Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

25.10.2008
Взрывозащищенная версия техники для огнеопасных помещений и для работы в агрессивных средах от компании MLM (LOC)

Одним из крупнейших производителей электрических самоходных штабелеров является компания MLM, входящая в международную группу компаний MANITOU – мирового лидера в области производства складской и погрузочной техники. Производство расположено

в г. Сент-Оуен (Франция). Эта продукция с марта 2005 года поставляется в Россию под маркой LOC компанией CVH material handling – официальным представителем MLM. Кроме серийных моделей штабелеров и тележек компания MLM специализируется на производстве нестандартных моделей, изготавливаемых по индивидуальным заказам.

Учитывая потребности клиентов, компания MLM предлагает в соответствии с директивами АТЕХ 94/9/СЕ (взрывобезопасная атмосфера)*, ручные самоходные тележки и электрические штабелеры, оборудованные защитой от возгорания, позволяющие изолировать все механизмы, которые могут спровоцировать воспламенение складской техники. Действительно, во взрывной атмосфере, техника электронного управления является источником реальной опасности. В частности это касается химической и нефтехимической индустрии, продовольственной промышленности, пиротехнических и других предприятий.

 

Исполнение складской техники LOC во взрывобезопасном варианте заключается в изменении конструкции деталей и узлов на штабелере или тележке, способной спровоцировать пожар или взрыв. Изменения доводят до полной безопасности для работ в секторах риска: снижение температуры, совместимость с управлением машины и пр.

 

Взрывобезопасная версия устанавливается, согласно новейшим стандартам защиты, по заказу клиента, в зависимости от опасности мест, где будет функционировать та или иная модель техники LOC. Эти опасные участки распределяются по шести зонам, в зависимости от частоты и продолжительности присутствия взрывной

атмосферы.

* Директива АТЕХ 94/9/ЕС об оборудовании и защитных системах предполагает, что они будут использоваться

в потенциально взрывоопасных средах. Директива АТЕХ 94/9/ЕС о взрывоопасных средах (оборудование) вступила в силу с марта 1996 года. Корпус всей складской техники LOC выполнен из стального листа толщиной 5 мм, который защищает ходовую и электрическую часть от повреждений в случае столкновений, аварий и т.д.

Источник информации: Журнал "Складской комплекс"
Автор: Алексей МУХИН, менеджер по продажам складской техники LOC
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика