Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

24.03.2008
Работает склад – работает бизнес

Россия – большая страна, и в каждом ее регионе свои особенности ведения бизнеса. Один из самых многонациональных и густонаселенных из них – это юг нашей страны. Медушевский Виталий Евгеньевич, директор ООО «АВРОРА-ЮГ» – одной из крупнейших фирм этого региона по продаже и обслуживанию складской техники – любезно рассказывает нашим читателям об особенностях ведения бизнеса на Северном Кавказе.

Виталий Евгеньевич, расскажите нам, пожалуйста, подробнее о южном регионе.

 

– Для начала приведу некоторые цифры. По размерам Южный Федеральный Округ (ЮФО) чуть меньше Франции. Население составляет 22 млн. человек, где компактно проживают более 20 (!) национальностей. Люди – это главный ключ к пониманию коммерции здесь, и именно в этом состоит особенность ведения бизнеса в данном регионе. Для южного, или восточного человека, торговля – это часть быта, уклада жизни.

 

Процесс торговли проходит порой достаточно интересно и увлекательно. Здесь происходит полноценное общение, как правило, при личной встрече. Да именно общение, в процессе которого стороны договариваются о выгодных для себя условиях с учетом пожеланий друг друга и выстраивают долговременные и прочные отношения. Здесь недостаточно просто жить, чтобы вникнуть в местную специфику бизнеса, это нужно чувствовать на некоем подсознательном уровне.

 

А как Вам удается найти подход к своим клиентам

 

– «Дело в том, что мы не продаем клиентам товары, мы предлагаем комплексное решение поставленной задачи, и по нашему мнению – это самое важное для клиентов. Бывает, что к нам обращаются с вопросом и не по нашему профилю деятельности, однако даже в такой ситуации мы не отказываем, а стараемся предложить оптимальные решения для каждой ситуации. Конечно же, это занимает время, и не всегда окупается финансово, однако это часть нашей культуры, часть нашей жизни. Рабочее время сотрудников компании не всегда совпадает с распорядком работы офиса. Довольно часто работа с клиентами происходит в нерабочее время, в выходные дни. Телефоны сотрудников доступны в любое время. И это вовсе не оттого, что заплатят больше или дома делать нечего, а потому что им это интересно, работа и течение жизни тесно переплетены.

 

Вы уже начали рассказ о компании, а чем конкретно занимается АВРОРА-ЮГ?

 

– Благодаря выгодному географическому расположению (мы находимся в Ставрополе – самом центре ЮФО) у нас есть уникальная возможность одинаково оперативно работать со всеми регионами ЮФО и Северного Кавказа, что мы с радостью, и делаем, будь то товары или услуги (сервис или ремонт к примеру). Надежные партнерские отношения с поставщиками и перевозчиками дают нам возможность производить отгрузку оборудования и техники не только со склада в Ставрополе, но и с Москвы. Это позволило нам работать не только здесь на Юге России, но с клиентами, находящимися в других регионах России.

 

Девиз компанииРаботает склад – работает бизнес!», и поэтому вся энергия сотрудников направлена на оказание помощи обращающимся клиентам в подборе необходимого решения для их склада. Хочу заметитьименно необходимого клиенту решения, а не того оборудования, что есть в наличии на складе у тех или иных поставщиков.

Продажа товара – это только самое начало наших отношений с клиентом. Конечно же, предварительно проводится точный анализ запроса и согласование всех параметров.

 

Часто бывает, что после наших консультаций многие клиенты меняют свое мнение о целесообразности покупки того или иного оборудования, соглашаясь с мнением наших экспертов и технических специалистов в пользу более подходящей для их условий работы техники. И мы рады, что таким образом мы действительно помогаем нашим клиентам развивать их бизнес, ведь залог нашего успеха – это, прежде всего, успех наших клиентов.

 

Основной профиль компании – торговля оборудованием для складов. В данном случае в понятие «оборудование» мы включаем не только технику для подъема и перемещения груза, такую как тали, тележки, штабелеры погрузчики и т.п., но и оборудование для отгрузки, хранения и упаковки товаровдоковое оборудование, стеллажи, лестницы, упаковочное оборудование, расходные материалы для упаковки, весовое оборудование. На сайте www.sklad-kavkaz.ru мы постарались предоставить максимум информации о предлагаемом оборудовании.

Наши выездные бригады квалифицированных механиков в любое время готовы провести обслуживание и необходимый ремонт техники на территории заказчика, в какой бы из республик Северного Кавказа он не находился.

 

В настоящий момент компания мультибрендовая, но не исключено, что в будущем мы решим остановиться на одном производителе складской техники для покрытия всего Северного Кавказа прямыми продажами и качественным сервисом. Не скрою, что в настоящий момент такие переговоры уже ведутся на самом высоком уровне.

 

Спасибо за интервью, мы желаем успехов Вам и Вашим клиентам!

Обратиться за информацией в компанию АВРОРА-ЮГ можно по контактам, указанным ниже

 

 

 

 

Тел/факс: (8652) 29-86-12,

(8652) 28-09-90

E-mail: mve-stav@mail.ru

www.sklad-kavkaz.ru

 

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика