Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:

FG15NT

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Газобензиновые погрузчики модельного ряда FG 15-20C новой серии NT.

 

Вилочный газобензиновый погрузчик модельного ряда FG 15-20C новой серии NT от Mitsubishi – это оптимальное сочетание высокой производительности, надежной работы, повышенной безопасности и эргономичности. Широкообзорная мачта газового автопогрузчика с максимально узкими опорами обеспечивает максимальный обзор вперёд. Удобный отсек оператора бензинового (газового) погрузчика имеет ряд эргономичных особенностей, повышающих производительность и снижающих утомляемость.

 

Низкорасположенный центр тяжести повышает устойчивость, улучшая характеристики работы на больших высотах. Простои сведены к минимимуму благодаря увеличенным интервалам обслуживания (500 моточасов), лёгкости обслуживания и высокой износостойкости.

 

 

 

Характеристики    
Модель   FG15NT
Привод: (электро, дизель, газ, бензин)   Бензин
Оператор (сопровождающий, стоя, сидя)   Сидя
Номинальная грузоподъёмность кг 1500
Номинальный центр тяжести груза мм 500
Расстояние от передней оси до спинки вил мм 400
Колёсная база мм 1400
Вес    
Вес погрузчика, без груза / с АКБ (с наименьшей мачтой симплекс) кг 2520
Нагрузка на оси с максимальным грузом, пер./ задн. (с наименьшей мачтой симплекс) кг 3580 / 440
Нагрузка на оси без груза, пер./ задн. (с наименьшей мачтой симплекс) град 1110 / 1410
Колёса и Шины    
Тип шин V=литые, L=пневмо, SE=суперэластик - пер./задн.   L / L
Размеры шин, передние   6.50-10-10PR
Размеры шин, задние   5.00-8-8PR
Число колёс, пер./ задн. (х=ведущие)   2x / 2
Колея (по центрам шин), передние мм 890
Колея (по центрам шин), задние мм 900
Размеры    
Наклон мачты, вперёд/назад град 6/12
Высота опущенной мачты (см. таблицы) мм 1995
Свободный ход (см. таблицы) мм 80
Высота подъёма вил (см. таблицы) мм 3000
Рабочая высота с выдвинутой мачтой мм 4045
Высота защитной крыши мм 2065
Высота сиденья мм 1109
Высота буксировочного узла мм  
Габаритная длина мм 3330
Длина до спинки вил (включая толщину вил) мм 2260
Габаритная ширина мм 1065
Размеры вил (толщина, ширина, длина) мм 35 x 100 x 1070
Каретка по DIN 15 173 A/B/нет   2A
Ширина каретки мм 920
Дорожный просвет под мачтой, с грузом мм 110
Дорожный просвет в центре базы, с грузом (вилы опущены) мм 135
Ширина рабочего коридора с поддоном 1000х1200мм, поперёк мм 3550
Ширина рабочего коридора с поддоном 800х1200мм, поперёк мм  
Радиус поворота мм 1950
Минимальное расстояние между центрами вращения мм  
Рабочие характеристики    
Скорость хода, с/без груза км/ч 19 / 19
Скорость подъёма, с/без груза м/с 0.49 / 0.55
Скорость опускания, с/без груза м/с 0.52 / 0.50
Номинальная тяга буксирования, с/без груза Н 10400 / 10200
Преодолеваемый наклон, с/без груза % 27 / -
Время разгона (10 метров), с/без груза с  
Рабочий тормоз (механич./гидравл./электро/пневмо)   Гидравлический
Двигатель внутреннего сгорания    
Производитель/тип   K15
Номинальная мощность по ISO 1585 кВт 26.0
Номинальные обороты по DIN 70 020 об/м 2450
Число цилиндров/ объём см3 4 / 1486
Расход топлива по циклу VDI, 60 циклов л/ч (кг/ч)  
Прочее    
Тип управления    Перекл./ 1
Максимальное рабочее давление для навесного оборудования бар 181
Поток масла для навесного оборудования л/мин 52
Уровень шума, среднее значение на уровне уха оператора (EN 12053) дБ(А)  
Конструкция буксировочного узла / тип DIN, ссылка    

Оставить отзыв по модели FG15NT
Ваш отзыв будет первым
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV
Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика