Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

8-я Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ»

Организация склада на производстве

25.11.2006
Новинка от Rocla

Еще одной яркой новинкой складской техники, представленной специалистам и потенциальным клиентам на выставке «Склад.Транспорт. Логистика-2006», стал абсолютно новый ричтрак Humanic финской компании Rocla – первый экземпляр, произведенный на заводе. 

 

О новом поколении ричтраков рассказал Виталий Толмачев, менеджер по продажам компания Rocla.

 

Благодаря компактности новой мачты улучшился обзор рабочей зоны, кабина водителя стала на 50 мм длиннее.

 

Сама мачта, по сравнению со старой моделью ричтрака, стала гораздо легче и прочнее. Что касается шасси, то оно в серии ричтраков Humanic стало на 40 процентов жестче, чем у предыдущей модели Boomerang, благодаря жесткому креплению кабины к шасси. За счет этого управление этим ричтраком стало еще более простым и предсказуемым, что снижает риск повреждения грузов.

 

Следует также отметить, что в ближайщее время Rocla осуществит плавный переход на новые интегральные мачты всей гаммы своей продукции, а использование новой интегральной мачты в данной модели ричтрака является первым шагом на этом пути.

 

На нашем стенде представлена первая модель, изготовленная в Финляндии, нового ричтрака Humanic, которая создавалась на протяжение нескольких последних лет и является одним из самых передовых образцов складской техники. Эта модель отличается от моделей ричтраков других производителей и прежней модели Boomerang прежде всего интегральной мачтой, которая создана для улучшения эргономики и для увеличения угла обзора водителя.

 

Обычно гидроцилиндры подъема мачты располагаются спереди или на боковых сторонах мачты. Гидроцилиндры подъема на интегральных мачтах Rocla расположены внутри наружного профиля мачты, что позволяет использовать при том же уровне жесткости значительно более узкие мачты по сравнению с решениями других производителей.

 

Благодаря компактным размерам интегральной мачты, в кабине водителя теперь больше пространства, значительно улучшен обзор рабочей зоны. Встраивание гидроцилиндров в профиль мачты также означает использование более прочной конструкции самой мачты, что, в свою очередь, улучшает характеристики по подъему груза.

Помимо увеличения обзора новая конструкция мачты довольно легкая, она лучше охлаждается, так как гидравлические цилиндры имеют большую площадь контакта с воздухом. Это должно способствовать более надежной работе механизма.

 

На данной мачте также присутствует новая каретка, которая является собственной разработкой компании Rocla, в отличие от предыдущей модели, где использовалась каретка фирмы Kaup, которая сильно ограничивала угол обзора для обзора. Изменился дизайн решетки ограждения груза.

Большую помощь при создании этой модели оказали рекомендаций 12 операторов ричтраков, которые осуществляли тестирование ричтрака на складе одной из финских компаний.

 

По результатам их отзывов оставшийся невстроенным гидроцилиндр был помещен в центр мачты, что по мнению большинства операторов позволило сохранить больший угол обзора при работе с грузами, была изменена конструкция защитного козырька, найдены места для размещения динамиков, сотового телефона и других используемых водителями вещей. Для удобства и комфорта оператора появилось электрорегулируемое по разным параметрам сидение с электроподогревом, разработана новая конструкция подлокотника с клавишами управления и рулевого управления.

 

Ричтраки Humanic также могут быть оснащены кабиной с обогревом салона и подогревом стекол, весами, взвешивающими с точностью до 50 кг, держателем ноутбука, камерой с цветным монитором, телескопическими вилами и электромотором повышенной мощности для младших моделей линейки.

Колеса на данном ричтраке впервые стали меняться так же, как колеса у болидов «Формулы-1», а именно – крепление происходит с помощью только одной центральной гайки.

 

Цена на данную модель стала чуть-чуть дороже, однако эта небольшая разница компенсируется целым набором опций, которые теперь входят в стандартную комплектацию. Помимо всего вышеперечисленного в стандартный набор опций ричтрака Humanic входят: программатор высоты подъема, когда оператор может программировать высоту стеллажей и осуществлять подъем паллеты на нужную высоту за считанные секунды, индикаторы высоты подъема, времени и даты, ограничитель скорости движения при работе с высокоподнятыми вилами и при движении в поворотах, автоматическое центрование колеса при включении, отключаемая функция смены направления хода при помощью педали.

Удобное программирование всех параметров для каждого конкретного оператора с функцией запоминания и управление настройками с помощью PIN-кода. Таким образом, можно запрограммировать индивидуальные настройки 30 операторов на один ричтрак.

 

В ричтраках серии Humanic используется самодиагностика и функция сохранения установочных параметров водителя-оператора. Встроенная программа контроля за использованием техники с датчиками ударов Abbot компании Rocla дает возможность отслеживать в режиме реального времени из любой точки мира эффективность использования техники в неограниченном количестве складов.На некоторых моделях применяется электротормоз на опорных колесах.

 

Максимальная грузоподъемность ричтрака Humanic – 2500 кг. Остаточная грузоподъемность на высоте 10,0 метров составляет 1700 кг. Максимальная высота подъема у ричтраков – 11,5 метров. Самая младшая модель HS 14F грузоподъемность 1400 кг новой линейки ричтраков при высоте подъема 7,5 метров имеет остаточную грузоподъемность 1400 кг. У модели HX 14 F (исполнение Heavy Duty – для работы в тяжелом режиме) грузоподъемность 1400 кг сохраняется до максимальной высоты подъема равной 9,0 метров.

 

Ричтраки Humanic для европейского рынка выпускаются на заводе в г. Ярвенпяа (Финляндия) и имеют грузоподъемность 1,4; 1,6; 2,0 и 2,5 тонны. Необходимая ширина рабочих коридоров варьируется от 2,684 до 2,805 мм. В данную серию продукции входит обширная номенклатура опционного оборудования, что позволяет адаптировать данные штабелеры в соответствии с потребностями заказчиков и требованиями, предъявляемыми к местам проведения работ. Исполнение корпуса ричтрака Humanic может быть приведено в соответствие с имиджем брэнда заказчика.

 

Ричтраки всегда являются флагманской продукцией компаний-производителей складской погрузочной техники. Они составляют примерно 30 процентов европейского рынка складской техники. Запуск новой серии Humanic расценивается компанией в качестве запуска самого значительного в истории компании Rocla продукта, не даром удостоенного Золотой медали выставки «Склад. Транспорт. Логистика 2006».

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика