Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ», 19-21 ноября, Санкт-Петербург

Организация склада на производстве

26.05.2008
Компания «4К» провела первое собрание дилеров

В период с 12 по 17 апреля на базе подмосковного дома отдыха «Лесные поляны» прошло первое собрание дилеров и партнеров компании «4К», на котором обсуждались вопросы по строительству дилерской сети для увеличения объема продаж погрузчиков и складской техники Mitsubishi в России до 15%.

 

16 апреля в присутствии журналистов специализированных сми представители компании «4К», российские и зарубежные партнеры провели круглые столы, выступили с докладами, наградили лучших дилеров по итогам работы в 2007 году.

 

О стратегии развития дилерской сети в эксклюзивном интервью журналу «Складской комплекс»рассказал  генеральный директор компании Лебедев Максим:

 

Компания, которая потенциально может стать дилером нашей компании, подписывает договор о купле-продаже и сотрудничестве с «4К», эксклюзивным дистрибьютором погрузчиков и складской техники Mitsubishi в России. Данная компания становится кандидатом в дилеры.

После выполнения ряда требований по соглашению по прошествию нескольких месяцев, три или шесть, в зависимости от региона и от объема продаж, компания, которая показывает хорошие результаты работы, получает возможность заключить с нами уже дилерское соглашение. Данный статус позволяет компании получать большие скидки и привилегии в своем регионе. Статус компании подтверждается специальным сертификатом от компании «4К».

 

Статус дилера позволяет нашим партнерам поставлять технику с пятилетним сроком гарантии от производителя (многие российские компании гарантию предоставляют от себя, а мы предоставляем гарантийный сертификат от производителя, что защищает права потребителя независимо от того, у какого дилера была приобретена техника).

 

Следующий этап работы – предоставление дилеру эксклюзивных прав по продаже в регионе. К сожалению, для достижения этой цели производитель тоже нас регламентирует, потому что не хочет, чтобы мы сидели сложа руки, давая партнерам эксклюзивные права в регионах с большим потенциалом, а дилер там не будет обеспечивать достаточного уровня покрытия.

 

Мы, кстати, начали внедрять систему подсчета эффективности покрытия спроса в регионе и эффективности продаж, исходя из того, какой информацией обладают дилеры в своем регионе о рынке, какое у них покрытие и какой у них процент совершенных сделок, то есть какая доля на рынке.

 

В каких городах у вашей компании есть собственные филиалы?

 

– В 11 городах: Санкт-Петербург (самый большой филиал) со своими центрами продаж в Великом Новгороде, Пскове, Мурманске и Петрозаводске, далее идет Нижний Новгород, Ульяновск, Самара, Челябинск, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и филиал в Минске (Белоруссия).

 

Скажите, пожалуйста, какое на сегодняшний день у вас количество дилеров или партнеров, которые продают вашу технику?

 

– На 16 апреля подписаны соглашения с 52 компаниями. На нашей встрече присутствовали представители 38 фирм – это те партнеры, которые действительно преданы нашей компании и марке Mitsubishi, и мы связываем с ними большие надежды и надеемся, что они осуществятся.

 

Можно попросить вас пояснить по поводу эксклюзивного права продажи для дилера. Речь идет об области, регионе или федеральном округе?

 

– Как минимум, эксклюзив распространяется на какую-то область, как максимум – на самостоятельный регион или даже федеральный округ, как, например, Приморский. Или такой вариант: своя область, соседняя или соседние. В любом случае такие вопросы обсуждаются индивидуально в зависимости от успешной работы партнера и выполнения им намеченных нами планов.

 

Нами было принято решение – по всем регионам применять жесткую единую ценовую политику.

 

И, если клиент из региона обратился в Москву, он однозначно получит ту же цену, что и в своем регионе у нашего дилера. Если клиент из одной области, а хочет купить погрузчик в соседней области, то цена также будет той же, что и у его местного дилера. Так что клиенту осталось выбрать, у кого купить технику и где ее забрать, так как цены у всех будут одинаковые.

 

С какой регулярностью вы собираетесь проводить встречи с дилерами?

 

– Встречи, на которых присутствуют дилеры, зарубежные представители компании Mitsubishi, партнеры по бизнесу и журналисты специализированных изданий мы планируем проводить ежегодно в конце марта – начале апреля. Летом планируется провести интенсивные тренинги между дилерами и потом – ежеквартально небольшими группами. Лучшие дилеры 2007 года в шести номинациях поедут на тренинги в Амстердам. Ежегодно мы будем подводить итоги в каждой номинации и поощрять партнеров.

 

Не секрет, что те компании, с которыми вы построили отношения или только начинаете сотрудничество, не новички в продаже складской техники, а некоторые даже продавали конкурирующие бренды. Для вас это не является препятствием для начала отношений с такой фирмой?

 

– Вы сегодня сами могли убедиться в том, что компании по разным причинам меняют партнеров и бренды. Кто-то не выполняет поставленные условия, кто-то их даже нарушает. Тут все индивидуально. Есть компании, которые раньше торговали только спецтехникой, а теперь решили расширить свой ассортимент продукции за счет складской техники Mitsubishi. Таких партнеров тоже немало. Это называется «естественный отбор».

 

Какие усилия по поддержке дилеров помимо тренингов и организации складов в филиалах по стране вы намерены предпринять в ближайшее время?

 

– Нами сформирована мобильная группа из трех человек для работы на выставках, которая будет переезжать из города в город и решать вопросы по оформлению стендов и помогать в подготовке коммерческих предложений в дни работы на выставках. Также мы будем бесплатно предоставлять для показа на выставках в качестве экспонатов складскую технику. Безусловно, это тренинги в России, обучение за рубежом, поддержка информационными материалами, товарные кредиты.

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика