Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск новостей по тематике:
Год:
Месяц:

Skladcom.ru – крупнейший российский портал о складской технике и складском оборудовании. Портал освещает наиболее актуальные вопросы обустройства и оснащения складов, содержит информацию о выставках, семинарах, форумах, конференциях и других мероприятиях, посвященных складской технике.

Новости

04.05.2010
Новые автопогрузчики Mitsubishi GRENDIA EX грузоподъёмностью 4.0 ~ 5.5 тонн (FD/FG40 – 55N)

Компания «4К», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Forklift Trucks в России рада объявить о появлении новой серии погрузчиков GRENDIA EX, принадлежащих к классу автопогрузчиков с дизельными и газовыми двигателями, пневматическими шинами и грузоподъёмностью 4.0 – 5.5 тонн. Сокращение ‘EX’ означает «Эксперт». Номенклатура этой серии обозначается Grendia серии FD/FG40N – FD/FG55N

 

В новой серии GRENDIA (THE GREEN DIAMOND/ Зелёный бриллиант) представлены технические новинки, появились новые опции и возможности.

Новинки

Новая серия погрузчиков  оснащена новинками и опциями, такие как:

• IPS2 Интегрированная Система Контроля Присутствия версия 2, теперь включает автоматический стояночный тормоз

• Стояночный тормоз с электрическим управлением

• Приборная панель с Ж/К дисплеем, в который включены возможность ввода кодового пароля доступа и счётчики моточасов.

Новые опции

• Светодиодные рабочие  и комби

• Удобно расположенный рядом с оператором пенал для мелких предметов (только для рычажного управления гидравликой)

• Рукоятка на задней стойке с кнопкой сигнала

• Индикатор веса груза и индикатор перегрузки по весу

• Поддон, закрывающий днище машины

• Новая панельная кабина и опционный интегрированный отопитель на передней панели

• Два новых опционных пакета для тяжёлых работ

Дополнительная  модель грузоподъёмностью 5.5 тонн


Модельный ряд пополнился моделью грузоподъёмностью 5.5 тонн при центре тяжести 600 мм. Благодаря этой модели открывается возможность охвата новых рынков сбыта. Эта мощная выносливая машина, с широким выбором мачт, универсальна и исключительно производительна. Она может работать с тяжёлыми грузами на средних высотах и с несколько более лёгкими - на больших, что делает ее очень полезным погрузочно-транспортным средством для любых работ с малыми или большими грузами.

В новой серии обновились также рама и шасси погрузчика

Рама и шасси  претерпели сильные изменения, по сравнению  с предшественником, чтобы соответствовать  новому стилю Grendia, требованиям по эргономике, размерам и опционным элементам.

Защитная крыша  выполнена в стиле недавно  представленного модельного ряда Grendia ES 1.5 – 3.5 тонн. Высота крыши увеличилась на 46 мм и теперь размер ‘h6’ равен 2296 мм. Для работы в контейнерах мы можем предложить опцию с пониженной высотой защитной крыши.

Радиус поворота, размер ‘Wa’ уменьшен на 70 мм для крупных моделей и на 155 мм для моделей FD/FG40N.

Расположение воздухозаборника двигателя изменилось, чтобы можно было установить опционный предварительный фильтр и одновременно снизить уровень шума. Он имеет отдельный канал для подачи воздуха в двигатель.

Трансмиссия

Силовая передача с плавающей подвеской имеет новую автоматическую реверсивную трансмиссию Powershift с двумя скоростями вперёд и одной назад. Длина трансмиссии уменьшена и установлены геликоидальные шестерни с целью уменьшения шума. Добавлена оконечная понижающая передача на переднем мосту.

Двигатели

В качестве дизельного привода используется двигатель  Mitsubishi S6S, соответствующий нормам EURO Stage IIIA. Электрическая система стандартная 12-Вольтовая, которая отличается от системы предыдущей модели К и имеет преимущество в стоимости сервиса и запчастей. Одна 12-Вольтовая батарея расположена в левой части погрузчика. Вентилятор смонтирован прямо на двигателе. Шестеренный гидронасос имеет прямой привод РТО (Power Take Off) вместо передачи через коленчатый вал как на предыдущей модели К. Газовый погрузчик имеет привод от монотопливного двигателя Nissan TB45. Для моделей с газовым двигателем клавиша Power/Soft (Мощный/Мягкий) является стандартной аналогично погрузчикам малой грузоподъёмности серии Grendia. В положении клавиши ‘Мягкий’ можно достичь экономии топлива в 12 % и более обеспечить низкий уровень шума.

Тормозная система и электронный  стояночный тормоз

Заново спроектированная, легкообслуживаемая не требующая удаления ступицы и барабана устанавливается как стандарт. Время и стоимость обслуживания значительно снижены по сравнению с предыдущими моделями. Механизм стояночного тормоза, устроенный по типу многодискового в масляной ванне, встроен непосредственно в трансмиссию. Стояночный тормоз управляется электрически с помощью кнопки, расположенной на левой стороне приборной панели. При вытягивании кнопки вверх, контроллер погрузчика VCM посылает сигнал на соленоид клапана стояночного тормоза. Расположенный внутри гидроцилиндр сжимает пружину, раздвигая тормозные диски и освобождая, таким образом, стояночный тормоз.

Интегрированная Система Контроля Присутствия IPS2

Если рычаг реверсора  находится в положении вперёд или назад, погрузчик будет медленно двигаться на малой скорости, пока двигатель работает на холостых оборотах (при ненажатой педали акселератора). При этом, если оператор покинет сиденье, то датчик под ним даст сигнал на электрическое переключение трансмиссии в нейтральное положение (при этом рычаг реверсора останется в прежнем положении) и отсоединит вал двигателя от передачи. Блокировка хода автоматически включит стояночный тормоз. Для разблокировки хода, оператор должен снова сесть на сиденье и нажать на педаль тормоза, чтобы удержать машину, затем вернув рычаг реверсора в нейтральное положение снова переключить его в положение вперёд или назад.

Блокировка гидравлических функций активируется, когда оператор покидает сиденье оператора. Функционирование гидравлики становится невозможным, если оператор не сидит на рабочем месте как следует. Эти функции снова активируются, как только оператор снова сядет на место. Сигнализация активации стояночного тормоза является частью системы безопасности IPS2.

Приборная панель

Ж/К (жидкокристаллический) дисплей на приборной панели погрузчиков Grendia предоставляет оператору большое количество информации. Дополнительная информация помогает повысить продуктивность сочетания погрузчик – оператор и повысить безопасность. На дисплее высвечивается следующая информация:

• Индивидуальные коды доступа оператора, максимум 32 комбинации

• Индикация блокировки хода и гидравлики в сочетании с кодами доступа оператора

• Коды ошибок и неполадок для информирования о необходимости обслуживания двигателя и погрузчика

• Стандартный спидометр на дисплее (в км/ч)

• Визуальная и звуковая сигнализация превышения скорости (опция)

• Цифровые часы в 12ч формате

• Таймеры, отсчитывающие включённое время, часы работы двигателя и часы присутствия на сиденье

• Топливомер для погрузчиков с дизельным двигателем

• Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

• Направление хода с индикацией вперёд, назад и нейтраль на дисплее

• Индикатор веса груза на дисплее (опция) для мачт типа симплекс

• Индикатор перегрузки на дисплее (опция)
 

Моточасы  и часы

Дополнительные таймеры позволяют сэкономить на эксплуатационных расходах. Различные таймеры точно отсчитывают время включённого замка зажигания, время работы двигателя и время нахождения оператора на своём рабочем месте. Важно зафиксировать разницу между работающим двигателем и просто включенным зажиганием, когда двигатель не работает. В других машинах, если оставить зажигание включённым, счётчик будет продолжать отсчитывать моточасы, хотя машина стоит. Новый способ отсчёта реальных моточасов точнее укажет наступление времени проведения техобслуживания, и позволит избежать потерь производительности. 
 
Опция индикатора веса груза


Индикатор веса груза на дисплее является опционной функцией и показывает вес груза в тоннах. Вес отображается приблизительно и не может использоваться для коммерческих целей. Эта опция имеется пока только для мачт типа симплекс.

Опция индикации перегрузки на дисплее

Индикатор перегрузки на дисплее – это функция, сигнализирующая о превышении предустановленного значения веса груза (только с мачтами типа симплекс). Главной целью этой опции является повышение безопасности работ. При превышении веса груза дисплей начинает менять цвет с белого на чёрный и обратно. Установка предельного значения веса груза выполняется сервисным инженером.

Дополнительная рукоятка с кнопкой сигнала

Опционная рукоятка с кнопкой сигнала монтируется  на правой задней стойке защитной крыши, чтобы повысить безопасность и удобство работы при езде задним ходом. Двигаясь назад, оператор сохраняет устойчивую позицию, ухватившись за рукоятку и может, при необходимости, пользоваться кнопкой сигнала.

Опция лотка для мелких предметов

Лоток для хранения мелких личных вещей может монтироваться на капоте рядом с сиденьем оператора. Дополнительная ёмкость для хранения повышает комфорт оператора и его продуктивность. Лоток включает подставку для стакана, пенал для карандашей и зажим для бумаг. Эта опция имеется только для машин с рычажным управлением гидравликой.

Опция поддона на днище

Поддон защищает отсек двигателя  и систему охлаждения от пыли и мусора. Опционный поддон может значительно снизить потребность в уходе и повысить надёжность погрузчика.

Опция защитной крыши повышенной обзорности

Опционная специальная ‘широкообзорная’ Защитная крыша обеспечивает оператору отличный обзор концов вил и груза при подъёме. Крыша имеет окно из 6мм поликарбонатного стекла и стальную пластину. Очень тонкий слой стекла предохраняет поликарбонат от старения. Стальная пластина расположена прямо сверху позади головы оператора. Поликарбонатное окно обеспечивает отличный обзор концов вил и груза при подъёме и опускании грузов. 

Опция светодиодного освещения (LED)

Светодиодные осветительные приборы очень долговечны и имеют намного больший срок службы по сравнению с обычными и галогенными лампами. Они снижают стоимость владения. Невозможность вождения погрузчика с неисправным освещением (нормы безопасности) при недостаточном дневном освещении или в закрытых помещениях приводит к потерям производительности. Передние и задние светодиодные комби-фары, передние и задние рабочие фары предлагаются в качестве опции.

Опция маслоохлаждаемых дисковых тормозов и опция  FlexControl

Опционные маслоохлаждаемые дисковые тормоза и защита трансмиссии ‘FlexControl’ с автоматическим снижением скорости, удержание на уклоне и функцией противовращения колёс , будут готовы во второй половине 2010. Подробности и цены будут сообщены вам в феврале.

Новые погрузчики могут быть оснащены еще некоторыми опциями – например системой защиты от пыли, что увеличит производительность в условиях сильнозагрязненных производств. Новые панельные обогреваемые кабины также могут защитит оператора зимой от холода, летом от жары (опционно можно заказать кабину с кондиционером), а также от грязи и пыли.

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV
Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика