Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

8-я Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ»

Организация склада на производстве

17.09.2007
Подборщик заказов. Бюджетное решение.

Многие компании сталкиваются с проблемой комплектации небольших по объему и весу разнородных партий товара при размещении их на стеллажах в торговых залах и складах «оперативного» хранения. Ведущие производители складского грузоподъемного оборудования предлагают специализированную технику для решения этой задачи.

 

Например, серия OPUS шведской компании BT или серия LOGO, предлагаемая итальянской OM. Эти модели можно оснастить большим количеством дополнительных опций, да и сама конструкция машины определяется конкретными требованиями заказчика.

 

Все эти, немаловажные достоинства приводят к тому, что такая техника обладает и существенным недостатком – высокой ценой. Что не должно удивлять, ведь в этом случае мы имеем дело со штучным производством, которое по определению не может быть дешевым.

 

В результате многие пользователи вынуждены отказываться от приобретения такой техники и довольствуются подручными средствами кустарного производства либо банальными лестницами- стремянками.

 

Понятно, что это не только неэстетично, но и крайне непрактично – риск повреждения товара и риск несчастных случаев недопустимо возрастает.

Частичное решение этой проблемы предлагает польская компания Lema Engineering, специалисты которой разработали самоходный подборщик заказов серии LM YT. Частичное, потому что высота подъема платформы, на которой стоит оператор, ограничена 3500 мм.

 

Впрочем, для большинства задач, решаемых подобной техникой, рабочая высота 4700 мм (уровень груди оператора, стоящего на платформе) вполне достаточна. Размеры платформы 600 х 640 мм и грузоподъемность 300 кг также оптимизированы для решения типовых задач ручной выборки грузов в условиях торгового зала или склада розничного магазина. Несомненным достоинством этой модели является высокая маневренность, обеспечиваемая малыми габаритами 1550х700 мм и ходовой частью, позволяющей движение вперед и назад, а также разворот на месте вокруг своей оси.

 

Подборщик прост в управлении – многофункциональный джойстик, расположенный на платформе оператора, обеспечивает точное и плавное управление и, что немаловажно, логика работы системы управления проста, понятна и усваивается в течение нескольких минут. Безопасность работ обеспечивается системой стабилизации и ограничителями скорости хода при поднятой платформе. В тоже время при опущенной платформе подборщик может преодолевать уклоны до 20%.

 

Особенностью Lema Engineering в подходе к производству подобной техники является то, что производитель не предлагает, каких либо опций в дополнение к стандартному оснащению. Невозможно и изменение конструкции под специфичные требования заказчика. 

 

В Lema Engineering объясняют это тем, что производство подобных подъемников происходит на конвейере большой серией и большинство европейских покупателей устраивают стандартные модели. В то же время серийное производство позволило значительно сократить издержки и предложить покупателям весьма привлекательные цены. Например компания «Паллет Тракс» предлагает подобные подборщики по цене около 200.000 рублей, что сравнимо с ценой самоходного штабелера и значительно ниже стоимости подборщиков других производителей.

 

«Паллет Тракс»

www.sklad-market.ru

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика