ЭП-103КО
Электропогрузчики используются для транспортировки и штабелирования грузов в вагонах, на складах, в пакгаузах, трюмах кораблей и в производственных помещениях.
Электропогрузчики укомплектованы массивными резиновыми шинами с протектором на ведущих колесах, ограждением над головой водителя, рулевым управлением, тормозной системой и органами управления автомобильного типа, никель-железной аккумуляторной батареей, счетчиком отработанных моточасов, аварийным выключателем питания и комплектом самых необходимых инструментов.
Для расширения сферы применения и повышения производительности машин по согласованию с заказчиком электропогрузчики могут быть укомплектованы одним из двух грузоподъемников высотой подъема 2 и 3,3 м, светосигнальной аппаратурой. На электропогрузчики можно устанавливать следующие грузозахватные приспособления:
- сталкиватель груза;
- безблочную стрелу;
- штыревой захват;
- каретку поперечного смещения;
- боковой смещающийся захват;
- захват-кантователь для рулонов.
К гидрофицированным приспособлениям поставляется гидропривод.
В зависимости от модели электропогрузчики выпускаются с контакторно-реостатной или тиристорно-импульсной системой регулирования скорости передвижения, которая позволяет осуществить плавную регулировку скоростей передвижения и точную остановку машины возле груза. Рычаги управления, педали, переключатели расположены так, чтобы обеспечить максимальное удобство водителю в управлении машиной даже в самых стесненных условиях. Легко регулируется положение сиденья и спинки водительского кресла.
Оригинальная конструкция грузоподъемника обеспечивает хорошую обзорность с места водителя, повышает безопасность работы. Рулевое управление с встроенным редуктором позволяет значительно снизить усилие на рулевом колесе.
Сосредоточение всей электроаппаратуры управления в блоках и расположение их в одном отсеке облегчают контроль и упрощают обслуживание каждого элемента. Достаточно открыть дверь отсека электроаппаратуры, снять аккумуляторную батарею, при этом без демонтажа ограждения над головой водителя, и доступ к блокам и агрегатам электропогрузчика обеспечен.
Применение катков закрытого типа в грузоподъемном механизме исключает необходимость в их обслуживании в течение длительного срока эксплуатации.
Внешний радиус поворота, мм |
1630 |
Дорожный просвет, мм |
90 |
Максимальный преодолеваемый подъем на длине 12м с ном. грузом, % |
12 |
Макс. скорость передвижения, км/ч |
9-11 |
Скорость подъема вил с номинальным грузом, мм/с |
200 |
Скорость опускания вил с номинальным грузом, мм/с |
450 |
Источник питания - аккумуляторная батарея |
36ТНЖ-300ВМ |
Шина массивная переднего колеса |
500x160 |
Шина массивная заднего колеса |
400x125 |
Шина массивная типа "суперэластик" переднего колеса |
6.00-9 SE |
Шина массивная типа "суперэластик" заднего колеса |
4.00-8 SE |
|