Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

27.02.2007
Новая восьмая серия автопогрузчиков TOYOTA грузоподъемностью 1,0-3,5 тонны

Для компании TOYOTA погрузчики 8-й серии стали наивысшим достижением за 50-летнюю историю разработки и производства вилочных погрузчиков, на протяжении которой она всегда стремилась к вершинам мастерства.

 

Разработка и конструирование погрузчиков 8-й серии осуществлялись на заводе Takahama компании TOYOTA в префектуре Aichi, Япония.

 

На стадии опытно-конструкторских работ, чтобы лучше понять движения оператора во время работы на вилочном погрузчике, использовалась современная технология.

 

Эти данные были подвергнуты тщательному анализу и использованы для совершенствования конструкции погрузчиков 8-й серии. После этого погрузчики 8-й серии были подвергнуты испытаниям в условиях намного более суровых, чем те, в какие они попадут в период эксплуатации.

 

В результате на свет появилась замечательная серия вилочных погрузчиков, которые в течение многих лет будут исправно служить своим владельцам.

 

Хисао Нагата, главный инженер по разработке погрузчиков 8-й серии, TOYOTA Material Handling Company: «При разработке погрузчиков 8-й серии мы взялись за выполнение задачи создания нового вилочного погрузчика, опираясь на накопленные за 50 лет технические знания. Мы вернулись в исходную точку и внимательно рассмотрели со всех сторон вилочный погрузчик как таковой.

 

Погрузчики 8-й серии готовы к реализации истинного потенциала каждого владельца и оператора. Разработка нового погрузчика 8-й серии началась с того, что в первую очередь были выявлены все имевшие место ранее проблемы с качеством, после чего эти проблемы были устранены. За это время было проведено свыше 4500 опросов клиентов, что позволило нам в полном объеме уяснить, в чем состояли требования, предъявляемые нашими клиентами к вилочным погрузчикам, и какие требования поставит перед ними будущее. Полученные результаты привели нас к следующему выводу: наилучшим методом удовлетворения потребностей клиентов является понимание сути того, что делает погрузчик по-настоящему хорошим, приняв за основу нашей конструкции погрузчика 7-й серии и привнеся в эту конструкцию достоинства, присущие TOYOTA.

 

На пути развития от погрузчика 7-й серии мы поставили перед собой цель совершенствования таких сторон, как безопасность, эргономика, экологичность, стоимость приобретения и эксплуатации.

 

В области безопасности мы предусмотрели новую опцию управления перемещением, ставшую дополнением к уже имеющейся системе активной стабильности (SAS), а также функцию обнаружения присутствия оператора (OPS).

 

Нам удалось реализовать данную функциональную возможность, обеспечив гармоничную связь технологии SAS с поставляемой под заказ системой электронного впрыска топлива (EFI), применяемой на нынешнем погрузчике.

 

Сфера эргономики является неотъемлемой частью концепции эффективности труда. Комфорт оператора – это крайне важный фактор, без которого работа в условиях высоких темпов современного бизнеса логистики не представляется возможной. Уделив самое пристальное внимание всем габаритам, формам и расположениям элементов кабины оператора, мы смогли существенным образом улучшить обзорность и оптимизировать пространство его рабочего места. Благодаря комплексному подходу к требованиям снижения шума и вибрации мы создали такой вилочный погрузчик, в котором уровни шума и вибрации были значительно уменьшены, а усталость оператора сведена к минимуму.

 

Стоимость приобретения и эксплуатации тесно связана с проблемой надежности. Поскольку вилочные погрузчики относятся к категории основных фондов, их поломки, пагубно сказывающиеся на производительности клиентов, представляются самым неблагоприятным сценарием развития событий.

 

Сосредоточившись на повышении надежности и сократив простои, упростив проведение технического обслуживания и увеличив сроки эксплуатации между техническими обслуживаниями, мы создали серию вилочных погрузчиков, способных внести огромный вклад в обеспечение рентабельности работы клиента.

 

Наши основные помыслы связаны с охраной окружающей среды. Нашими клиентами также высказывается забота об экологии, и это мы в полной мере разделяем. Именно в этом проявился наш многосторонний подход. В своем производственном процессе мы сократили и исключили использование материалов, представляющих экологическую опасность. Также нами был разработан вилочный погрузчик, отвечающий самым взыскательным требованиям, предъявляемым к содержанию вредных веществ в отработанных газах. Это позволит сократить объем нежелательных выбросов в ходе рабочего цикла погрузчика, одновременно способствуя созданию более чистой рабочей среды.

 

Несмотря на то что основа для создания новой конструкции была уже заложена погрузчиком 7-й серии, команде проектировщиков пришлось начинать с переоценки проектных концепций практически с нуля.

 

Они не пожалели усилий, уделив внимание мельчайшим деталям, вплоть до каждого винтика новой машины, чтобы разработать лучший погрузчик среди своих аналогов, полностью удовлетворяющий потребностям клиентов. Я уверен, что нам удалось создать новую серию вилочных погрузчиков, призванную и в дальнейшем способствовать росту репутации TOYOTA, завоеванной за много лет».

 

Для обеспечения удобства управления TOYOTA использовала новейшие технологии для нового изучения процесса эксплуатации вилочного погрузчика. В ходе исследований, как сделать работу более эффективной, при помощи технологии «захват движения» были записаны все движения оператора.

 

На основании полученных данных в конструкцию были внесены изменения, в результате чего погрузчики 8-й серии превратили каждое действие оператора в полезную работу.

 

Руль небольшого диаметра в сочетании с системой рулевого управления с гидроусилением обеспечивают превосходную маневренность. Рулевая колонка плавно регулируется в широком диапазоне, что позволяет устанавливать ее в положение, удобное для любого оператора.

 

Маленькие и простые в обращении рычаги системы управления погрузчика обеспечивают полный контроль при выполнении погрузо-разгрузочных работ и выборе направления движения. Теперь подъемом и наклоном оператор может управлять при помощи только одного рычага. Поднимать и наклонять груз можно одновременно.

 

Толчки и колебания, которым подвергается груз при выполнении грузоподъемных операций, гасятся при помощи аккумулятора, включенного в гидравлический контур гидроцилиндра подъема. Задний стабилизатор активного управления системы контролирует перемещение вилочного погрузчика и, когда это необходимо, ограничивает размах колебаний заднего моста для повышения устойчивости, как, например, во время разворотов или при подъеме грузов на большую высоту.

 

Еще одна современная технология, используемая в 8-й серии, нашла свое воплощение в Системе активной стабилизации (SAS), заслужившей высокой похвалы при эксплуатации погрузчиков 7-й серии, которая способствует уменьшению вероятности возникновения несчастных случаев. Защите оператора и груза способствуют и другие новаторские функции, такие как Система обнаружения присутствия оператора (OPS) и Система управления перемещением и грузоподъемными операциями, которыми погрузчики оборудуются по желанию заказчика.

 

1.Регулирование скорости погрузчика в зависимости от высоты подъема и наличия груза (модели с автоматической коробкой передач).

 

Данная функция ограничивает максимальную скорость при попытке оператора переместить груз, поднятый на большую высоту, и тем самым уменьшает опасность потери устойчивости в случае внезапного торможения.

 

2.Функция предотвращения резкого трогания с места, включающаяся в зависимости от высоты подъема и наличия груза (модели с автоматической коробкой передач).

 

Данная функция не позволяет погрузчику разгоняться с большим ускорением для снижения риска рассыпания грузов в случае резкого нажатия оператором на акселератор или переключения направления движения при перемещении грузов, поднятых на большую высоту.

 

3. Установка низкой скорости.

 

Данная функция ограничивает максимальную скорость в пределах заданного уровня при нажатии выключателя на многофункциональном индикаторе. Это может пригодиться, например, при работе на площадке заказчика, где для выполнения грузоподъемных операций вне помещения и внутри помещений установлены различные ограничения скорости.

 

4. Ограничение максимальной скорости.

 

Данная функция позволяет задать максимальный предел скорости. Это помогает операторам соблюдать определенный скоростной режим в рабочей зоне, освобождая их от необходимости следить за разгоном, а также уменьшает надобность контроля скорости движения вилочных погрузчиков со стороны лиц, ответственных за их работу.

 

5. Устройство автоматического повышения оборотов холостого хода.

 

При выполнении грузоподъемных операций холостые обороты двигателя автоматически увеличиваются с таким расчетом, чтобы подъем груза осуществлялся медленно без нажатия на акселератор. Это позволяет выполнять погрузо-разгрузочные работы легко и правильно. Необходимо обратить внимание на следующие аспекты в работе системы управления перемещением и грузоподъемными операциями. При движении на подъеме заданная скорость может не достигаться, поскольку она зависит от эффективной мощности двигателя. Кроме того, во время движения под уклон может привести к превышению заданной скорости. Максимальная скорость и резкое ускорение дополнительно ограничиваются по отношению к высоте подъема и весу груза, однако это не исключает возможности опрокидывания. Иначе говоря, новаторские функции TOYOTA, описанные выше, призваны помочь в эксплуатации вилочного погрузчика, однако в конечном счете ответственность за свою безопасность и управление несет сам оператор.

 

Погрузчики 8-й серии специально сконструированы с таким расчетом, чтобы у оператора и всех, кто работает рядом, были приятные рабочие условия: низкие уровни шума, выбросов выхлопных газов и вибрации при работе.

 

Толстая изоляция под панелями пола, а также использование звукопоглощающих и звукоизолирующих материалов – все это обеспечивает низкий уровень шума при работе погрузчиков 8-й серии.

 

Тщательно сконструированные монтажные опоры двигателя и приводного механизма существенно уменьшают величину вибрации, ощущаемой на панелях пола и рулевом колесе.

 

Погрузчики 8-й серии изготовлены без использования асбеста, ртути и кадмия. Содержание свинца и шестивалентного хрома также было существенно снижено с тем, чтобы минимизировать неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

 

Использование деталей на основе смол было максимально сокращено, а также были приняты и другие меры по увеличению срока службы. В результате появился вилочный погрузчик, характеризующийся более продолжительным ресурсом. Каждый пыльник закрывает открытый участок штока цилиндра наклона, защищая его и сальники. Соединители большинства электрических деталей в высокой степени защищены от проникновения влаги, что повышает надежность электрической системы.

 

Погрузчики 8-й серии также служат доказательством того, что TOYOTA продолжает успешно работать над сокращением количества вредных химических веществ в материалах, из которых изготавливаются вилочные погрузчики, что еще больше повышает уровень их экологической чистоты.

 

\Погрузчики также оснащены специальным дисплеем, предупреждающим о наступлении времени проведения регламентных работ (многофункциональный дисплей ). Поэтому, когда наступит установленный срок проведения технического обслуживания, данная функция уведомит оператора, подав визуальный и звуковой сигнал.

 

 

На вопросы журнала по новой серии Toyota ответил Максим Викторович Мисюрев, генеральный директор ООО «Тойота Тсусе Техника»:

 

– Каков модельный ряд погрузчиков 8-й серии (погрузчики с двигателем внутреннего сгорания) марки Toyota?

Это погрузчики грузоподъемностью от 1,0 до 3,5 т. Дизельные и газобензиновые.

 

Когда на российском рынке появится электрическая техника новой серии?

– В настоящее время об этом нет полной информации.

 

Когда появились первые погрузчики новой серии на российском рынке?

– Начало первых поставок техники пришлось на декабрь 2006 года.

 

Чем принципиально отличаются погрузчики 8-й серии от 7-й?

– Основной упор при проектировании новой серии делался на улучшение эргономики, обзорности, удобства эксплуатации, сокращение вредных воздействий на окружающую среду, улучшение доступа к агрегатам при сервисном обслуживании и ремонте, сокращение расходов на эксплуатацию, увеличение межсервисных пробегов. Новую модель можно охарактеризовать по-философски: надежность в гармонии с природой и человеком.

 

Опции и технические достижения и новшества, которые реализованы в новой серии и которых нет у погрузчиков других производителей. Есть ли такие?

– Были применены как конструкционные, так и технологические новации. Продолжается усовершенствоваться SAS (Система автоматической стабилизации), Система контроля работы погрузчика, возможности настроек под требования склада: ограничители скорости движения, обработки груза, амортизаторы, обеспечивающие стабильное состояние груза на неровной поверхности, двигатель (газ и бензин), установлена система инжекторного впрыска топлива (опцион), позволяющая существенно снизить вредные выбросы.

 

Какова стандартная комплектация дизельного погрузчика г/п 1,5 тонны с высотой подъема 3,0 метра? Какие опции доступны за дополнительные деньги?

– Прежде всего необходимо отметить, что погрузчик оснащен уже в стандарте многими опциями, которые у многих производителей идут за дополнительную плату:

  • защитная решетка;
  • пластиковая крыша;
  • система контроля присутствия оператора (OPS), исключающая возможность работы погрузчика при отсутствии оператора на сиденье;
  • передние и задние комбинированные фонари;
  • фары;
  • зеркала;
  • ножной стояночный тормоз;
  • комбинированная система работы на бензине и сжиженном газе (для моделей 32-8FG10-30, 32-8FGJ35);
  • адаптированное крепление для российских газовых баллонов на амортизаторах;
  • сиденье с ремнем безопасности;
  • звуковой сигнал заднего хода.

 

Российская спецификация:

  • аккумулятор повышенной емкости;
  • генератор повышенной мощности;
  • охлаждающая жидкость и смазочные материалы для регионов с низкими температурами;
  • адаптированная газовая система: дополнительная степень очистки газа, газовый фильтр повышенной емкости.
  • Достаточно сложно перечислить все возможные опции – полный перечень с описанием может оказаться чуть больше, чем объем вашего журнала.

 

Но по основным опциям скажу следующее:

  • система автоматической стабилизации;
  • система контроля управлением;
  • управление джойстиком, когда одним рычагом осуществляется управление подъемом и наклоном вил;
  • управление мини-рычагами – возможность управлять погрузчиком пальцами одной руки;
  • возможность определения веса перевозимого груза;
  • «мокрые» тормоза – увеличение срока службы тормозных колодок;
  • амортизаторы, обеспечивающие стабильное состояние груза на неровной поверхности.

Возможна ли аренда погрузчиков новой серии, покупка в лизинг или кредит?

– Аренда возможна на длительный срок – от 1 года и выше. Также возможно приобрести погрузчик в лизинг.

 

Изменилась ли цена дизельного погрузчика г/п 1,5 тонны с высотой подъема 3,0 метра по отношению к аналогу 7-й серии?

– Мы предполагаем, что с учетом изменения эксплуатационных характеристик погрузчика, на основе проведенных испытаний, его эффективность по сравнению с предыдущей серией повысилась на 7-10%, в то же время уменьшились расходы на содержание погрузчика. На фоне этих показателей возможное увеличение стоимости на 4-6% будут многократно компенсированы появившимися преимуществами.

 

Какова ориентировочная стоимость дизельного погрузчика г/п 1,5 тонны с высотой подъема 3,0 метра стандартной комплектации в долларах США?

– Мы ориентируемся на 23700 долларов США. Осуществляем бесплатную доставку по Москве и области. Работы по первым двум ТО также будут произведены бесплатно для покупателей погрузчиков новой серии.

 

Где впервые были продемонстрированы новые образцы техники данной серии?

– В Японии новый погрузчики были представлены для ознакомления в июле 2006 года, и в тот момент с ним мог ознакомиться только узкий круг специалистов – дилеры, дистрибьюторы.

 

На какой российской выставке впервые будут продемонстрированы новые образцы техники данной серии?

– Первой выставкой, где будут продемонстрированы образцы новой серии, будет «Росупак-2007», однако мы планируем провести презентацию новинок для наших уважаемых клиентов в феврале 2007 года.

 

Когда надо проходить первое ТО и какой последующий диапазон ТО (моточасы) на дизельный погрузчик г/п 1,5 тонны с высотой подъема 3,0 метра?

– Стандартный межсервисный интервал составляет 250 моточасов.

 

Какова гарантия на новые погручики?

– Заводская гарантия составляет 2000 моточасов, дилерская гарантия – 3600 моточасов.

 

 

http://www.toyota-forklift.ru

 

По вопросам приобретения погрузчиков обращайтесь в ООО «Тойота Тсусе Техника» -

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика