Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

22-23 мая, Москва, Международный форум СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE

Организация склада на производстве

08.02.2018
Rocla AGV: примеры автоматизированной транспортировки бумажных рулонов
Роботкары Rocla помогают решать сложную задачу транспортировки бумажных рулонов по всему миру.  Благодаря своей технологичности они исключают фактор риска порчи дорогостоящих грузов в процессе обработки, а также помогают сделать процесс более эффективным и безопасным.

L’Imprimerie: проект автоматизации производства в экологичном стиле

Транспортировка рулонов в компании L’Imprimerie осуществляется шестью робокарами Rocla. Система управления робокарами сопряжена с печатным прессом производства KBA и системой обработки рулонов, так как Rocla сотрудничает с поставщиком этих печатных систем уже более 10 лет. Опыт сотрудничества компании Rocla с печатными домами в области автоматизации подтвержден несколькими десятками успешных проектов. Одним из самых новых стал проект компании L’Imprimerie.

Современная газетная типография l’Imprimerie расположена в окрестностях Парижа, в коммуне Трембле-эн-Франс. Новая типография была построена на этом месте в 2009 году, недалеко от существующего офисного здания. Несмотря на то, что деятельность газетных типографий претерпевает сегодня масштабные изменения, в компании L’Imprimerie позитивно смотрят в будущее.

Новая типография отвечает самым современным требованиям. Учитывая важность безопасности производства для окружающей среды, для типографии была выбрана система безводной офсетной печати Cortinaпроизводства Koenig & Bauer Group (KBA). Rocla, со своей уникальной системой автоматизированной транспортировки грузов на базе робокаров, является партнёром компании KBA в печатной промышленности уже более десяти лет. Благодаря этому сотрудничеству, типография L’Imprimerie получила от KBA готовый проект обработки рулонов «под ключ».

Типография L’Imprimerie является частью группы Riccobono Imprimeurs, ведущего печатного дома на рынке Франции. Одной из задач группы является снижение вредного воздействия на природу: в результате исключения сушки из процесса печати было снижено выделение парниковых газов; в производстве используется макулатура, а промышленные отходы утилизируются безопасными для окружающей среды методами.

«Сегодня на площадке в Трембле-эн-Франс выпускаются несколько газет, крупнейшей из которых является Le Figaro – одна из самых популярных ежедневных газет во Франции. Мы выпускаем около 300.000 копий за ночь, - объясняет господин Жиль Дешамп (Gilles Dechamps).

За неделю мы используем примерно 240 рулонов бумаги пяти различных размеров, - оценивает господин Дешамп.

Для обеспечения экономичности печати все внутренние перемещения грузов выполняются робокарами полностью автоматически. Смена робокаров начинается в полдень, когда начинается подготовка производства к ночному выпуску. Робокары доставляют рулоны с главного склада на производственную линию. В это время на складе находятся только один или два сотрудника, так что робокары трудятся самостоятельно. Выпуск газет начинается в 21 час и продолжается до 4 часов утра. Когда газеты подготовлены к транспортировке, робокары вывозят образовавшийся мусор.

Компания L’Imprimerie удовлетворена проектом, реализованным компанией KBA. Проект включал в себя поставку: печатных прессов, робокаров, системы обработки рулонов MPS от компании ABB, системы управления складом, системы автоматической обработки отходов коричневой/белой бумаги и рулонных катушек. Сотрудничество различных производителей обеспечило компании l’Impremerie быструю установку системы робокаров, печатных машин и системы обработки рулонов. Заказчику не пришлось волноваться о совместимости и коммуникации между различными системами.

- С нашей точки зрения, у нас был только один контракт – с компанией KBA, которая занималась организацией всех систем и взаимодействовала с поставщиками», – говорит господин Дешамп.

Компании Rocla и KBA реализовали уже более 20 совместных проектов в печатной промышленности, начиная с 2000 года.  Благодаря плодотворному сотрудничеству, компании разработали функциональное и конкурентоспособное решение для типографий.

Ricoh – бесперебойная и безопасная транспортировка

Ricoh Industrie, Франция, производит офисную оргтехнику и комплектующие – многофункциональные принтеры, тонеры, картриджи, термические продукты и тепловые ленты. Rocla AGV обеспечивают внутреннюю логистику фабрики по изготовлению термобумаги Ricoh в Кольмаре, на Северо-Востоке Франции. Увеличение грузопотока и необходимость рационализации операций привели компанию к поиску комплексного решения для автоматизации производства.

Процесс производства термобумаги Ricoh автоматизирован роботкарами  Rocla AGV и системой управления складом (WMS). AGV с рулонными захватами и вилочные AGV обеспечивают бесперебойность грузопотоков: роботкары транспортируют бумажные рулоны и поддоны с места отгрузки на производство, из производственных помещений в помещение для вулканизации, а затем на промежуточный склад и, наконец, в зону погрузки. Роботкары Rocla также опорожняют полные мусорные контейнеры.

«Автоматизируя производство, мы преследовали три цели: прежде всего, нужно было обеспечить бесперебойный поток материалов на производственную линию. Во-вторых, хотелось снизить производственные издержки. В-третьих, но не в последнюю очередь, мы планировали повысить уровень безопасности на заводе. С помощью автоматизированного решения Rocla мы решили все три задачи, объясняет г-н Стефан Ламазе, заместитель генерального директора Thermal Business Group.

Система AGV экономит место. Теперь можно хранить даже четыре рулона бумаги друг на друге, тогда как раньше – только два. Система AGV также проста в установке. Ricoh постоянно работает над минимизацией негативного воздействия на окружающую среду. Rocla AGV также производятся с учётом всех экологических требований.

Автоматизированная система Rocla AGV работает в Ricoh с 2009 года. Она адаптирована под заказчика и полностью удовлетворяет все потребности его бизнеса. Г-н Ламаз резюмирует успешное и эффективное сотрудничество: и Rocla, и Ricoh только выиграли от реализации AGV проекта. В этом и состоит залог успеха».

В  1983 году Rocla выпустила первый автоматизированный погрузчик – роботкар Rocla AGV. По сей день компания лидирует в направлении автоматизированной транспортировки грузов. Погрузчики работают без оператора 7 дней в неделю по 24 часа в сутки. Более 10 тысяч реализованных проектов по всему миру говорят об успешности направления. В России роботкары AGV Rocla трудятся на фабрике Tetra Pak в г.Лобня. 

Источник информации: журнал "Складской комплекс"
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика