CPCD70FAОписание
-
2-х ступенчатая 3-х метровая мачта
-
Счетчик моточасов
-
Вилы длиной 1,2 м
-
Датчик температуры охл. жидкости
-
Пневматические шины
-
Индикатор температуры масла
-
Защитное ограждение водителя
-
Индикатор давления
-
Воздушный фильтр
-
Индикатор топлива
-
Стандартное сиденье водителя
-
Индикатор зарядки
-
Фаркоп
-
Индикатор давления масла
-
Задняя комбинация фонарей
-
Звуковой сигнал заднего хода
Воздушный фильтр:
Поступление воздуха в воздушный фильтр осуществляется через стойку ограждения водителя, что эффективно предотвращает попадание пыли из-под колес погрузчика. Процесс циклической фильтрации улучшает качество очистки воздуха, что положительно влияет на работу двигателя.
Индикаторная панель:
-
Индикатор левого поворота
-
Индикатор стояночного тормоза
-
Индикатор давления масла
-
Индикатор заряда аккумуляторной батареи
-
Индикатор загрязнения фильтра
-
Индикатор предпускового подогрева
-
Индикатор фильтра отстойника
-
Индикатор правого поворота
-
Индикатор уровня топлива
-
Указатель температуры охлаждающей жидкости
-
Счетчик моточасов
Автоматическая коробка передач с многоступенчатой трансмиссией:
Благодаря применению уникальной технологии многоступенчатой трансмиссии увеличился крутящий момент. Одним переключением передач осуществляются две операции трансмиссии. В результате погрузчик разгоняется плавно и устойчиво.
Сверхмощный ведущий мост:
Превосходные характеристики ведущего моста обеспечиваются мощным главным редуктором и планетарным механизмом. Для устойчивой и безопасной работы в режиме больших нагрузок используется плоскостное крепление обода, что увеличивает площадь контакта и надежность крепления.
Дополнительное навесное оборудование:
-
Ковш
-
Захват для рулонов
-
Удлиненные вилы
-
Захват для КИП
-
Удлинитель вил
-
Штырь
-
Ротационные вилы
-
Крановая стрела
-
Каретка смещения
Дополнительные устройства:
основные характеристики |
Модель погрузчика |
CPCD70FA |
грузоподъемность |
кг |
7000 |
центр тяжести груза |
мм |
600 |
высота подъема |
мм |
3000 |
высота свободного хода |
мм |
0 |
угол наклона мачты (вперед/назад) |
град. |
6/12. |
длина вил |
мм |
1200 |
ширина вил |
|
150 |
толщина вил |
|
70 |
передний свес |
мм |
655 |
задний свес |
мм |
870 |
|
рабочие характеристики |
длина тормозного пути |
м |
5 |
скорость подъема |
с грузом |
мм/сек |
460 |
без груза |
560 |
скорость опускания |
с грузом |
мм/сек |
440 |
без груза |
450 |
скорость движения (с грузом/без груза) |
вперед |
км/ч |
24/26 |
назад |
16/17 |
внешний радиус разворота (мин.) |
мм |
3300 |
ширина проезда на перекрестке |
мм |
3100 |
преодолеваемый подъем |
% |
31/21 |
распределение веса (с грузом) |
передний мост |
кг |
14400 |
задний мост |
кг |
1810 |
распределение веса (без груза) |
передний мост |
кг |
3470 |
задний мост |
кг |
5740 |
|
размеры и вес |
длина (с вилами) |
мм |
4815 |
ширина |
мм |
2000 |
высота |
поднятой мачты |
мм |
2720 |
опущенной мачты |
мм |
4560 |
защитного ограждения |
мм |
2500 |
колесная база |
мм |
2200 |
колея |
передняя |
мм |
1490 |
задняя |
мм |
1520 |
клиренс |
мм |
200 |
высота до фаркопа |
мм |
460 |
расстояние от сиденья до защитной крыши |
мм |
1030 |
интервал раздвижения вил (по внешн. стороне вил) |
мм |
300-1500 |
общая масса |
кг |
9210 |
двигатель |
модель двигателя |
ISUZU 6BG1QC (Япония) |
мощность |
84,6кВт/2200об./мин |
крутящий момент |
417Нм/1500об./мин |
тип двигателя |
дизель |
тип транмиссии |
автоматическая |
объем топливного бака |
100 л |
рабочий тормоз |
гидравлический педальный |
стояночный тормоз |
механический ручной |
шины |
тип |
|
пневматические |
размер |
передние |
8,25-20-14PR |
задние |
8,25-15-14PR |
давление |
МПа |
0,7 |
|
АКБ |
напряжение |
В |
24 |
емкость |
А/Ч |
150*2 |
|