08.09.2008
Шины для склада
Шины являются не только неотъемлемым, но и важнейшим компонентом любого автотранспортного средства, определяя его работоспособность, надежность и безопасность.
Шины являются не только неотъемлемым, но и важнейшим компонентом любого автотранспортного средства, определяя его работоспособность, надежность и безопасность. Еще в большей мере это утверждение можно отнести к погрузочной и дорожно-строительной технике, ведь она перевозит грузы очень большой массы, с частыми маневрами, работая порой круглосуточно, постоянно подвергается экстремально высоким нагрузкам, а потому, как и человек, нуждается в особо качественной «обуви».
Директор крупнейшей компании Северного Кавказа по оборудованию
складов «под ключ» Виталий Евгеньевич Медушевский подробно рассказывает нам об этом.
Девиз ООО «АВРОРА-ЮГ»: работает склад – работает бизнес! В понятие «работает склад» мы вкладываем не только оптимизацию грузопотоков путём правильного размещения стеллажей и подбора складской техники, но и исправную
бесперебойную работу этой техники.
А подбор и установка нужных шин для исправной и надёжной работы погрузчиков – самый актуальный вопрос. Покупая погрузчик, не каждый потребитель задумывается какие шины установлены в стандартной комплектации. Оценка технических возможностей, надежность, экономические показатели выходят на первый план. Качественные шины, конечно же, увеличивают общую стоимость погрузчика, а это имеет значение при покупке.
Однако выбор шин для погрузчиков также важен, поскольку простои из-за проколов, сильного износа, разрывов и других аналогичных причин перечеркнут все технические преимущества оборудования.
Как правило, большинство вилочных погрузчиков стандартно комплектуется пневматическими (надувными) шинами. Преимущество таких шин в том, что они амортизируют погрузчик при движении по неровной поверхности, рассчитаны на большое давление и хорошо приспособлены для эксплуатации техники на грунте и на снегу.
Однако специфика работы погрузочной техники иногда такова, что даже недавно установленная шина может выйти из строя из-за разрыва или прокола. Приходится останавливать погрузчик, снимать колесо, производить работы по шиномонтажу, менять камеру или шину, затрачивая драгоценное время.
Шины суперэластик – специальный вид цельнолитых шин для тяжелых
условий работы и требования, предъявляемые к ним, весьма высокие. Современные погрузчики предназначены как для работ на открытых площадях портов, железнодорожных станций и аэродромов, так и для эксплуатации в ограниченных пространствах: в вагонах, трюмах, кузовах автомобилей, складах. Такие погрузчики имеют предельные характеристики по грузоподъемности и скорости движения в переменных режимах работы. Отсюда и столь высокие требования к шинам для электро- и автопогрузчиков.
Для погрузочной техники, призванной обеспечить высокую грузоподъемность и маневренность, хорошую устойчивость, в большинстве случаев единственно применимыми являются именно массивные шины. По сравнению с пневматическими, шины
суперэластик имеют оптимальные характеристики по эластичности. Одно из главных преимуществ таких шин в том, что им не требуется специального обслуживания, но при этом они обладают высокой эксплуатационной надежностью и безопасностью.
Именно шины суперэластик обеспечивают погрузчикам необходимую маневренность даже при работе в стесненных условиях. Прибавьте к этому возможность развивать большую скорость движения, в сравнении с пневматическими шинами, экономию в расходовании топлива или электроэнергии. Массивные шины в эксплуатации намного надежнее пневматических: им не страшны проколы, сколы резинового массива и внедрение в резину посторонних предметов, порезы, трещины. И даже при таких обстоятельствах шина не потеряет своей работоспособности и не возникнет аварийной ситуации.
Единственное о чем надо позаботиться владельцам погрузчиков с такими шинами – производить замену новой шины на специализированном оборудовании.
Снять изношенную шину с диска можно и, не обращая внимания на качество работы, поскольку она уже отработала положенное время. Образно говоря, важен результат. Главное не повредить диск. А вот напрессовать на диск новую шину лучше доверить специалистам. Не у каждого предприятия имеется возможность иметь квалифицированного специалиста, специальное оборудование и достаточный парк погрузчиков, чтобы было экономически целесообразно производить смену шин суперэластик непосредственно на месте.
При установке шины на диск главное не сорвать внутренний, армированный стальными прутьями, слой, который служит для фиксации шины на ободе.
ООО "АВРОРА-ЮГ" оказывает услуги по монтажу шин вилочных погрузчиков на профессиональном оборудовании. Для монтажа цельнолитой шины на диск требуется усилие от 10 до 120 тонн, в зависимости от размера шины. Мы предлагаем качественный монтаж цельнолитых и бандажных шин на
диски.
Наша компания располагает профессиональным оборудованием: прессом и оснасткой для монтажа цельнолитых шин с посадочным диаметром до 20 дюймов. Процесс монтажа производится в соответствии с технологией, исключающей перекос резины на внутренней поверхности шины, что в свою очередь исключает неравномерный износ протектора.
За консультацией квалифицированных специалистов о подборе, возможности поставки складской техники и оборудования, по вопросам сервисного обслуживания, ремонта обращайтесь в компанию АВРОРА-ЮГ.
Компания ООО «АВРОРА-ЮГ»
г. Ставрополь,
ул. Апанасенковская, 4
Тел.: 8(8652)28-09-90, 29-86-12,
e-mail: mve-stav@mail.ru
www.sklad-kavkaz.ru
Источник информации: Журнал "Складской комплекс"
|