Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ», 19-21 ноября, Санкт-Петербург

Организация склада на производстве

09.02.2017
Datalogic помогла компании Fissman повысить эффективность складских процессов

Компания «FISSMAN» — один из лидеров по продаже посуды и предметов домашнего обихода на территории России. С момента основания (4 года назад) эта молодая и амбициозная компания достигла отличных показателей в сфере ритейла и оптовой торговли, ориентируясь на максимальное представление своей продукции в каждом регионе страны.

Сегодня «FISSMAN» насчитывает 162 фирменных розничных магазина площадью от 30 до 180 кв.м — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и располагает собственными складскими помещениями общей площадью 12000 кв.м, что делает возможным поддержание конкурентно привлекательных цен и способствует оперативной логистике.

Кроме того, FISSMAN сотрудничает с такими ведущими международными сетями, как Metro, Auchan, Selgros, Hyperglobus, Media Markt, что в совокупностисоздает хороший оборот продукции компании. 

Источник информации: www.skladcom.ru, журнал "Складской комплекс"
   Версия для печати
24.03.2014
Тестирование RFID-систем как неотъемлемая часть внедрения технологии
Технология радиочастотной идентификации (RFID – Radio Frequency IDentification) активно входит в нашу жизнь, открывая большие возможности по автоматизации процессов во всех сферах жизнедеятельности. Осуществив интеграцию RFID технологии в информационные управляющие системы, можно автоматизировать процессы сбора и обработки больших объемов данных. Это одно из главных преимуществ технологии радиочастотной идентификации обуславливает ее эффективное применение в задачах складской логистики.
   Версия для печати
06.11.2013
Opticon SMART доступная автоматизация полностью на русском языке

Новый, не имеющий аналогов на российском рынке терминал сбора данных Opticon SMART – это совместная разработка компаний «АТОЛ» и Opticon. Продукт был создан с учетом требований потребителя и соответствует всем запросам современного рынка.

 

   Версия для печати
23.10.2013
Автоматический склад: эффективность по-европейски

Инновационный автоматический склад переводит компанию на новый уровень работы с клиентами, а значит – даёт ощутимые конкурентные преимущества, которые сегодня очевидны не только специалистам по интралогистике.  

 

   Версия для печати
03.07.2013
Терминал Pidion BIP-7000: находка для складов с многоярусным хранением

Терминал сбора данных Pidion BIP-7000 – идеальный инструмент для решения логистических задач любой сложности. Обладая оптимальным набором характеристик от эргономики и прочности до дальности работы и хорошей ёмкости батареи, он занял прочное место на российском рынке складской автоматизации.

 

   Версия для печати
26.06.2013
Эффективность каждого звена – эффективность всей цепочки

Печать этикеток, как часть технологической цепочки работы предприятия, должна быть эффективной и надежной. Мировая экономика уже давно вступила на такой этап развития, когда повышение эффективности бизнес-процессов уже не вопрос простейшей автоматизации. Сейчас чаще всего речь идёт о внедрении новых технологий для улучшения того, что уже когда-то было автоматизировано, об уменьшении операционной стоимости и повышении эффективности использования материальных и людских ресурсов.

 

 

   Версия для печати
24.06.2013
Логистика и склад на RosUpack-2013

С 18 по 21 июня 2013 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоялась 18-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack, крупнейшее отраслевое событие в России, странах СНГ и Восточной Европы. Организатором этого мероприятия выступила компания MVK в составе группы компаний ITE.

   Версия для печати
27.05.2013
Работа ТСД в терминальном режиме
Современные компании, технологически перешедшие в XХI век, широко применяют мобильные устройства для повышения общей производительности труда, снижения количества ошибок и, безусловно, облегчения жизни своих сотрудников. Причем степень интегрированности различных устройств в бизнес-процессы компании может быть весьма высока.
   Версия для печати
24.04.2013
Технологии грузообработки и хранения ТМЦ на складах нефтяных компаний

Как показывает практика, в компаниях, занимающихся добычей и переработкой нефти, существует более 25.000 артикулов товарно-материальных ценностей (ТМЦ) разнородных по виду, назначению, упаковке, физико-химическим свойствам, температурно-влажностным и прочим характеристикам.  

 

   Версия для печати
01.04.2013
Система управления складом для промышленного гиганта

Компания «Ай Ти Скан» автоматизировала склад промышленного гиганта ЗАО «Сибур-Химпром».

 

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика