14.11.2007
Первая сотня погрузчиков НС новой серии R
Компания Zhejiang Hangcha Engineering Machinery, Ltd. (НС) – один из ведущих производителей погрузочной техники в Китае - приступила к выпуску автопогрузчиков серии R в 2007 году.
Модельный ряд новой серии включает в себя погрузчики грузоподъемностью от 1 до 16 т. На складе официального дилера НС в России – компании «НТК Форклифт», серия R представлена машинами грузоподъемностью от 1 до 10 т, так что покупатель сможет забрать выбранный погрузчик сразу после оформления документов.
Изменения, внесенные в конструкцию новой серии, улучшили показатели производительности, надежности и безопасности по сравнению с предыдущей серией. Максимальная скорость погрузчиков грузоподъемностью 2…2,5 т возросла до 20 км/ч, свыше 4 т - до 26 км/ч. На моделях грузоподъемностью до 4 т скорость подъема груза выросла на 10%, остаточная грузоподъемность – на 100 кг.
Стандартная мачта имеет максимальную высоту подъема груза 3,0 м. Опционно мачты могут устанавливаться 2-х и 3-х секционные с высотой подъема до 6,5 м (на погрузчике 5…7 т – до 7 м). Предохранительное дроссельное устройство в гидросистеме предотвратит падение каретки с грузом даже в случае обрыва патрубка. Система мягкого опускания вил (демпфирование) замедляет их скорость непосредственно у земли.
Плавное торможение оберегает груз от удара. Так как замедление происходит на коротком участке, производительность остается высокой. Для уменьшения вибраций двигатель крепится к раме на плавающих опорах. Амортизаторы заднего управляемого моста гасят вибрацию при движении по неровной поверхности.
Полностью гидростатическая конструкция рулевого привода снизила усилие, необходимое для поворота руля до 6…8 Н (меньше, чем усилие на спусковом крючке охотничьего ружья). Изменение центровки снизило нагрузку на задний мост в положении без груза. Для адаптации к дорожным условиям зазор между управляемыми колесами и опорным элементом регулируется.
Кресло оператора с гидравлической или полугидравлической амортизацией. На погрузчиках грузоподъемностью от 1 до 3,5 т гидроцилиндры наклона мачты спрятаны под кожух – это сразу бросающееся в глаза отличие серии R от устаревших моделей. Закрытые гидроцилиндры повышают безопасность оператора при посадке – такая схема принята на всех современных погрузчиках.
Серия R оснащается дизельными, бензиновыми или газовыми двигателями, изготовленными в Японии (Nissan, Isuzu, Yanmar), США (Cummins) или в Китае. Трансмиссия механическая или гидродинамическая производства Okamura, Nissan (Япония) или HC (Китай). Новый алюминиевый радиатор комбинированного типа работает эффективнее прежней конструкции - температура охлаждающей жидкости понизилась на 15%.
Справка о компании Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd (НС)
Продукция китайской компании НС поставляется в 24 страны (Австралия, Великобритания, Египет, Германия, Франция, Индия, Ирак, Испания, Италия, Канада, Мексика, Перу, США, Южная Африка и др.). В 2006 году в Китае было продано 27 000 погрузчиков НС. На долю двух ведущих объединений – компании Zhejiang Hangcha Engineering Machinery., Ltd (погрузчики НС) и группы компаний Auhui Forklift Truk Group (погрузчики HELI) пришлось 77% всех проданных в 2006 году в Китае вилочных погрузчиков (без учета иностранных брендов).
90% экспорта китайских вилочных погрузчиков также делят между собой марки НС и НЕLI. Новый сборочный цех, площадь которого превышает 15 000 кв. м, рассчитан на выпуск ежегодно более 30 000 единиц техники. Такие показатели выводят компанию НС в число основных китайских производителей, формирующих национальную экономику.
На фото: погрузчики серии R максимальной грузоподъемностью 1.8, 3.5, 10 т.
|