Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

19.10.2007
«НТК форклифт» на заводе Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd

В октябре технические специалисты «НТК форклифт», дистрибьютора Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd* в России, приняли участие в сервис-тренинге на заводе Hangzhou в Китае, где регулярно по годовому графику проводится обучение дилеров. Своими впечатлениями о поездке и технической учебе делится коммерческий директор «НТК-форклифт» Александр Никитин.

 

Наша делегация побывала на заводе в Ханчжоу впервые. Замечательный завод, ухоженная чистая территория, все разумно скомпоновано, высокая культура производства, в оснащении завода использовано оборудование из Японии, Германии, США, Швеции.

 

У завода в Ханчжоу планы по выпуску 40.000 единиц техники в 2007 году. В 2008 году будет введен в строй новый завод с объемами производства до 60.000 единиц, что сделает Hangzhou Forklift Truck Co., Ltd безусловным лидером китайского рынка. В то же время компания становится все в большей степени ориентированной на экспорттак, уже в текущем году он составит около 10.000 единиц, т.е. почти треть объема производства завода в Ханчжоу.

 

По традиции знакомство с предприятием началось с презентации об истории компании, положении на рынке, планах по развитию. В числе наиболее примечательных фактов то, что HangCha уже много лет является лидером внутреннего рынка в Китае, но резкое увеличение объемов производства и продаж началось после того, как в 2000-м году было проведено акционирование (ранее предприятие было государственным), обновлен модельный ряд техники.

 

Почти 10 лет сотрудничества с производителем погрузчиков Nissan из Японии, у которых завод Hangzhou приобрел патенты на производство ряда узлов, и внимательное изучение современных тенденций технической моды привели к тому, что выпускаемые машины HC конкурентоспособны на рынках целого ряда стран. Автопогрузчик НС серии R – это своего рода симбиоз: в нем есть лучшее от базовой модели Nissan 2000 года (рама, кабина) и элементы современных инноваций (гидростатическое рулевое управление, расположение рулевого гидроцилиндра внутри рулевого моста, автоматическая коробка передач). Для внешнего рынка погрузчики комплектуются двигателями японского производства  ISUZU, YANMAR, NISSAN, CUMMINS.

 

Для внутреннего рынка страны завод собирает погрузчики из комплектующих собственного производства и ведущих китайских производителей.

Общаясь с одним из участников сервис-тренинга, представителем компании-дистрибутора Hangzhou Forklift Truck на Кипре, мы поинтересовались его мнением. Они продают и оказывают сервисную поддержку в объеме порядка 250 машин НС в год c интервалом технического обслуживания в 500 м/часов. Говорят об этих погрузчиках «хорошая, достойного качества машина» (это при том, что продают не только китайскую технику, но и погрузчики немецкой сборки).

 

На предприятии уделяется большое внимание внедрению передовых технологий производства и контроля качества, не случайно завод первым среди китайских производителей погрузчиков получил сертификат ISO 9001 (качество менеджмента). Именно организация контроля качества нас, как специалистов НТК форклифт, российского дистрибьютора Hangzhou Forklift Truck, интересовала в первую очередь. Она включает в себя мероприятия по контролю качества отдельных узлов в процессе производства и на выходе из конвейера проверку машины в целом.

 

Погрузчики, которые по каким-либо параметрам не проходят тестирование, возвращаются на участок сборки для устранения недостатков. На участках, где высока доля ручного труда, как, например, в цеху, где производятся сварочные работы, качество контролируется техническими инспекторами с использованием специальных инструментов.

 

О проверке качества погрузчиков на выходе нам рассказали непосредственно в цеху, где расположены тестовые стенды. Испытания начинаются с того, что погрузчик, который сходит с конвейера, направляется на обкатку трансмиссии и двигателя. Он работает на максимальной скорости на роликовом стенде в течение 30 минут, после чего механик осматривает ходовую часть машины (нет ли протечек, люфтов и пр.) и двигатель.

 

Далее машину направляют на стенд с газоанализатором, где проверяется токсичность (содержание выхлопов) в рабочем режиме. После чего погрузчик проходит обкатку в режиме максимальной мощности, затем на следующих стендах последовательно проверяют, регулируют тормоза и рулевое управление.

Следующее испытание: выполнение рабочих операций (подъем мачты с грузом на максимальных и холостых оборотах) с замерами скорости подъема и опускания, после чего проверяется состояние гидравлической системы рабочего оборудования.

 

Надежность тормозной системы также проверяется и на открытой площадке, где работает на пандусах с уклоном 30° и 45°, выполняя операции подъема-опускания мачты с грузом и стоя при этом на ручном тормозе.

 

В день нашей экскурсии по заводу на участке комплектации агрегатов (двигатели, трансмиссии, мосты) мы увидели бензиновые двигатели Nissan Н25 с коробкой передач от китайского производителя по лицензии ТСМ и дизельные двигатели ISUZU C240, укомплектованные автоматической коробкой передач ТСМ. Нам рассказали, что по заявкам клиентов на погрузчики устанавливаются двигатели Nissan ТD27, которые идут в комплектации только с «родной» коробкой передач. Своего рода «революционная находка» завода в Ханчжоу – инженерное решение, позволяющее устанавливать трансмиссию OKAMURA (Япония) в комплекте со всеми этими двигателями (Nissan, Isuzu). На уровне мировых стандартов в погрузчиках HC обеспечено снижение вибрации – крутящий момент передается через шарниры равных угловых скоростей.

 

Что касается нового модельного ряда погрузчиков с электроприводом серии J, на них устанавливается асинхронный двигатель переменного тока и контроллер шведской компании DANAHER, т.е. комплектация на уровне аналогов достаточно высокого класса. Регулировка параметров электропогрузчика выполняется с помощью компьютера с соответствующим программным обеспечением.

 

Надо отметить, что специалисты сервисной службы НТК-форклифт получили от своих китайских партнеров много полезной теоретической и практической информации, основные узлы были разобраны, как говорится, «до винтика». Это поможет обеспечить сервисное сопровождение погрузчиков в России на должном уровне.

 

г.Москва,

 ул.Свободы 35, стр 64.

Тел.: (495) 363-63-82

Тел./факс

E-mail: ntkinfo@ntk-forklift.ru

 

 

www.ntk-forklift.ru

Автор: Александр Никитин, коммерческий директор «НТК-форклифт»
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика