30.04.2008
Электрические тяжеловозы на складе
В мире существует не так много компаний, выпускающих большегрузные электрические погрузчики, грузоподъемностью более 5 тонн. Одной из них является итальянский завод CESAB, входящий в группу Toyota Industries Corporation
CESAB одним из первых начал выпускать электрические погрузчики: первый электропогрузчик был выпущен в 1951 году и назывался тогда электрическим трактором. В начале 70-х завод также одним из первых в мире стал использовать в электропогрузчиках электронные контроллеры управления. Идеальное сочетание эргономики и технологий позволило CESAB очень быстро занять ведущие позиции на европейском рынке. Вся гамма электрических погрузчиков насчитывает несколько разных серий грузоподъемностью от 800 кг до 8 500 кг с возможностью подъема вил до 7000 мм.
Линейка большегрузных моделей называется Eco P. В нее входит три машины номинальной грузоподъемностью 6000 кг, 7000 кг и 8500 кг при центре тяжести груза 600 мм. Это модели Eco P 60, Eco P 70 и Eco P 85 соответственно. Индекс модели обозначает ее грузоподъемность в центнерах. Эта серия погрузчиков была спроектирована таким образом, чтобы органично сочетать в себе использование возможностей надежного электродвигателя и тяговые батареи большой емкости. Все это позволило создать модельный ряд, который успешно работает с тяжелыми грузами в самых различных условиях.
Место водителя-оператора расположено так, чтобы он имел свободный и быстрый доступ ко всем панелям и рычагам управления, при этом имея хороший обзор со всех сторон погрузчика. Эта же тенденция прослеживается в дизайне мачты погрузчика CESAB, которая позволяет оператору при работе видеть большую часть груза. Поворотная задняя ось погрузчика спроектирована таким образом, чтобы максимально сократить радиус поворота машины, что позволяет успешно использовать погрузчики модельного ряда Eco P как внутри складских помещений, так и при работе на улице.
Кислотная аккумуляторная батарея состоит из двух металлических кофров (ящиков), соединенных между собой и работающих как единое целое. Таким образом инженерам CESAB удалось распределить нагрузку так, чтобы батарея была еще и частью противовеса, что положительно сказалось на распределении силовых нагрузок в машине. Например, нагрузка на переднюю и заднюю оси погрузчика Eco P 70 составляет 5500 и 5450 кг соответственно.
Разница всего в 50 кг – это идеальная развесовка! Также за счет эффективного распределения батарей у конечных пользователей появилась возможность выбрать требуемую емкость батареи, исходя из собственной производственной необходимости. На погрузчики Eco P 60 и Eco P 75 предлагаются АКБ 80В 640Ач, 720Ач и 800Ач; на модель Eco P 80 устанавливается только батарея 80В/1050Ач. Причем также можно выбрать и производителя батарей из следующих всемирно известных фирм: FIAMM, HAWKER, MIDAC, EXIDE.
В стандартную комплектацию машины входит двухступенчатая мачта с высотой подъема вил 3130 мм. На погрузчике Eco P 60 в стандартном исполнении установлены шины суперэластик, на моделях Eco P 70 Eco P 85 пневматические шины, передние сдвоенные. В качестве опций можно установить различные типы шин, мачт с максимальной высотой подъема вил 5500 мм; кабину с отопителем; подключить навесное оборудование (захваты) для различных условий работы.
Приобрести эту технику можно, обратившись к официальному дилеру CESAB в России – компании AVRORA.
Компания AVRORA
г. Ставрополь
Тел.: 8 (8652) 29-86-12, 28-09-90;
E-mail: mve-stav@mail.ru;
www.sklad-kavkaz.ru
|