Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:

ЭП-103КО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электропогрузчики используются для транспортировки и штабелирования грузов в вагонах, на складах, в пакгаузах, трюмах кораблей и в производственных помещениях.

 

Электропогрузчики укомплектованы массивными резиновыми шинами с протектором на ведущих колесах, ограждением над головой водителя, рулевым управлением, тормозной системой и органами управления автомобильного типа, никель-железной аккумуляторной батареей, счетчиком отработанных моточасов, аварийным выключателем питания и комплектом самых необходимых инструментов.

 

Для расширения сферы применения и повышения производительности машин по согласованию с заказчиком электропогрузчики могут быть укомплектованы одним из двух грузоподъемников высотой подъема 2 и 3,3 м, светосигнальной аппаратурой. На электропогрузчики можно устанавливать следующие грузозахватные приспособления:

 

- сталкиватель груза;

- безблочную стрелу;

- штыревой захват;

- каретку поперечного смещения;

- боковой смещающийся захват;

- захват-кантователь для рулонов.

 

К гидрофицированным приспособлениям поставляется гидропривод.

В зависимости от модели электропогрузчики выпускаются с контакторно-реостатной или тиристорно-импульсной системой регулирования скорости передвижения, которая позволяет осуществить плавную регулировку скоростей передвижения и точную остановку машины возле груза. Рычаги управления, педали, переключатели расположены так, чтобы обеспечить максимальное удобство водителю в управлении машиной даже в самых стесненных условиях. Легко регулируется положение сиденья и спинки водительского кресла.

 

Оригинальная конструкция грузоподъемника обеспечивает хорошую обзорность с места водителя, повышает безопасность работы. Рулевое управление с встроенным редуктором позволяет значительно снизить усилие на рулевом колесе.

 

Сосредоточение всей электроаппаратуры управления в блоках и расположение их в одном отсеке облегчают контроль и упрощают обслуживание каждого элемента. Достаточно открыть дверь отсека электроаппаратуры, снять аккумуляторную батарею, при этом без демонтажа ограждения над головой водителя, и доступ к блокам и агрегатам электропогрузчика обеспечен.

 

Применение катков закрытого типа в грузоподъемном механизме исключает необходимость в их обслуживании в течение длительного срока эксплуатации.

 

 

 

Внешний радиус поворота, мм 1630
Дорожный просвет, мм 90
Максимальный преодолеваемый подъем на длине 12м с ном. грузом, % 12
Макс. скорость передвижения, км/ч 9-11
Скорость подъема вил с номинальным грузом, мм/с 200
Скорость опускания вил с номинальным грузом, мм/с 450
Источник питания - аккумуляторная батарея 36ТНЖ-300ВМ
Шина массивная переднего колеса 500x160
Шина массивная заднего колеса 400x125
Шина массивная типа "суперэластик" переднего колеса 6.00-9 SE
Шина массивная типа "суперэластик" заднего колеса 4.00-8 SE

Оставить отзыв по модели ЭП-103КО
Ваш отзыв будет первым
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV
Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика