 |
 специализированный портал
по вопросам обустройства
и оснащения склада |
|

|
|
 |
|
 |
|
|
Серия R CPQD20N-RW11A
Модель |
|
CPQD20N-RW11A |
Тип двигателя |
|
Бензин |
Номинальная грузоподъемность |
кг |
2000 |
Центр тяжести |
мм |
500 |
Высота подъема |
мм |
3000 |
Свободный ход |
мм |
150 |
Вилы |
ДхШхТ |
мм |
1070*122*40 |
Угол наклона (мачты) |
Вперед/назад |
град. |
12.июн |
Передний свес (от ступицы колеса до спинки вил) |
мм |
475 |
Задний свес |
мм |
405 |
Габаритные размеры |
Длина до спинки вил |
мм |
2530 |
Габаритная ширина |
мм |
1155 |
Высота опущенной мачты |
мм |
1985 |
Высота поднятой мачты |
мм |
4045 |
Высота верхнего защитного ограждения |
мм |
2120 |
Радиус поворота (наружный) |
мм |
2175 |
Минимальная ширина прохода (с учетом габ. длины груза и зазора) |
мм |
2650 |
Скорость |
Ходовая (без груза) |
км/ч |
19,5 |
Подъема (с полной нагрузкой) |
мм/сек |
500 |
Опускания (с полной нагрузкой) |
мм/сек |
500 |
Макс. тяговое усилие (с полной нагрузкой) |
N |
24100 |
Макс. преодолеваемый подъем (с полной нагрузкой) |
% |
25 |
Шины |
Передние |
мм |
7.00-12-12PR |
Задние |
мм |
6.00-9-10PR |
Ширина колеи |
Передн. |
мм |
965 |
Задн. |
мм |
970,5 |
Колесная база |
мм |
1650 |
Дорожный просвет |
Минимальный |
мм |
105 |
Колесная база центр |
мм |
150 |
Эксплуатационная масса |
кг |
3440 |
Распределение массы (нагрузки) |
с полной нагрузкой |
Передн. |
кг |
4815 |
Задн. |
кг |
625 |
без груза |
Передн. |
кг |
1640 |
Задн. |
кг |
1800 |
АКБ |
Напряжение/емкость |
B/Ah |
дек.60 |
Двигатель |
Модель |
|
H25 |
Производитель |
|
NISSAN |
Номин. выходная мощность/об-мин |
квт |
44.2/2500 |
Номин. крутящий момент/об-мин |
N.m. |
186.2/1600 |
Кол-во цилиндров |
|
4 |
Диаметр цилиндра * Ход поршня |
мм |
92*93 |
Рабочий объем |
cc |
2472 |
Емкость топливного бака |
л. |
60 |
Трансмиссия |
Производитель |
|
NISSAN |
Тип |
|
Дислокация |
Переход |
Вперед/назад |
|
01.янв |
Рабочее давление |
Для навесного оборудования |
MПа. |
17,5 |
|
|
Оставить отзыв по модели Серия R CPQD20N-RW11A Ваш отзыв будет первым |
|
|
|
|
|
 |
|