15.11.2008
Особенности работы региональных дилеров
Ещё недавно многие организации и предприятия тяготели к приобретению складского оборудования в столице. Отчасти это объяснялось тем, что все центральные представительства
производителей такого оборудования находятся в Москве, отчасти их отсутствием в нужном регионе. Однако сейчас ситуация сильно изменилась. О том, где предпочитают клиенты брать технику в настоящий момент, нам рассказывает директор ООО «АВРОРА-ЮГ»
Виталий Евгеньевич МЕДУШЕВСКИЙ.
Да, действительно какое-то время назад многие наши клиенты, а это практически весь юг России, направляя нам запросы, одновременно проводили маркетинг московского рынка. Многие делают это и сейчас, однако все чаще убеждаются в том, что намного выгоднее приобретение техники и оборудования здесь на месте. Кроме того, их приятно удивляет тот факт, что цены в Москве и Ставрополе практически одинаковы. Ведь при приобретении оборудования в Москве им необходимо нести дополнительные затраты на перевозку, а следовательно и страховку груза, и терять, пусть и непродолжительное, но время, затрачиваемое на доставку оборудования. Мы же готовы многое предложить со склада в Ставрополе, откуда в течение одного рабочего дня можно доставить необходимое оборудование в любую точку Северного Кавказа.
Кроме того, немаловажным фактом является то, что складская техника – это достаточно дорогостоящее оборудование, которое требует квалифицированного ухода и своевременного обслуживания. Естественно намного выгоднее для покупателя пригласить нашего механика, имеющего соответствующую квалификацию, чем вызывать из Москвы – это и долго и дорого. Тем более, что в настоящий момент мы имеем соглашение с некоторыми производителями по поддержанию заводской гарантии. Например, те клиенты, которые приобрели когда-то технику Toyota в Москве,при возникновении гарантийного случая могут обратиться
к нам напрямую, и мы отреагируем также оперативно и профессионально, как это делают наши коллеги в столице, когда им по аналогичному вопросу звонит клиент из Подмосковья. Это касается не только складской техники.
В настоящий момент мы прослеживаем эту тенденцию и в сельском хозяйстве, и в строительстве, особенно в предверии олимпиады «Сочи-2014». Приятно отметить, что люди не только научились считать деньги, сэкономленные на доставке техники и оборудования из Москвы, но и учитывать прямую выгоду благодаря отсутствию простоев этой техники в ожидании приезда столичного механика. На многих предприятиях и крупных складах техника эксплуатируется в усиленном режиме 24 часа в сутки, и любой ее выход из строя влечёт за собой потери, связанные с простоем. К примеру, если у вас аналогичный режим работы, то даже, если купить такой надёжный и качественный погрузчик как Toyota, нужно заранее позаботиться о том, чтобы как минимум кто-то (а лучше официальный представитель этой марки) в кратчайшие сроки и за приемлемую плату смог вовремя провести плановое ТО, чтобы избежать финансовых потерь, связанных с возможным простоем техники.
Я не случайно упоминаю здесь Toyota. Новая 8-я серия погрузчиков этой марки как нельзя лучше подходит для таких жестких условий работы. Благодаря новейшим разработкам инженеров Toyota удалось увеличить шаг ТО до 250 моточасов, что делает этот погрузчик наиболее привлекательным с точки зрения затрат на эксплуатацию техники. В то же время японским специалистам удалось оптимальное сочетание в этом продукте новейших технологий и проверенных временем решений из предыдущих серий продукции этой марки. Ничего лишнего, минимум электроники для безопасной работы оператора, оптимальная конструкция кузова и развесовка агрегатов. Кажется, что невозможно представить себе, что ещё можно улучшить в этой машине. Хочется верить, что и здесь через какое-то время в следующей 9-й серии японские производители найдут, чем приятно удивить нас.
Компания АВРОРА-ЮГ
г. Ставрополь,
ул. Апанасенковская, 4
Тел.: 8(8652)28-09-90,
29-86-12,
e-mail: mve-stav@mail.ru
www.sklad-kavkaz.ru
www.toyota-forklifts.ru
Источник информации: Журнал "Складской комплекс" №7, 2008
|