Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

11.10.2013
Логистика и склад на RosUpack-2013

Грамотная организация логистики и складского хранения товаров сегодня – одна из важнейших составляющих эффективной работы производства и организации сбыта.

 

Производство готовой упаковки, выбор формы и размера, сырья для производства, технологий и материалов групповой и транспортной упаковки товаров должно учитывать не только маркетинговые задачи компании, но и возможности логистических систем, складов, техники и оборудования, применяемых для транспортировки продукции компанией-производителем и дистрибьюторами.

 

Разработка упаковки (как потребительской, так и транспортной) должна учитывать ограничения по высоте штабеля или укладке паллет, и основываться на тесном сотрудничестве маркетологов, технологов и логистов.

 

Итоги выставки 2012 года

В 17-й международной выставке упаковочной индустрии RosUpack приняли участие 705 компаний из 31 страны мира на площади 25.000 кв. м.

 

Российские и зарубежные производители и поставщики продемонстрировали новинки техники и эксклюзивные предложения, состоялись многочисленные презентации действующего оборудования. На стендах были представлены упаковочные машины и технологии, оборудование для производства упаковки, упаковочные материалы, тара и вспомогательные упаковочные средства, этикетировочное оборудование, складские услуги и логистика, упаковка для всех отраслей промышленности.

 

В целях дальнейшего развития выставки организаторами было произведено тематическое разделение экспозиции на основные направления. Каждый сектор имеет собственный логотип, что позволило оптимизировать навигацию на выставке.

 

По данным аудита 2012 года RosUpack объединила на своей площадке 705 компании из 31 стран мира. За пять дней выставку посетили 18.178 человек из 49 стран и всех регионов России, что обусловлено размахом выставки, предоставляющей уникальную возможность в течение пяти дней получить всю необходимую информацию об отрасли, встретить новых партнеров и заключить контракты. В рамках выставки ежегодно проходит насыщенная деловая программа, направленная на бизнес-взаимодействие и предоставляющая образовательные возможности для всех участников и посетителей.

 

Факты и цифры за 2012-й год

• 73,4% – участвуют в RosUpack более 3 лет.

• 81,7% – участников нашли новых партнеров/клиентов.

• 89,0% – встретились с существующими клиентам/партнёрами.

По мнению участников, RosUpack – ключевая отраслевая бизнес-площадка работа на которой всегда эффективна!

• 73,4% экспонентов принимают участие в выставке более 3 лет.

• 99,1% считают участие в выставке полезным с точки зрения будущих продаж.

• 81,7% участников нашли новых партнеров/клиентов.

• 89,0% экспонентов встретились с существующими клиентами.

• 68,8% изучили ситуацию на рынке, ознакомились с продукцией и услугами конкурентов.

• 97,2% остались довольны качественным и количественным составом посетителей.

• 97,2% экспонентов либо уже подали заявку на участие, либо заявили о своих планах участвовать в выставке 2013 года.

 

Посетители

• Доля постоянных посетителей выставки – 59,5% (посещают выставку более 2 лет).

• 95,0% специалистов, среди них представители следующих отраслей:

• Упаковочная промышленность – 39,3%;

• Медицина/фармацевтика – 5,3%;

• Пищевая и перерабатывающая промышленность – 23,6%;

• Складское хозяйство и транспорт 5%;

• Торговля/торговые сети – 17,2%;

• Парфюмерия и косметика – 4,9%;

• Рекламно-полиграфическая деятельность – 10,9%;

• Промышленность строительных материалов и товаров – 4,3%;

• Химическая промышленность – 7,6%;

• Другое – 15,4%.

 

Кто и зачем приезжает на выставку?

• 87,5% посетителей RosUpack влияют на решения о закупках компании.

• 78,4% считают посещение  выставки полезным для решения вопросов о будущих закупках.

• 58,1% профессиональных посетителей встретились с существующими партнерами.

• 54,5% профессиональных посетителей нашли новых партнеров на RosUpack.

• 23,5% посетителей заключили или планируют заключить контракт.

• 66,7% посетителей считают RosUpack площадкой, представляющей все новинки отрасли.

• 99,2% специалистов намерены посетить выставку в 2013 году.

• 67,4% специалистов отметили, что из всех выставок упаковочной тематики в России они посещают только RosUpack.

Участники тематического раздела «Логистика и Склад» 2013 года представят в рамках своих экспозиций штабелёры, электрические и бензиновые погрузчики, уборочная техника, конвейеры (транспортеры), стеллажи различных конфигураций, поддоны и паллеты для хранения и транспортировки. Кроме этого, среди участников RosUpack компании, оказывающие консалтинговые услуги по логистике, услуги по грузоперевозкам и автоматизации складского учета.

Раздел «Логистика и Склад» выставки RosUpack представлен как в павильоне №1 (зал №4), так и на открытой площадке МВЦ «Крокус Экспо» перед павильоном №1, где можно будет увидеть модели различной складской техники и виды стеллажных конструкций.

В рамках деловой программы пройдёт конференция «Инновационные решения в области внутрискладской логистики: автоматизация, управление транспортом и персоналом» (20 июня, 10:00-17:00, конференц-зал № 2). По вопросам участия обращайтесь: ООО «ММГ Холдинг», тел. (495) 223-34-24,  pisma@skladcom.ru .

 

В разделе «Логистика и Склад» в 2013-м году будут представлены:

• Складские услуги и логистика,

• Штабелеры и электроштабелеры, элекрокары; фронтальные, вилочные погрузчики, автопогрузчики (электропогрузчики); складские тележки, экструдеры, ричтраки;

• Складское оборудование для хранения товаров и грузов (металлические стеллажи, конвейеры, подъемные столы);

• Весовое оборудование, терминалы сбора данных;

• Упаковщики, паллетоупаковщики, формовщики картонных коробок и гофрокоробов, стреппинг-машины, заклейщики, кодирующие машины;

• Уборочное оборудование;

• Системы и технологии ответственного хранения на складах, складские услуги, логистика;

• Сервисное оборудование, средства автоматизации;

• Услуги в упаковочной индустрии.

 

Участие в тематическом разделе «Логистика и Склад» – это уникальная возможность:

• Установить новые деловые контакты;

• Укрепить существующие партнерские отношения;

• Расширить клиентскую базу своей компании;

• Заключить выгодные контракты на поставки упаковки, материалов, упаковочного оборудования и складской техники;

• Получить новую информацию о состоянии российского и глобального рынка упаковки и тенденциях развития отрасли в мире;

• Сверить позиционирование и преимущества Вашей компании относительно конкурентов, российских и зарубежных компаний;

• Узнать первыми о тенденциях создания будущих рыночных альянсов;

• Почерпнуть новые идеи по развитию Вашего бизнеса;

 

Посещение выставки – это отличный способ:

• Узнать о системах автоматизации склада, технологиях ответственного хранения, новых тенденциях в области транспортной логистики;

• Познакомиться с новинками складского оборудования для хранения (стеллажи металлические, тележки, столы подъемные, конвейеры) и техникой для склада (штабелёры, экструдеры, погрузчики фронтальные, автопогрузчики вилочные, электропогрузчики, электрокары, ричтраки, упаковщики, формовщики тары из картона и гофра);

• Произвести заказ услуг в упаковочной и складской областях;

• Получить новую информацию о тенденциях развития рынка упаковки в России и в мире.

 

По вопросам участия

в тематическом разделе

«Логистика и Склад»

обращайтесь:

ООО «ММГ Холдинг»,

тел. (495) 223-34-24, 

pisma@skladcom.ru

 
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика