Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

27.05.2009
Универсальные полимерные контейнеры POLYBOX

ООО «Татлесстрой» (1989г.) - головное предприятие группы SEDON – крупнейшая в России маркетингово-производственная компания в области пластиковой и деревянной крупногабаритной тары. Ежегодный объём переработки полимерного сырья достигает 15 тыс. тонн.

 

 

В настоящее время российский рынок нуждается в разнообразной инновационной таре из пластика и дерева. Тара ООО «Татлесстрой» позволяет организовать процессы транспортировки, складирования и хранения в соответствии с современными мировыми стандартами, обеспечивая при этом значительное снижение логистических и транспортных издержек.

 

– Универсальный полимерный контейнер POLYBOX представляет собой короб с крышкой и поддоном. Его можно быстро и просто разобрать и собрать. Используется POLYBOX для упаковки, транспортировки и хранения различной продукции. Признан в качестве очень удобной и экологичной тары для различных видов продукции в нефтехимической и автомобильной отраслях, в логистике и складском хозяйстве. Нашел он также широкое применение на предприятиях оптовой торговли и в гипермаркетах. Габаритные размеры поддона – 1200х800 мм. Высота – от 350 до 1500 мм. В разобранном виде высота контейнерной системы не превышает 250 мм. Это позволяет экономить до 80% объема при порожней транспортировке и хранении. POLYBOX гигиеничен, служит надежной защитой груза от пыли и грязи. Сохраняет свои формы и размеры при изменении температурного режима от -40 С… до +50 С, выпадении осадков и высокой влажности воздуха.

 

– Еще одна позиция нашего ассортимента - пластиковый поддон PALLETA (1200х800). Он предназначен для использования в качестве самостоятельной тары в различных транспортных, складских и погрузо-разгрузочных операциях, для хранения и перевозки различной продукции. В настоящее время он широко применяется в автомобильной и нефтехимической, лако-красочной и фармацевтической промышленности.

 

Его отличают высокая прочность, удобство при погрузке и разгрузке механизированными средствами, возможность штабелирования в местах хранения. На ряду с поддоном PALLETA мы выпускаем легкий экспортный поддон 1200х800 весом 5 кг. Стоимость поддона сопоставима с ценой на деревянный поддон. Одним из направлений бизнеса ООО «Татлесстрой» ХГ SEDON является производство сотового полипропиленового листа TRIPLIC.

 

Влагостойкий, прочен на изгиб, экологичен, экономичен (100% перерабатывается во вторичное сырье).

 

Полипропиленовый лист толщиной 2-6 мм успешно заменяет традиционный гофрокартон, а толстый лист толщиной 10-12 мм используется вместо фанеры. В промышленном производстве холодильников полипропиленовый лист TRIPLIC используется в качестве задней стенки, в производстве стиральных машин – для защиты дна от попадания влаги и пыли. Наибольшее применение лист получил при изготовлении из него всевозможных коробок, боксов, для упаковки нестандартных изделий. Это электроника, фармацевтика, канцелярские принадлежности, рекламный бизнес.

 

В стекольной промышленности и индустрии воды, напитков и пива лист идет на изготовление прокладок при упаковке продукции ярусами. В строительстве прочный полипропиленовый лист идет на изготовление несъемной опалубки. Новинкой нашей компании является запуск производства пластиковых ящиков системы KLT, успешно применяемых в автомобильной промышленности на автоматических линиях для транспортировки и хранения автокомплектующих.

 

Ящики при необходимости собираются на пластиковом поддоне PALLETA в контейнерную систему. В настоящее время компания расширяет производственную линейку путем вывода на рынок нескольких моделей пластиковых поддонов: поддон с перфорацией 1200х1000, пластиковый поддон с гладкой поверхностью 1200х1000. Компания и в дальнейшем планирует увеличивать свою производственную программу за счет выпуска самых необходимых нашему отечественному рынку продуктов в области тары и упаковки.

 

Источник информации: Журнал "Складской комплекс" №3, 2009
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика