SBS15N
Электроштабелеры серии SBS, управляемые сидя из кабины.
Для выполнения погрузочных работ,предусматривающих перевозку грузов на значительные расстояния. Штабелер Mitsubishi серии SBS N , управляемый сидя из кабины, является идеальным выбором: удобное сиденье для оператора способствует большей производительности работ. Важно, что эти машины очень компактны и могут работать в более узких коридорах, чем рич-траки.
Использование боковых стабилизаторов позволяет увеличить остаточную грузоподъёмность на больших высотах. Производительность повышена благодаря высоким скоростям хода и подъёма, современным технологиям управления и эргономичному дизайну. Оператору понравится просторный рабочий отсек, быстрый доступ на рабочее место, удобная рабочая позиция, отличная обзорность и высокоэффективное электродистанционное управление.
Штабелеры Mitsubishi SBSN оснащены современной технологией AC переменного тока, которая обеспечивает высокие скорости хода, подъема, опускания и ускорения штабелера, в том числе в загруженном виде. Штабелеры обладают бесшумным управляемым ходом, способны перемещать груз на большие расстояния, предполагают низкие расходы на обслуживание. Прочные шасси и мачта штабелеров Mitsubishi SBSN, малообслуживаемые узлы и детали, быстрый доступ для технических проверок и длинный интервал обслуживания обеспечивают долгий и высокопродуктивный период эксплуатации с минимальными простоями.
Автоматическая, бесступенчатая система снижения скорости штабелеров Mitsubishi SBSN, постоянно следит за высотой подъема/опускания и углом наклона, при необходимости регулирует скорость. Программируемый контроллер даже при повышенной неустойчивости позволяет установить соответствующие параметры ускорения, скорости хода и подъема, а также параметры торможения для каждого оператора и для каждых условий работ.
Основные Особенности: Эргономичный дизайн; Органы управления сосредоточены на головке ручки; Программируемый контроллер с регенеративным тормозом; Тяговый двигатель с независимым возбуждением; Автоматическое торможение на рампах. Система измерения тяги для оптимальной буксировки.
| Характеристики |
| Модель |
|
SBS15N |
| Привод (электро, дизель, газ, бензин) |
|
Электро |
| Оператор (сопровождающий, стоя, сидя) |
|
Сидя |
| Номинальная грузоподъёмность |
кг |
1500 |
| Номинальный центр тяжести груза |
мм |
600 |
| Расстояние от оси опорных колёс до спинки вил (вилы опущены) |
мм |
775 |
| Колёсная база (вилы опущены) |
мм |
1500 |
| Вес |
| Вес с номинальным грузом и АКБ |
кг |
3260 |
| Колёса и Шины |
| Шины: P=полиуретан, PT= пауэртан, Vul=вулколлан, ведущие/опорные |
|
Vul/vul |
| Размер опорных колёс (диаметр x ширина) |
|
250 x 100 |
| Размер ведущих колёс (диаметр x ширина) |
|
85 x 75 |
| Размер самоориентирующегося колеса (диаметр x ширина) |
|
150 x 48 |
| Число колёс пер./задн. (x = ведущ.) |
|
1x + 2 / 4 |
| Колея (по центрам шин), опорные |
мм |
385 |
| Колея (по центрам шин), ведущие |
мм |
690 |
| Размеры |
| Высота опущенной мачты (см. таблицу) |
мм |
2385 |
| Свободный ход (см. таблицу) |
мм |
1810 |
| Высота подъёма вил (см. таблицу) |
мм |
5400 |
| Рабочая высота с выдвинутой мачтой |
мм |
5940 |
| Подъём опорных вил |
мм |
- |
| Высота защитной крыши |
мм |
1930 |
| Высота сиденья или платформы |
мм |
400 |
| Высота полностью опущенных вил |
мм |
90 |
| Габаритная длина |
мм |
2110 |
| Длина до спинки вил (включая толщину вил) |
мм |
960 |
| Габаритная ширина |
мм |
1050 / 1550 |
| Размеры вил (толщина, ширина, длина) |
мм |
65 / 165 / 1150 |
| Ширина вилочного захвата (мин./ макс.) |
мм |
550-685 |
| Дорожный просвет в центре базы, с грузом (вилы опущены) |
мм |
30 |
| Ширина рабочего коридора (Ast) с подд.1000 x 1200 мм, поперёк |
мм |
2626 |
| Ширина рабочего коридора (Ast3) с подд.1000 x 1200 мм, поперёк |
мм |
2210 |
| Ширина рабочего коридора (Ast) с подд. 800 x 1200 мм, вдоль |
мм |
2569 |
| Ширина рабочего коридора (Ast3) с подд. 800 x 1200 мм, вдоль |
мм |
2410 |
| Радиус поворота |
мм |
1785 |
| Рабочие характеристики |
| Скорость хода, с грузом / без груза |
км/ч |
7.0 / 8.0 |
| Скорость подъёма, с грузом / без груза |
м/с |
0.13 - 0.30 |
| Скорость опускания, с грузом / без груза |
м/с |
0.50 - 0.35 |
| Преодолеваемый наклон, с грузом / без груза |
% |
07.окт |
| Рабочий тормоз (механ., гидравлич., электро, магнитн.) |
|
Электро |
| Электродвигатели |
| Мощность тягового двигателя (60 мин. режим) |
кВт |
02.фев |
| Выходная мощность насосного двигателя при 15% режиме |
кВт |
05.май |
| Напряжение/ёмкость батареи при 5 ч разряде |
В/Ач |
24 / 375 - 500 |
| Вес батареи |
кг |
305 - 400 |
| Прочее |
| Тип управления |
|
Плавное |
| Уровень шума, среднее значение на уровне уха оператора |
дБ(А) |
66 |
|