Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

09.02.2017
Datalogic помогла компании Fissman повысить эффективность складских процессов

Компания «FISSMAN» — один из лидеров по продаже посуды и предметов домашнего обихода на территории России. С момента основания (4 года назад) эта молодая и амбициозная компания достигла отличных показателей в сфере ритейла и оптовой торговли, ориентируясь на максимальное представление своей продукции в каждом регионе страны.

Сегодня «FISSMAN» насчитывает 162 фирменных розничных магазина площадью от 30 до 180 кв.м — от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и располагает собственными складскими помещениями общей площадью 12000 кв.м, что делает возможным поддержание конкурентно привлекательных цен и способствует оперативной логистике.

Кроме того, FISSMAN сотрудничает с такими ведущими международными сетями, как Metro, Auchan, Selgros, Hyperglobus, Media Markt, что в совокупностисоздает хороший оборот продукции компании. 

Задача

В связи с ростом товаропотока на своих дистрибьюторских оптовых складах перед компанией встала задача автоматизации складской деятельности на базе технологии штрихкодирования.

Ранее операции выполнялись на бумажных носителях и без использования адресного хранения, что приводило к многочисленным ошибкам при подборе заказов, повторной сортировке продукции, высокой зависимости от экспертных навыков персонала компании, а также низкой эффективности деятельности склада. Данные проблемы приводили к серьезным издержкам как на логистику и фонд заработной платы, так и на списание товара и штрафы от компаний партнёров.

Компания решила серьёзно подойти к выбору системы автоматизации и оборудования: терминалы сбора данных должны были отвечать требованиям по защищенности, работать без подзарядки в течение всей складкой смены, поддерживать существующую на складе WiFi сеть, уверенно считывать штрих-коды различных символик. Система автоматизации должна была полностью интегрироваться в складскую систему заказчика на базе 1С, поддерживать работу с динамическим адресным хранением и с групповыми товарными упаковками.

Решение

Для решения поставленной задачи FISSMAN обратилась к партнёру Datalogic, компании «Сканпорт», уже более 10 лет успешно занимающейся проектами автоматизации торговых предприятий. В качестве устройства сбора данных было рекомендовано использовать терминалы Falcon X3.

Эти мобильные компьютеры полностью соответствовали всем требованиям FISSMAN, особенно выделяясь защищённостью и отказоустойчивостью, а также возможностью горячей замены аккумуляторов. В качестве программного обеспечения было решено использовать ПО Data Mobile, которое позволило в кратчайшие сроки выполнить интеграцию с существующей корпоративной системой учёта и автоматизировать все складские процессы.

Склад FISSMAN был поделен на зоны, а стеллажи промаркированы штрихкодами адресов ячеек. При выполнении приёмки товара на склад оператор считывает штрихкод короба и размещает его на место хранения по указанию системы, либо, при необходимости, на собственный выбор, подтверждая свои действия считыванием штрихкода места хранения. Тем самым после проведения первичной инвентаризации компания получила полную аналитику хранения товара, и специалисты компании смогли выстраивать оптимальные маршруты передвижения по складу, а также проведение выборочных инвентаризаций в любой момент.

После оформления и подтверждения от партнёров менеджером отдела продаж компании заказы в режиме реального времени поступают на склад. С помощью системы происходит интеллектуальное распределение заданий на сборку между складскими работниками, которые осуществляют подбор продукции из мест хранения.

Данная деятельность не требует знаний о спецификах товара и необходимости его визуальной идентификации, в качестве задания оператор получает номер ячейки, из которой необходимо совершить подбор, а также артикул и количество требуемой продукции. Свои действия он подтверждает путём сканирования соответствующих штрихкодов, тем самым в системе есть полные данные о всех действиях

оператора: где и в какой момент времени он находил товар и какие действия выполнял. Эти данные передаются и хранятся в учётной системе, что позволяет строить любые отчеты по складской производительности, а также использовать в работе системы мотивацию персонала.

Для дополнительной проверки в любой момент времени руководитель склада имеет возможность провести выборочные инвентаризации ячеек в любой зоне склада, тем самым убедиться в актуальности информации в учётной системе.

Руководитель также может инициировать или выполнить самостоятельно перемещение товара по ячейкам, что особенно важно при сезонной специфике товаров, а также в целях дефрагментации складского про-странства.

Результаты

Внедрение решения позволило существенно оптимизировать складские операции и повысить их прозрачность. Складские запасы на данный момент учтены с точностью 100%, сотрудники компании получили инструмент для контроля своих действий, а руководитель склада – инструмент для организации системы

мотивации персонала. Каждое действие пользователя в режиме реального времени учитывается в системе и позволяет в любой момент времени отследить текущую работу склада или разрешить спорную ситуацию при поставках товара клиентам компании. Пользователи и руководители превосходно отзываются о внедрении.

«От лица компании и от себя лично выражаю благодарность за участие в автоматизации складских помещений, комплексный подход к проекту, заботу о клиенте и нацеленность на результат, – говорит генеральный директор компании FISSMAN Смолов С.Г. В качестве видимого результата автоматизации стоит отметить оптимизацию размещения товара и ускорение сборки заказов. В будущем мы предполагаем масштабировать использование данного решения.»

На текущий момент на складе компании используется семь терминалов сбора данных DataLogic™ Falcon X3™. Терминалы полностью удовлетворяют ожиданиям компании. Стоит отметить, что перед закупкой терминалов было осуществлено тестирование оборудования DataLogic™ Falcon X3, была отмечена его функциональность, надёжность работы с WiFi сетью компании, а также получены положительные отзывы складских работников о форм-факторе и удобстве использования данных терминалов.

Компания развивается, в ближайшее время планируется модернизация корпоративной системы и по завершению проекта увеличение парка мобильных устройств, а также возможна автоматизация работы в шоу-румах FISSMAN.

Выбор системы очевиден – это ПО Data Mobile c оборудованием Datalogic. Компания Datalogic ADC является мировым лидером на рынке автоматической идентификации и сбора данных, поставляя современные решения на основе встраиваемых и ручных сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных.

Продуктовая линейка устройств Datalogic ADC включает встраиваемые и настольные модели сканеров для кассовых узлов, ручные сканеры штрихкодов общего назначения и прочные ручные сканеры для производства, а также терминалы сбора данных, включая компактные мобильные компьютеры и промышленные ТСД для установки на погрузочную технику.

Datalogic ADC разрабатывает решения для применения в таких отраслях промышленности как: здравоохранение, гостиничный бизнес, индустрия развлечений, производство, розничная торговля, сфера услуг и транспорт и логистика.

Предприятия розничной торговли оценят преимущества решений на основе визуальной технологии Datalogic ADC, инструменты для проведения отчетности, решения для самообслуживания и технологии работы с клиентами в сфере ритейла.

Центральный офис Datalogic ADC, входящей в группу компаний Datalogic, находится в США. Компания имеет филиалы в 30 странах мира. Группа компаний Datalogic – это лидер на рынке автоматического сбора данных и промышленной автоматизации.

Компания является мировым производителем сканеров штрихкодов, мобильных компьютеров сбора данных, датчиков, систем технического зрения и лазерной маркировки. Datalogic предлагает инновационные решения для различного применения в сфере розничной торговли, в секторе транспорта и логистики, в промышленном секторе, а также в здравоохранении.

Благодаря решениям, установленным в одной трети супермаркетов, аэропортов и почтовых сортировочных центров мира, Datalogic занимает уникальную лидирующую позицию, предлагая оборудование, которое облегчает жизнь людей. С 2001 года Datalogic S.p.A. котирована в сегменте STAR итальянской биржи под символом DAL.MI.

Центральный офис Datalogic S.p.A. находится в городе Липподи Кальдерара-ди-Рено (провинция Болоньи). Компания насчитывает около 2.400 служащих в 30 странах мира. В 2014 году прибыль Группы Компаний Datalogic достигла 464,5 миллионов евро. Компания инвестировала около 43 миллионов евро в исследование и разработку своих устройств и насчитывает свыше 1100 патентов во всём мире. Для дополнительной информации о компании Datalogic посетите сайт www.datalogic.com.

Бренд Datalogic и его логотип являются зарегистрированными торговыми знаками компании Datalogic S.p.A. во многих странах, включая США и Европейский Союз.

Источник информации: www.skladcom.ru, журнал "Складской комплекс"
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика