Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

10.01.2008
CESAB BLITZ 3R / 4R – перезагрузка
Мы продолжаем рассказ об итальянских погрузчиках премиум класса фирмы CESAB. Поговорим об электрических 48-вольтовых погрузчиках грузоподъемностью от 1200 до 2000 кг. Модели данной грузоподъемности являются самыми востребованными на рынке, причем как в трех-, так и в четырехопорном исполнении. Эту линейку погрузчиков завод обновил в мае 2007 года. Что же изменилось?

 

 

Перед инженерами CESAB стояла задача создать продукт, который сможет занять наибольший сегмент рынка техники аналогичного класса. Было решено сделать усовершенствование четырех основных параметров: производительность, надежность, безопасность и удобство в эксплуатации. Появилось новое сиденье, новая приборная панель и программное обеспечение, с помощью которого можно задать 40 вариантов настроек параметров погрузчика.
 
За счет установки двигателей переменного тока мощностью 12 кВт значительно увеличились скорость передвижения и подъема/опускания груза, ускорение и преодолеваемый подъем. Возможны три варианта компоновки педалей, а также выбор направления движения подрулевым переключателем. Управление гидросекциями возможно как в традиционной форме, так и при помощи многофункционального подлокотника с мини-джойстиками или специальными кнопками для пальцев.
 
Погрузчик программируется пятью основными режимами работы. Причем на каждый режим устанавливается свой индивидуальный PIN-код. Таким образом один погрузчик единовременно можно запрограммировать для 5 водителей-операторов, если все они посменно работают на одной машине. В каждом режиме можно задать индивидуальные настройки скорости передвижения и подъема/опускания вил.
 
Новая система активного торможения позволила создать абсолютно новый критерий производственной безопасности последнего поколения. И дело даже не в том, что если оператор не пристегнет ремень безопасности, то погрузчик не тронется с места. К примеру, автоматический контроль скорости вхождения погрузчика в поворот. С какой бы силой оператор не нажимал педаль, погрузчик автоматически сбросит скорость при прохождении поворота и затем снова наберет ее при выходе из него. Это предохраняет от ошибок водителей и возможных последствий.
 
Также эта система имеет кнопку аварийного отключения, при нажатии на которую погрузчик, обесточиваясь, мгновенно останавливается. Особенность в том, что электропогрузчики других производителей при нажатии аварийной кнопки не останавливаются, а продолжают движение по инерции иногда даже на более высокой скорости, чем до нажатия кнопки. Это обуславливается работой электродвигателя, когда без питания он позволяет колесам свободно вращаться.
При остановке на наклонной рампе погрузчик даже при отключении питания не скатывается назад. Нет нужды и ставить его на стояночный тормоз – колеса сами блокируются автоматически, если с машиной ничего не происходит в течение 0,5 секунд. Для того чтобы продолжить движение,необходимо просто нажать на педаль акселератора.
 
Технология переменного тока позволяет управлять погрузчиком, не используя педаль тормоза (за исключением экстренных ситуаций), ведь при отпускании педали акселератора происходит эффект торможения двигателем, во время которого идет подзарядка АКБ.
 
Новый многофункциональный электронный дисплей выводит на экран только ту информацию, в которой нуждается оператор в данный момент. Информация отображает уровень заряда АКБ, запрограммированный режим работы, положение заднего колеса для трехопорных моделей, текущую скорость во время движения, коды ошибок и счетчик моточасов. Счетчик можно запрограммировать, чтобы он показывал наработку моточасов не с момента включения питания, а только когда погрузчик реально выполнял действия.
 
Новые технические решения и современные технологии позволили существенно увеличить надежность погрузчиков. Все детали, компоненты и узлы были разработаны и изготавливаются в соответствии с последними достижениями науки и промышленности в области проектирования и производства и проходят тщательный контроль качества.
 
Традиционно в стандартном исполнении каретка бокового смещения вил и цельнолитые шины, а маслозаполненные тормоза делают погрузчики CESAB практически необслуживаемыми. Существует также специальное исполнение кабины для набивных стеллажей, а также низкотемпературная версия и взрывозащищенная модель.
Высота подъема вил – до 7 970 мм.
 
Информацию о продукции CESAB,
а также консультации специалистов можно получить в компании AVRORA www.avrora.cc
 
 
 
(495) 542-79-79;
 
Ставрополь
 (8652) 29-86-12, 28-09-90;
                                                                         E-mail: mve-stav@mail.ru
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика