. Штоки гидроцилиндра передают усилие прямо на кулаки управляемых колес. Поэтому нужный угол поворота колеса точно выдерживается на неровной поверхности и при резких маневрах. Управление тяжелой машиной почти такое же чуткое и легкое, как погрузчиком грузоподъемностью 2 – 3 т. Радиус поворота модели FD100-7 составляет 4000 мм (серия EX20, грузоподъемность 10 т), модели FD250Z-6 – 5850 мм (серия GX20, грузоподъемность 25 т).

 

Круговой обзор – это безопасность персонала и сохранность груза

Кабина тяжеловеса KOMATSU изнутри напоминает обзорную площадку из-за большой площади остекления (на погрузчиках FX/GX20 высота переднего стекла 1180 мм, ширина 1420 мм). Во время движения назад водитель может видеть все препятствия на дороге даже в мертвой зоне – на противовесе крепится панорамное зеркало для обзора пространства перед задними колесами.

 

Динамика и производительность

25 км/ч с грузом, 34 км/ч без груза – такова максимальная скорость погрузчика модели FD250Z-6 (серия GX20, 25 т) с дизельным двигателем Cummins 6CT8.3-215. Двигатель первым в своем классе оснащен системой контроля выброса отработанных газов.

 

Контейнер массой 25 т можно поднять с земли на высоту 3 м меньше, чем за 12 секунд – скорость подъема вил с грузом 270 мм/сек, без груза – 280 мм/сек. Для погрузчиков меньшей грузоподъемности этот показатель еще выше. Модель FD100-7 из серии EX20 справится с подъемом груза 10 т на высоту 3 м меньше, чем за шесть с половиной секунд. Скорость подъема вил с грузом – 470 мм/сек, без груза – 500 мм/сек.

 

Комфорт для работы и удобство для обслуживания

Комфорт рабочего места так же влияет на производительность, как и технические характеристики. Кресло с амортизацией снабжено втяжными ремнями безопасности, спинкой с регулируемым наклоном, поручнями. Его можно двигать вперед-назад на 160 мм. Все измерительные шкалы и индикаторы расположены на единой приборной панели – показания считываются с одного взгляда. Кабина может оснащаться кондиционером и обогревателем. Для защиты от вибрации соединение кабины с рамой «плавающее», на амортизирующих опорах.

 

Панели корпуса изнутри выложены звукоизоляционными листами. Уровень шума погрузчика серии ЕХ20 на холостом ходу равен 72 дБ (А). Ступени для входа в кабину и техобслуживания покрыты пластинами противоскользящего материала. Для удобства техобслуживания индикаторы уровня топлива и масла гидросистемы вынесены на боковые панели погрузчиков – контролировать уровень можно с земли. Воздушный фильтр выдвигается для осмотра, а сигнальная лампочка в кабине сообщит о его сильном загрязнении и необходимости замены.

   

Дополнительные возможности крупнотоннажного погрузчика

Устройство бокового смещения и позиционер вил позволяют быстрее обработать груз. Вилы точно нацеливаются с помощью этих устройств, а не маневрированием всего погрузчика.

 

Для моделей грузоподъемностью 10 – 16 т можно

  •  вращающиеся вилы – дают возможность захватить груз под наклоном;
  •  манипуляторы – незаменимы во время работы с грузами, для которых обычные вилы не подходят;
  •  дорн (штырь) для рулонов;
  •  кран-балка – превращает погрузчик в автокран;
  •  вилы для транспортировки столбов;
  •  шинный манипулятор – с его помощью меняют колеса карьерных самосвалов.

Крупнотоннажный погрузчик превращается в универсальную машину, для которой всегда найдется работа. С таким дополнительным оборудованием погрузчик может работать как в сфере грузоперевозок (морские и речные порты, грузовые терминалы аэропортов и железнодорожные узлы), так и на производствах – металлургических, машиностроительных, целлюлозно-бумажных и т.д.

 

Почему лизинг стал самой выгодной схемой приобретения крупнотоннажной погрузочной техники

Не все компании могут единовременно взять из оборота средства на приобретение тяжелой погрузочной техники. Получение кредита – длительный процесс и зачастую связан со сложностями. Выгодное решение задачи – лизинг. Кстати, по разным оценкам, сегодня в мире инвестиции на приобретение оборудования в лизинг составляют от 30 до 60% всех инвестиций в основные фонды. В России за три года (с 2003 по 2006) стоимость новых договоров лизинга с погрузчиками и складской техникой выросла более чем в 3 раза – с 33 млн. $ до 154 млн. $*.

 

Все преимущества лизинга вытекают из его схемы. Лизингополучатель заключает договор с лизинговой компанией (лизингодателем). Лизингодатель покупает оборудование и передает его в аренду лизингополучателю, оставаясь при этом собственником купленного оборудования. После окончания действия договора лизинга оборудование либо выкупается лизингополучателем по остаточной стоимости (финансовый лизинг), либо возвращается лизингодателю (оперативный лизинг).

 

Преимущества лизинга

 

1. Заключить договор лизинга проще, чем получить банковский кредит. Лизинговая компания является собственником предмета лизинга, ее риски меньше, чем у банка-кредитора. Для подачи заявки на лизинг достаточно упрощенного набора документов.

 

2. Срок финансирования по лизинговому договору до 5 лет, что превышает срок погашения банковского кредита.

 

3. После заключения договора компания-лизингополучатель эксплуатирует современную технику, оплатив только первоначальный взнос – 25 – 30% от полной стоимости.

 

4. Оборотные средства продолжают работать в основном бизнесе. Выплаты проводятся частями по фиксированному графику. Соблюдается «золотое правило финансирования» – финансирование актива должно осуществляться в течение всего срока службы актива.

 

5. Погрузчик работает и приносит вам прибыль, но числится на балансе лизингодателя, который оплачивает его регистрацию, страхование и соответствующий налог на имущество.

 

Из лизинговых контрактов с различными условиями лизингополучатель может выбрать именно тот, который наиболее полно отвечает его возможностям и потребностям. Лизинг позволяет приобретать высококачественную технику от ведущих мировых производителей, и тем самым избегать сомнительной экономии на безопасности. Ведь чем больше грузоподъемность погрузчика, тем выше стоимость груза, с которым он работает, а значит, цена риска возрастает. И тем жестче становятся требования к его надежности.

 

* «Лизинг России – 2006», В. Газман. «Оборудование: рынок, предложение, цены» № 09 сентябрь 2007 г.

                                                

«Универсал-Спецтехника»

эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Forklift Co., Ltd

г. Москва,

тел.: (495) 363-3575/74

221-5308

г. Санкт-Петербург,

тел.; (812) 336-23-09

 

 

www.ust-co.ru

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика