Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей в журналах по тематике:
Год:
№ журнала:

подписаться на журнал >

реклама в журнале >
Журнал «Складской комплекс» – старейший специализированный журнал на российском рынке, он выходит с 2003 года.

В журнале «Складской комплекс» вы найдете информацию о поставщиках современного оборудования и техники для склада, систем управления складом, мнения экспертов по вопросам строительства, аренды и автоматизации склада.

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru! 

Для того, чтобы быть в курсе всех главных событий, оформляйте подписку на журнал "Складской комплекс" (печатная и электронная версии).

Журнал «Складской комплекс» - журнал о современных складах и технике, складских технологиях, журнал о логистике

Обзор складской недвижимости Москвы и Московской области за первое полугодие 2006 года (№ 7, 2006)

Ввиду того, что потребительский рынок России динамично развивается и на нем появляется все большее количество новых участников, спрос на склады категории «А» и «В» постоянно возрастает.

На протяжении 1-го полугодия 2006 г. наибольшим спросом пользовались помещения площадью 1 300 – 3 000 кв.м. Также рос спрос на помещения 5 000 – 10 000 кв.м., что было связано с благоприятной экономической ситуацией в России.

Основными арендаторами крупных складских помещений, как и раньше, выступают сети супермаркетов, гипермаркетов, магазины электроники, производители и логистические операторы.

Большинство потенциальных арендаторов (около 30%) рассматривают варианты складских помещений, которые находятся на расстоянии 30-100 км от МКАД. Данная тенденция сохранится в течение всего 2006 года.

Большим спросом за последние полгода пользовались такие транспортные направления, как Новосимферопольское, Новорязанское, Варшавское и Дмитровское шоссе.

Спрос на аренду готовых к эксплуатации складских помещений по-прежнему значительно превышает предложение. Все крупные сделки этого года по аренде совершались на этапе строительства.

   Версия для печати
Канадские инновации COVERALL (№ 7, 2006)

Канадская компания Coverall – лидирующий мировой производитель быстровозводимых конструкций каркасно-натяжного типа. Концепция, впервые примененная компанией в сельскохозяйственном секторе, быстро нашла применение в индустриальном, коммерческом и складском секторах экономики.


Конструкция имеет легкую пространственную раму, выполненную из секций стальных труб, соединенных между собой надежным болтовым соединением. Трубы производства Viper-Steel имеют особое строение и на 10% большую прочность, чем обычные стальные трубы.

 

Поверх рамной конструкции натягиваются панели Duraweave, сделанные из армированного полиэтилена, имеющего трехслойную структуру: средний слой – это двойной слой переплетенных полосок полиэтилена высокой плотности (HDPE), а внешние слои – покрытие из обычного полиэтилена низкой плотности (LDPE). Такое покрытие называется Duraweave. Панели натягиваются очень туго, так что поверхность становится очень жесткой и невосприимчивой к повреждениям.

   Версия для печати
Особенности проектирования и строительства складских центров (№ 7, 2006)

Современный складской комплекс – это сложная в инженерном и техническом плане система.

Такие склады должны иметь развитую инфраструктуру, хорошую транспортную доступность, наличие инженерных систем, оборудование, ровный и прочный пол, высокие потолки, наличие офисных помещений.


По сложности возведения эти сооружения не уступают промышленным объектам, а зачастую, при сооружении складских комплексов международного класса превосходят их. По этому при принятии Инвестором решения о строительстве важен взвешенный подход.

 

Мы в своей деятельности сталкиваемся с различными решениями этого вопроса:

 

1. Инвестор заключает прямые договоры с отдельными организациями с дроблением всего строительного процесса.

 

2. Привлечение Инвестором отдельных организаций с заключением прямых договоров на этапы градостроительной деятельности.

 

3. Заключение общего Договора с одной организацией на выполнение всего комплекса работ.

Автор: Заместитель генерального директора по экономике ГК «Стройтех» Владимир Мурашов
   Версия для печати
Знакомьтесь: Логистическое Агентство CargoCare (№ 7, 2006)

ООО «Логистическое Агентство CargoCare» основано в 2005 году. Компания предоставляет услуги по ответственному хранению, обработке грузов, предпродажной подготовке и транспортным перевозкам. Цель своего развития Компания видит в создании сети складов класса «А» и осуществления на их базе комплексных логистических услуг, соответствующих уровню 4PL-провайдера. Основа стратегического развития Логистического Агентства CargoCare - высокое качество обслуживания клиентов.


20 июля 2006 года в газете «Бизнес» была опубликована статья «Логистический старт экс-риэлтора», в которой был представлен новый логистический оператор, рассказано о его первых шагах, планах его развития и мнениях экспертов о перспективах Логистического Агентства CargoCare.

 

Естественно, что это вызвало справедливый интерес в заинтересованных кругах, как среди потенциальных клиентов, так и, возможно, конкурентов. Да и короткая статья не может охватить все аспекты, освещающие деятельность достаточно крупной компании: а какова она изнутри, чем дышит, что имеет, куда идет? Далеко не праздные вопросы для людей, которые, так или иначе, попадают в орбиту движения новой компании.

 

Поэтому сегодня мы расскажем поподробнее о Логистическом Агентстве CargoCare.

Начнем, естественно, с топ-менеджмента, поскольку именно он в первую очередь определяет облик компании и, в конечном счете, степень удовлетворения ожиданий клиентов.

   Версия для печати
Перспективы использования RFID-технологий (№ 7, 2006)

Введение

В системах автоматизации логистических и торговых бизнес-процессов в последние 30 лет широкое распространение получила технология штрихового кодирования.


Эта технология имеет безусловные плюсы:

 

  • достаточную информативность;
  • низкую стоимость;
  • простоту;
  • эффективность.

 

Но при этом обладает и рядом недостатков:

  • этикетки штрихкода недолговечны;
  • считываются при определенных условиях видимости;
  • чувствительны к агрессивным средам: воде, грязи;
  • считывание штрихкодовых меток более медленное, так как не могут считываться одновременно несколько меток.

 

Существуют определенные сегменты, где указанные недостатки несущественны, однако что делать тем, кто работает с агрессивными средами, в загрязненных помещениях или для кого скорость считывания имеет самое важное значение?

 

Помочь в этом призвана технология бесконтактной радиочастотной идентификации RFID (Radio Frequency IDentification), которая получает все большее и большее распространение.

   Версия для печати
Гравитационные стеллажи для грузов на поддонах (№ 7, 2006)

Гравитационные стеллажи – тип складского оборудования, который уже достаточно давно известен в российской практике и нашел широкое применение на предприятиях различных отраслей промышленности. Потенциал этого оборудования огромен и способен кардинально изменить работу склада, существенно повысив эффективность всего складского комплекса.


Принцип действия

Принцип построения гравитационных стеллажей показан на рис. 1. Стеллажи построены по блочному принципу. Они представляют собой роликовые конвейеры (каналы), установленные на несущей металлоконструкции в несколько ярусов под углом 3-5 % к горизонту.

 

Поддон устанавливается с помощью грузоподъемной техники на роликовый конвейер в зоне загрузки и под действием собственного веса начинает движение вниз. Скорость движения поддона по конвейеру контролируется специальными тормозами прямого действия – тормозными роликами, контактирующими с поддоном. Скорость движения поддона не превышает 0,3 м/с.

Автор: Владислав САНКИН, Генеральный директор ООО «ФАБС Логистик»
   Версия для печати
Уборочное оборудование Minuteman – качество, подтвержденное двухлетней гарантией (№ 7, 2006)

Все больше компаний отдает на аутсорсинг уборку своих внутренних и внешних территорий. Однако на сегодняшний день уборка на большинстве промышленных предприятий и складах по-прежнему проводится силами собственных эксплуатационных и уборочных служб. Сотрудники этих служб постоянно сталкиваются со следующими проблемами.


1) Неквалифицированный подбор уборочной техники со стороны компании-поставщика, в результате чего закупается оборудование, не предназначенное для эксплуатации в жестких и специфичных условиях промышленного предприятия или склада. Например, приобретая поломоечные машины с роликовыми щетками, которые, как правило, дешевле аналогичных моделей с дисковыми щетками, клиент зачастую не получает информации о том, что при наличии на убираемой территории крупных обрывков стреч-пленки машины с таким типом щеток могут выйти из строя в первый же день эксплуатации.

 

И в этом нет злой воли менеджеров по продажам компании-поставщика, просто многие из них мало знакомы со спецификой складской и промышленной уборки, и им просто не приходит в голову обратить внимание покупателя на подобные «подводные камни». Печальнее всего то, что поломка в этом случае, скорее всего, будет расценена производителем и, как следствие, продавцом как случай негарантийного ремонта, за который предприятию придется платить.

   Версия для печати
Лизинговые компании и складской комплекс. Кто сделает первый шаг? (№ 7, 2006)

Основные тенденции на российском рынке лизинга в 2004-2005 г.г. стали логическим продолжением тенденции прошлых лет. Стабильно развиваясь, рынок лизинга стал все более «цивилизованным». Растет доверие инвесторов к лизинговым компаниям, грамотность поставщиков оборудования и лизингополучателей.

 

Из законодательных изменений в сфере лизинга следует особо выделить изменения положений в Таможенном кодексе (новый Таможенный кодекс вступил в силу с 1 января 2004 года), регулирующие сделки международного лизинга. Эти изменения имеют большое значение для развития международного лизинга в России, т.к. призваны уменьшить налоговую нагрузку на предприятия, приобретающие основные средства по договорам международного лизинга.

 

Лизинг как механизм альтернативного финансирования может сыграть чрезвычайно важную роль в выполнении стратегических задач: и в переоснащении основных фондов промышленных предприятий, и в развитии малого бизнеса. Лизинг – это максимально эффективный финансовый инструмент приобретения оборудования. И как следствие, в основе его развития лежат фундаментальные факторы – растущий спрос со стороны предприятий среднего и малого бизнеса, подкрепленный как быстрыми темпами роста этих предприятий, так и высоким уровнем износа основных фондов. В мировой практике лизинг занимает в некоторых странах 25-30% в общем объеме инвестиций в основные средства, в России эта цифра пока составляет около 6-7%. Учитывая, что в настоящее время лизинг в России переживает бурный рост, общий объем инвестиций может существенно увеличиться.

Автор: Н.С. МЫЛЬНИКОВА
   Версия для печати
Паллет Тракс: «Десять лет на рынке» (№ 7, 2006)

Российская компания «Паллет Тракс» хорошо известна читателям нашего журнала. Уже десять лет она занимается поставками и продажей подъемно-транспортного оборудования и техники для складских работ и на производстве. Пользуясь юбилейным случаем, мы разговариваем сегодня с одним из учредителей и генеральным директором группы компаний «Паллет тракс» Василием Курдюковым.


Василий Валерьевич, на Ваш взгляд, 10 лет – это много или мало?

Для российского рынка, несомненно, много. 10 лет в условиях России – это время взросления, становления, стабилизации. При этом мы ни в коем случае не рассматриваем 10-летний юбилей, как время подводить итоги. Компания по-прежнему развивается. Только теперь уже речь идет о развитии не столько вширь, сколько вглубь…

 

Что Вы имеете в виду, говоря о глубинном развитии?

Когда мы начинали в Екатеринбурге, у нас была маленькая компания по продаже складской техники с небольшим ассортиментом продукции. Но уже тогда мы мечтали, что когда-нибудь будем представлены во всей России. Эта мечта, по сути, сбылась. Сегодня «Паллет Тракс» – самая крупная торговая сеть в России, занимающаяся продажей складского оборудования и оборудованием складских помещений. Потребитель может легко связаться с нашими представителями и приобрести оборудование для своего склада или купить технику, которая нужна на производстве, в ближайшем для себя городе, там, где ему удобнее.

 

Поэтому развитие в географическом плане, увеличение нашего присутствия как в России, так и в странах СНГ хоть и рассматривается, но не является сегодня для нас основным. Это, скорее, естественный процесс, обусловленный опять же приближением к потребителю, созданием удобства для него. Глубинное же развитие предполагает существенные шаги по улучшению сервиса, учет клиентских запросов и пожеланий, расширение ассортиментной линейки оборудования, но самое главное – выстраивание комплексного подхода к оборудованию склада. Я бы, пожалуй, охарактеризовал сегодняшнюю деятельность нашей компании словами: «Технологии современного склада, или эффективные складские решения…»

Автор: Беседовал Алексей Махнев
   Версия для печати
Вилочный погрузчик-тяжеловес Komatsu (№ 7, 2006)

Несмотря на то что наибольшей популярностью у покупателей пользуются вилочные погрузчики грузоподъемностью 1,5-3 т, «тяжеловесы» уверенно занимают определенную нишу на рынке подъемно-транспортного оборудования, которая постоянно увеличивается. Крупнотоннажные вилочные погрузчики обслуживают речные и морские порты, грузовые терминалы аэропортов и крупные ж/д станции. Оснащенные специальным рабочим органом погрузчики применяются для складирования продукции металлургических предприятий. Шинные манипуляторы используются для технического обслуживания большегрузных автомобилей и спецтехники. Есть среди рабочих устройств погрузчиков-тяжеловесов тюковый, блочный, рулонный захваты.


Komatsu Forklift Co., Ltd. – подразделение Komatsu, крупнейшего мирового производителя горнодобывающей и дорожно-строительной техники, – использует все технические и технологические наработки головной компании, уверенно поддерживая репутацию производителя мощной, надежной техники с максимальным среди конкурентных аналогов мото-ресурсом. Завод в Точиги, откуда поставляются вилочные погрузчики Komatsu Forklift Co., Ltd. в Россию, одним из первых в Японии в 1980 году получил Deming Application Prize за эффективное внедрение Системы Полного Контроля Качества (CWQC). Производство Komatsu Forklift сертифицировано в соответствии со стандартами ISO 9001 (качество менеджмента) и ISO 14000 (менеджмент природоохраны).

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV
Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика