Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

26.06.2014
SEVCO WMS на складе алкогольной продукции

Компания ООО «Мистраль алко» – это одна из самых молодых, динамично развивающихся и перспективных компаний-импортеров на российском алкогольном рынке. Грамотно выстроенная стратегия развития, слаженность в работе и нацеленность на результат позволили в кратчайшие сроки добиться заметных успехов, став одной из самых узнаваемых компаний – импортеров.

 

Продукция компании представлена практически во всех регионах Российской Федерации. ООО «Мистраль алко» имеет разветвленную дистрибьюторскую сеть и сотрудничает с крупными оптовыми клиентами, федеральными сетями и с розничными точками.

 

Склад компании расположен на территории логистического парка «Томилино». Площадь 8000 кв. м, высота потолков 12 метров.

 

Склад оборудован узкопроходными стеллажными конструкциями, используются узкопроходные высотные штабелёры с индукционной системой навигации. Склад обслуживает как оптовых покупателей, так и розничные торговые точки.

 

Доставка в розничные точки производится автотранспортом на основании принятых заказов и сформированных отделом логистики маршрутов, используется программа автоматизации учета товаров на складе. 

 

Работа с алкогольной продукцией строго регламентирована действующим законодательством. Особые требования предъявляются к этикеткам и контрэтикеткам на товаре, правильности оформления товаросопроводительной документации, партионному учёту. Сотрудники склада должны обеспечить тщательную приемку, хранение на складе в разрезе номеров ГТД и дат розлива и отгрузку покупателю только кондиционного товара.

 

Ошибки в работе склада не только негативно влияют на взаимоотношения с клиентами, но и могут привести к потере лицензии на право продажи алкогольной продукции. Минимизация ошибок была главной целью проекта по внедрению WMS системы SEVCO.

 

Первым этапом проекта была разработка технологии работы склада. Описаны все правила, рабочие и технологические инструкции, в которых были использованы оригинальные решения.

 

При приёмке товара на склад производится тотальный контроль каждой бутылки на предмет соответствия этикеток и контрэтикеток законодательству. Складская процедура «Приемка» была разбита на две – «Первичная приемка» и «Вторичная приемка». При первичной приемке товар принимался только по количеству и размещался в адресные ячейки зоны приемки. Вторичная приемка подразумевала осмотр бутылки и сканирования одной из ящика.

 

Первичную приемку производила ночная смена, вторичную – дневная. Подобная технология позволила значительно сократить время простоя транспорта – грузовик уезжает после окончания быстрой процедуры «Первичная приемка» и практически исключить поступление некондиционного товара на склад.

 

Работа в узкопроходной зоне происходит с использованием тяжёлых и не маневренных штабелёров. Они быстро перемещаются внутри проезда, однако перемещение из одного проезда в другой происходит достаточно медленно.

 

Использование узко-проходной стеллажной системы требует особой технологии выполнения операций «Размещение» и «Пополнение активной зоны». Эти операции производятся в два этапа с использованием специальных транзитных ячеек, которые располагаются у каждого проезда. При выполнении операции «Размещения» поддон с товаром из зоны приемки перемещается в транзитную ячейку с использованием электротележки.

 

Перемещение из транзитной ячейки проезда в ячейку зоны хранения осуществляет узкопроходный штабелер. Выполнение операции «Пополнение активной зоны» производится также в два этапа, но в обратном порядке. Указанная технология позволила значительно сократить перемещение узкопроходных штабелёров между проездами и повысить скорость работы.

 

Для идентификации товара используется не штрихкодовая маркировка, а специальная 2D марка, которой маркируется вся алкогольная продукция. Это позволило практически исключить несоответствия учетных и фактических данных по номерам ГТД, датам розлива, номерам акцизных марок.

 

При работе с радиотерминалами сбора данных используются уникальные решения, которые позволяют практически исключить ошибки сотрудников при нажатии клавиш на клавиатуре.

 

Все операции на складе осуществляются под управлением системы SEVCO WMS. В работе одновременно используются более 20 радиотерминалов сбора данных. Руководство компании полностью удовлетворено результатами проекта. Дальнейшее взаимодействие производится в рамках договора на информационно-технологическом сопровождении.

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика