10.01.2008
CESAB BLITZ 3R / 4R – перезагрузка
Мы продолжаем рассказ об итальянских погрузчиках премиум класса фирмы CESAB. Поговорим об электрических 48-вольтовых погрузчиках грузоподъемностью от 1200 до 2000 кг. Модели данной грузоподъемности являются самыми востребованными на рынке, причем как в трех-, так и в четырехопорном исполнении. Эту линейку погрузчиков завод обновил в мае 2007 года. Что же изменилось?
Перед инженерами CESAB стояла задача создать продукт, который сможет занять наибольший сегмент рынка техники аналогичного класса. Было решено сделать усовершенствование четырех основных параметров: производительность, надежность, безопасность и удобство в эксплуатации. Появилось новое сиденье, новая приборная панель и программное обеспечение, с помощью которого можно задать 40 вариантов настроек параметров погрузчика.
За счет установки двигателей переменного тока мощностью 12 кВт значительно увеличились скорость передвижения и подъема/опускания груза, ускорение и преодолеваемый подъем. Возможны три варианта компоновки педалей, а также выбор направления движения подрулевым переключателем. Управление гидросекциями возможно как в традиционной форме, так и при помощи многофункционального подлокотника с мини-джойстиками или специальными кнопками для пальцев.
Погрузчик программируется пятью основными режимами работы. Причем на каждый режим устанавливается свой индивидуальный PIN-код. Таким образом один погрузчик единовременно можно запрограммировать для 5 водителей-операторов, если все они посменно работают на одной машине. В каждом режиме можно задать индивидуальные настройки скорости передвижения и подъема/опускания вил.
Новая система активного торможения позволила создать абсолютно новый критерий производственной безопасности последнего поколения. И дело даже не в том, что если оператор не пристегнет ремень безопасности, то погрузчик не тронется с места. К примеру, автоматический контроль скорости вхождения погрузчика в поворот. С какой бы силой оператор не нажимал педаль, погрузчик автоматически сбросит скорость при прохождении поворота и затем снова наберет ее при выходе из него. Это предохраняет от ошибок водителей и возможных последствий.
Также эта система имеет кнопку аварийного отключения, при нажатии на которую погрузчик, обесточиваясь, мгновенно останавливается. Особенность в том, что электропогрузчики других производителей при нажатии аварийной кнопки не останавливаются, а продолжают движение по инерции иногда даже на более высокой скорости, чем до нажатия кнопки. Это обуславливается работой электродвигателя, когда без питания он позволяет колесам свободно вращаться.
При остановке на наклонной рампе погрузчик даже при отключении питания не скатывается назад. Нет нужды и ставить его на стояночный тормоз – колеса сами блокируются автоматически, если с машиной ничего не происходит в течение 0,5 секунд. Для того чтобы продолжить движение,необходимо просто нажать на педаль акселератора.
Технология переменного тока позволяет управлять погрузчиком, не используя педаль тормоза (за исключением экстренных ситуаций), ведь при отпускании педали акселератора происходит эффект торможения двигателем, во время которого идет подзарядка АКБ.
Новый многофункциональный электронный дисплей выводит на экран только ту информацию, в которой нуждается оператор в данный момент. Информация отображает уровень заряда АКБ, запрограммированный режим работы, положение заднего колеса для трехопорных моделей, текущую скорость во время движения, коды ошибок и счетчик моточасов. Счетчик можно запрограммировать, чтобы он показывал наработку моточасов не с момента включения питания, а только когда погрузчик реально выполнял действия.
Новые технические решения и современные технологии позволили существенно увеличить надежность погрузчиков. Все детали, компоненты и узлы были разработаны и изготавливаются в соответствии с последними достижениями науки и промышленности в области проектирования и производства и проходят тщательный контроль качества.
Традиционно в стандартном исполнении каретка бокового смещения вил и цельнолитые шины, а маслозаполненные тормоза делают погрузчики CESAB практически необслуживаемыми. Существует также специальное исполнение кабины для набивных стеллажей, а также низкотемпературная версия и взрывозащищенная модель.
Высота подъема вил – до 7 970 мм.
Информацию о продукции CESAB,
а также консультации специалистов можно получить в компании AVRORA www.avrora.cc
(495) 542-79-79;
Ставрополь
(8652) 29-86-12, 28-09-90;
|