Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

16.10.2006
Вилочный погрузчик-тяжеловес Komatsu

Несмотря на то что наибольшей популярностью у покупателей пользуются вилочные погрузчики грузоподъемностью 1,5-3 т, «тяжеловесы» уверенно занимают определенную нишу на рынке подъемно-транспортного оборудования, которая постоянно увеличивается. Крупнотоннажные вилочные погрузчики обслуживают речные и морские порты, грузовые терминалы аэропортов и крупные ж/д станции. Оснащенные специальным рабочим органом погрузчики применяются для складирования продукции металлургических предприятий. Шинные манипуляторы используются для технического обслуживания большегрузных автомобилей и спецтехники. Есть среди рабочих устройств погрузчиков-тяжеловесов тюковый, блочный, рулонный захваты.

Komatsu Forklift Co., Ltd. – подразделение Komatsu, крупнейшего мирового производителя горнодобывающей и дорожно-строительной техники, – использует все технические и технологические наработки головной компании, уверенно поддерживая репутацию производителя мощной, надежной техники с максимальным среди конкурентных аналогов мото-ресурсом. Завод в Точиги, откуда поставляются вилочные погрузчики Komatsu Forklift Co., Ltd. в Россию, одним из первых в Японии в 1980 году получил Deming Application Prize за эффективное внедрение Системы Полного Контроля Качества (CWQC). Производство Komatsu Forklift сертифицировано в соответствии со стандартами ISO 9001 (качество менеджмента) и ISO 14000 (менеджмент природоохраны).

 

«Тяжеловесы» Komatsu Forklift с двигателем внутреннего сгорания представлены сериями: CX20 (г/п 3,5-5,0 т), DX20 (г/п 5,0-8,0 т), EX20 (г/п 10-16 т) и FX20/GX20 (г/п 20-25 т). Поскольку они предназначены для эксплуатации в условиях повышенной нагрузки (включая суровый климат, низкие температуры), основной задачей конструкторов было усиление надежности и прочности машины, увеличение ресурса техники в целом. Это мощные, маневренные и удобные в управлении машины. Эффективная система охлаждения двигателя обеспечивает надежную работу погрузчиков в интенсивных условиях эксплуатации.

 

Для усиления жесткости и прочности конструкций (опорной рамы, переднего и заднего мостов, мачты и пр.) при изготовлении машины используется высокопрочная сталь. Безопасное и быстрое торможение обеспечивает современная тормозная система.

 

Все модели соответствуют нормам и требованиям экологической безопасности Tier 2/EU раздел II.

Модели СХ20 отличаются компактностью в сочетании с хорошими эксплуатационными показателями, комплектуются дизельным и бензиновым двигателями. Номинальная мощность дизельного двигателя Komatsu S6D102E 71 кВт/ 2150 об/мин, рабочий объем 5880 см3. Номинальная мощность бензинового двигателя TB42 Nissan 62,5 кВт/ 2100 об/мин, рабочий объем 4169 см3.

 

Погрузчики могут использоваться для работы внутри грузовых контейнеров и в судовых трюмах (свободный ход мачты 150 мм).

 

В системе рулевого управления КАРS применена прямая механическая передача, что позволяет точно и эффективно управлять машиной, несмотря на неровности дороги. Гидросистема рулевого управления создана на основе большого опыта работы Komatsu с гидравликой и отличается высокой надежностью.

 

Применяемое навесное оборудование: вилочный захват, устройство бокового смещения, поворотные вилы, блочный захват, тюковой захват, захват для рулонов, манипулятор и др.

 

В моделях серии DX20 используются дизельные двигатели Komatsu S6D102E FD50/FD60/FD70 их характеризует (наибольший рабочий объем в данном классе и турбонадув; мощность 77 кВт 2250 об/мин; рабочий объем 5880 см3); дизельный двигатель SA6D102E FD80 (увеличенная мощность за счет доохладителя; 96 кВт 2250 об/мин; рабочий объем 5880 см3); бензиновые двигатели Nissan TB42 FG50/FG60/FG70 (самый низкий уровень шума; мощность 66 кВт 2300 об/мин; рабочий объем 4169 см3).

 

В погрузчиках DX20 применена двойная система охлаждения (масляный радиатор с воздушным охлаждением и гидротрансформатор с водяным охлаждением) и схема регенерации гидравлики со сдвоенным насосом, что способствует поддержанию температуры гидросистемы на низком уровне даже при работе в условиях повышенной нагрузки.      

 

Скорость подъема мачты (без груза) на 5,0-6,0-тонных моделях – 560 мм/сек. Максимальная скорость хода – 32 км/ч (дизельные модели г/п 5,0/6,0/7,0 т). Показатель разгона (0-20 м) 5,9 сек. Способность преодолевать уклон (без груза) – 35,2%.

 

В тормозной системе использованы тормоза типа HydroMaster (с вакуумным усилителем). На 8-тонных моделях устанавливаются тормоза с гидроусилителем.

 

Применяемое навесное оборудование: устройство бокового смещения, тюковой захват, манипулятор, наклонные вилы, позиционер вил, дорн (цилиндрический штырь для транспортировки металлических рулонов, катушек с металлопрокатом и др.).

 

В серии ЕХ20 номинальная мощность дизельного двигателя 6ВGIT с прямым впрыском 119 кВт (160 л.с.) обеспечивает максимальный крутящий момент 540 Н-м, разгон (от 0 до 20 м) за 6,2 сек, максимальную скорость хода (без груза) 32 км/ч, способность преодолевать уклон с грузом в 38%. Вместительный топливный бак (260 л) снижает количество заправок, увеличивает продолжительность работы.

 

В серии ЕХ20 (10-16-тонные модели) также установлена новая гидравлическая система суперподъема со сдвоенным гидронасосом и специальным клапаном, регулирующим давление в гидравлической системе в зависимости от нагрузки. В результате скорость подъема мачты с грузом составляет 470 мм/сек. У погрузчика хорошие показатели остаточной грузоподъемности (для модели FD160E-7 с 2-х-секционной мачтой при высоте подъема 6 м она составляет 13 т).

Для улучшения обзора рабочей зоны в мачтах погрузчиков ЕХ20 цепи расположены с внешней стороны мачты, что позволило увеличить свободную ширину внутреннего пространства мачты до 642 мм.

 

Применяемое навесное оборудование: устройство бокового смещения, манипулятор, наклонные вилы, позиционер вил, дорн (цилиндрический штырь для транспортировки металлических рулонов, продукции металлургической отрасли), кран, устройство для транспортировки шин, вилы для транспортировки столбов и др.

 

Высокая производительность и экономичность – основные черты моделей серии FX20/GX20 (г/п 20-25 тн). Исходя из принципа «Не переплачивать за ненужные функции», можно использовать такой погрузчик для штабелирования контейнеров в один ряд и, таким образом, обойтись без дорогостоящего телескопического погрузчика.

 

Технические характеристики 25-тонника серии GX.

FD25OZ-6, 4-скоростная коробка передач, скорость движения без груза: 33 км/ч (FD250Z-6), 34 км/ч (FD200-6); дизельный двигатель 6СТ8.3-215 (CUMMINS): номинальная мощность
166 кВт, объем 8267 см3 (6-ти-цилиндровый), трансмиссия TORQFLOW, система снижения токсичности выхлопа; скорость подъема вил с грузом:
270 мм/с (FD250Z-6); дисковые тормоза с масляным охлаждением, гидростатическое усиление руля, мачта с широким обзором, гидравлический позиционер вил. Среди эргономических характеристик – наклонная (откидная) рулевая колонка и подпружиненное кресло, что в целом снижает нагрузку на оператора.

 

Применяемое навесное оборудование: устройство бокового смещения, позиционер вил.  

 

«Универсал-Спецтехника», эксклюзивный дистрибьютор Komatsu Forklift Co., Ltd

  • выставочный зал – до 1000 единиц техники. собственная производственная база (площадью около 4000 кв.м.).  
  • квалифицированное регламентное техническое обслуживание по стандартам фирм-производителей.
  • максимальные сроки гарантии: до 4 лет или 4500 м/ч работы.
  • лучшие цены на сервис и ремонт погрузчиков.
  • более 70 дилерских центров, расположенных в крупнейших промышленных центрах России и стран СНГ, региональные склады запчастей.
  • гибкая система скидок, удобные формы взаимных расчетов (рассрочка, лизинг, кредит, trade-in).
  • полный ассортимент запчастей на складе в Москве (60 тысяч наименований).

 

г. Москва

тел. (495) 363-3575/74

 

г. Санкт-Петербург

тел. (812) 336-23-09

 

www.ust-co.ru

 

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика