Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

25.11.2006
Новинки от ВТ

Узкопроходная техника, а именно – полностью обновленный модельный ряд комбинированных машин, узкопроходных штабелеров, комплектовщиков заказов, моделей VCE150A, VCE135, VCE100 грузоподъемностью от 1,0 до 1,5 тонн с высотой подъема до 15,0 метров. Новые модели претерпели серьезные изменения как технически, так и в цене, которая снизилась. Младшие модели этой серии грузоподъемностью 1,0 и 1,3 тонны на российском рынке появились в октябре этого года, а модель VCE150A грузоподъемностью 1,5 тонны появилась на отечественном рынке в начале 2006 года.

Штабелеры ВТ Vector VCE125ASF, VCE135 и VCE

 

Модельный ряд BT Vector предлагает полный цикл паллетного хранения и комплектации заказов на высотах. Новая модель VCE135 является средней в модельном ряду, предлагая номинальную грузоподъемность 1,350 т на высоте 7,5 м и 800 кг на высоте до 12,0 м. Она обладает поворотной головкой вил для максимальной маневренности, также возможна модификация с челночными вилами (модель VCE125ASF).VCE135 легко справляется с любыми операциями, благодаря разнообразным типам шасси и ширины кабины.

 

Штабелер модели VCE100

 

Cамый маленький штабелер Combi из популярной серии BT VNA man-up (для работы в очень узких межстеллажных проездах с поднятием кабины оператора). Несмотря на малый размер, штабелер VCE100 обладает высокими рабочими характеристиками и большой грузоподъемностью при ручной выборке грузов и обработке поддонов в стесненных условиях. Устойчивое шасси и жесткая двухсекционная мачта обеспечивают штабелеру VCE100 возможность подъема груза весом 1000 кг на высоту до 6,0 м и груза весом 700 кг на высоту до 7,5 м.

 

Обе модели VCE100 и VCE135 значительно улучшены при помощи более мощной и защищенной от окружающей среды системы контроля. Улучшение программируемых параметров делает машину более удобной в управлении и использовании, а усовершенствованная диагностика сокращает время простоя. Индукционная идентификация прохода улучшена благодаря новой электронной системе, функционирующей при помощи модифицированной шины CAN-bus. Подъем кабины теперь осуществляется с использованием лазерной системы с неподвижными частями, что обеспечивает большую надежность и снижение износа.

 

Штабелеры Vector всегда являлись олицетворением высокой производительности и простоты использования. Система BT Optipace увеличивает скорость движения, что влияет на подъем груза и его обработку. Это стандарт, делающий работу машины безопасной и эффективной в любое время. AC-технология обеспечивает быструю и надежную обработку груза, сводя износ к минимуму.

 

Штабелер ВТ Vector VCE125ASF

 

Предназначен для быстрой обработки паллет и подборки заказов в узких проходах (VNA).

Модель VCE125ASF представляет собой составную часть конструктивного ряда узкопроходных штабелеров Vector, обладающих высокой производительностью. Выдвижной узел вилочного захвата обеспечивает максимальную скорость и эффективность обработки грузов в минимальном пространстве. Номинальная грузоподъемность в 1,25 т и высота подъема до 13,3 м охватывают большинство потребностей заказчиков.

 

Так же, как и VCE150A, на основе которого был создан этот штабелер, VCE125ASF имеет сочлененное шасси, обеспечивающее великолепную устойчивость и маневренность вне проходов. Меньшая ширина транспортных проходов позволяет увеличить количество стеллажей, что особенно актуально при строительстве узкопроходного склада.

 

Как и модель VCE150A, он обладает хорошим обзором через мачту в обе стороны. Отличный доступ и обзор обрабатываемого груза обеспечивает высокую продуктивность и безопасность работ.

 

На каретке установлены челночные вилы, которые движутся вправо-влево по отношению к самой машине. При работе со стеллажами с разных сторон нет необходимости вращаться с грузом, поэтому время обработки сводится к минимуму и позволяет добиться минимальной ширины прохода.

 

Грузоподъемность этой модели – 1,25 т на высоту подъема 12,0 м и остаточная г/п 1,0 т при высоте подъема 13,3 м. Возможна скорость движения до 12 км/ч. Высокая устойчивость в сочетании с функцией контроля скорости Optipace обеспечивает максимальную скорость движения даже при максимальной высоте подъема, что также сокращает время обработки грузов.

 

Система BT Optipace максимизирует скорость движения штабелера в соответствии с весом груза и подъемом. Данная система гарантирует оптимальное использование штабелера в любой ситуации. Максимальная скорость 12 км/ч может быть достигнута при использовании системы ориентирования машины в проходе по проводу. Таким образом, данная модель может двигаться со скоростью более 9 км/ч при высоте подъема груза 8,5 м и его весе 1,0 т. 

 

Уникальная система управления делает эту модель необычайно маневренной при обычном передвижении и переходе в рабочие зоны между стеллажами. Данная модель является четырех- опорной, что увеличивает устойчивость и снижает нагрузку на пол.

 

Модель VCE125ASF оснащена системой подъема Advanced Lift System, которая снижает потребление и расход энергии во время цикла подъема как кабины оператора, так и груза. Кроме того, система регенеративного торможения и опускания обеспечивает нормальную работу в две смены на одной зарядке батареи.

 

Технология переменного тока обеспечивает быструю работу с грузами при минимальных затратах на сервис. Система CAN-bus обеспечивает эффективное управление, регистрацию данных и быструю диагностику, при этом упрощая необходимое обслуживание.

 

Таким образом, можно сказать, что модель VCE125ASF – это быстрая машина, которая перевозит больше груза в меньшее время при меньшем расходе энергии.

 

Штабелер модели VCE135

 

Представляет собой компактный штабелер с высокими рабочими характеристиками, большой грузоподъемностью, обеспечивающий хорошие условия работы при ручной выборке грузов и обработке поддонов в стесненных условиях.

 

Устойчивое шасси и жесткая двухступенчатая мачта обеспечивают штабелеру VCE135 возможность подъема груза весом 1350 кг на высоту до 7,5 м и груза весом 800 кг на высоту до 12,0 м.

 

Данная модель имеет интегрированную панель управления с большим цветным дисплеем. На этом терминале обеспечивается электронный доступ ко всем функциям. Через него можно полностью отрегулировать эксплуатационные параметры для каждого конкретного оператора. Может быть установлена система Thin-Client, которая позволит включить эту машину в сетевую систему управления и мониторинга складской техникой.

 

Сочлененное шасси с парными опорными роликами – данная конструкция значительно улучшает устойчивость штабелера VCE135 и ходовые характеристики на полах невысокого качества. Уникальная конфигурация шасси с роликами обеспечивает повышенную грузоподъемность на большую высоту подъема и сниженную нагрузку на пол по сравнению с трехопорной конструкцией.

 

Обработка груза осуществляется с помощью челночных вил, которые могут выдвигаться влево или вправо по отношению к штабелеру. Благодаря этому отпала необходимость вращаться вместе с грузом при штабелировании на разные стороны стеллажа, что позволяет уменьшить время обработки груза до минимума и еще более сузить проход.

 

Гидравлические тележки

 

Одним из самых известных продуктов шведской компании ВТ является ручная тележка. К настоящему моменту произведено более 2,5 миллионов экземпляров. В сентябре 2006 года компания ВТ начала производство новой серии ручных тележек, предлагая еще большую выгоду для клиентов: предполагаемый срок службы в три раза дольше, чем у большинства аналогичных тележек других производителей.

 

У новых ручных тележек LHM230 и LHM300 грузоподъемностью 2,3 и 3,0 тонны срок службы значительно дольше, чем у других моделей, поэтому требуется гораздо меньше эксплутационных затрат в целом.

 

Подобная ориентация на качество нашла свое отражение в введении бессрочной гарантии на раму вил в начале 2005 года.

 

На новые тележки также распространяется бессрочная гарантия. Впрочем, самые последние модели еще более эффективны благодаря новинке – помпе, доведенной до совершенства на новом заводе в Мьелби, являющемся образцом современного технического развития. На разработку и внедрение новых типов помп ушло три года, и они имеют ряд преимуществ.

 

К созданию проекта применялся комплексный подход – во внимание принимались внешний вид продукта и производственный процесс. Результатом явились оптимизированная производительность и бессрочная гарантия, которая подтверждает высочайшее качество продукта.

 

Новая помпа состоит из меньшего числа деталей, что повышает ее надежность. Ее гидравлическая часть является цельной деталью, что обеспечивает улучшение процесса подъема и полностью устраняет опасность протекания.

 

Общий вес тележки стал меньше в данной модели, что в сочетании с модифицированным подшипником и связью ручки с рамой, обеспечивает большую маневренность и удобство использования. Среди других модификаций – функция предварительного разгрузочного клапана, которая позволяет исключить риск возникновения нагрузки сверх допустимой нормы.

 

Тем не менее, наиболее примечательным является продолжительность срока службы новой модели. ВТ проводит постоянные испытания ее работы на полном цикле при максимальной нагрузке с целью выявления допустимого срока службы и степени надежности. Предыдущая модель BT Lifter была способна выдержать в два раза больше рабочих циклов, чем модели других производителей. Испытания показали, что последняя модель тележки улучшила свои производственные мощности на 50 процентов по сравнению с предшественником, что означает срок службы, по меньшей мере, в три раза дольше, чем у большинства моделей, представленных на рынке.

 

Прочный и мощный подшипник, смазываемый под давлением, как стандартный, предназначен для обеспечения малого усилия поворота и длительного срока службы. Регулятор опускания фирмы ВТ (клапан BLC) дает возможность управляемого и плавного опускания. Прочное и надежное соединение между рукоятью и насосом. Возможно изготовление тележки под заказ в различных конфигурациях и в другом конструктивном исполнении.

 

Большое разнообразие материалов колес: нейлон, полиуретан, сталь,пауэртан и резина. Cмазочныe штуцеры обеспечивают длительный срок эксплуатации. Защитное порошковое покрытие, нанесенное спеканием, и роботизированная сварка обеспечивают высокое качество и гладкость поверхности. Рукоять управления изготовлена из высокопрочного полимерного материала и обеспечивает высокую эргономичность захвата.

 

Уникальная пожизненная гарантия компании ВТ предоставляет клиентам 99-летнюю заводскую гарантию на раму вил и действует в случае возникновения дефектов материала и/или сварки. Гарантия на гидроузел и на рукоять управления составляет пять лет. Функции «Быстрый подъем» и «Перегрузка» могут быть регулируемыми.

 

Удобная, эргономичная рукоятка управления обеспечивает естественное положение пальцев, что облегчает перемещение груза.

 

Используя гидравлическую тележку BT Pro Lifter, легко перемещать даже предельно тяжелые грузы.

Безопасность обеспечивается клапаном контроля перегрузки, контролем опускания груза и защитой ног оператора.

Дополнительные ролики облегчают въезд и выезд из-под поддона.

Отштампованные метки на вилах для упрощения обработки поддона с длинной стороны.

 

Трехопорные электропогрузчики ВТ Cargo

 

С 2006 года в модельном ряде ВТ произошло существенное дополнение в ряду противовесных трехопорных погрузчиков. Вышла новая 24-вольтовая серия компактных электропогрузчиков ВТ Cargo с тремя новыми моделями C3E100R-130R-150R грузоподъемность 1,0 т, 1,35 т и 1,5 т, которые сочетают в себе минимальные размеры, оптимальную стабильность и прекрасные рабочие показатели. Они предназначены для использования в нешироких пространствах на различных складах. Благодаря грузоподъемности от 1,0 до 1,5 т и максимальной высоте подъема до 6505мм они могут быть использованы практически в любой области.

 

Как и все остальные электрические погрузчики ВТ Cargo, С3Е R оснащены технологией двигателей переменного тока. Рабочее место оператора очень комфортабельно и безопасно и отвечает всем европейским стандартам благодаря низко расположенному сидению и защитному ограждению водителя.

 

Новый дизайн панели управления сделан аналогично автомобильной панели и имеет основные индикаторы и указатель кодов ошибок для легкости и быстроты диагностики.

 

Эти машины отличаются очень компактными размерами, приводом на заднюю поворотную ось, более укороченной базой и существенно меньшим размером ширины рабочего прохода, по сравнению с прежней моделью. Впервые на этих погрузчиках применена боковая выемка тяговой аккумуляторной батареи, что позволяет существенно сэкономить время и произвести замену АКБ на роликовом основании за несколько минут. Это может быть включено в стандартный пакет опций электропогрузчика. Все погрузчики новой серии оснащены более мощными мачтами с хорошим обзором и с высотой подъема до 6,0 метров. Предыдущие модели электропогрузчиков более мощной серии были 48 и 80-вольтовые.

 

Следует отметить, что компания ВТ производила и раньше 24-вольтовые электропогрузчики, однако они были предназначены для итальянского рынка и в Россию не поставлялись. Теперь уже используя наработанную агрегатную базу, были сделаны электропогрузчики новой серии для всего европейского рынка, в том числе и для отечественного. 24-вольтовые погрузчики снабжены более дешевыми электрическими комплектующими, более дешевым мотором, но при этом они очень компактны. При использовании этого нового мотора удалось сделать заднюю ось как управляемой, так и тяговой, поэтому машина получилась более компактная и маневренная. Новые электропогрузчики производятся на итальянском заводе Чесаб (г.Болонья).

 

Погрузчики новой серии могут быть изготовлены по желанию клиента в любом исполнении: для работы в морозильных складах с обогреваемой либо легкой кабиной, также во взрывозащищенном исполнении и других. Из резины для погрузчиков на выбор поставляются пневматические шины, суперэластик, не оставляющая следов резина и другая.

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика