Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

8-я Международная выставка-форум «СКЛАДЫ РОССИИ»

Организация склада на производстве

26.07.2012
Автономные системы прицепных тележек для удобства погрузочно-разгрузочных работ в контейнерах
Компания STILL активно развивает направление «Эффективное обслуживание производства с помощью прицепных поездов»:

разработаны новый автономный прицепной поезд с системой прицепных тележек и различные пластиковые тележки, которые могут использоваться индивидуально.

 

Эффективные автономные прицепные рамы для прицепных поездов

Прицепные поезда, используемые в производстве, должны работать эффективно, что подразумевает возможность адаптации для обслуживания различных линий производства: например, прицепные тележки поезда должны быстро и легко сцепляться и разъединяться, а также должна быть возможность совсем вычленять отдельные тележки из состава прицепного поезда. Процесс сцепки и разъединения прицепных тележек должен быть возможен слева направо и наоборот.

Все это становится возможным благодаря новым запатентованным автономным Е-рамам производства компании STILL.

 

Новым является то, что механизм нагнетания давления для подъёмного устройства уже встроен в Е-раму. Это означает, что теперь нет необходимости одновременно опускать или поднимать все прицепные рамы, а можно управлять каждой рамой отдельно.

 

Тем самым больше не нужны гидравлические или пневматические соединения между отдельными прицепными тележками. Это экономит не только время на выполнение определённых действий, но и электроэнергию, так как теперь давление должно быть произведено не для подъёма/опускания всех прицепных рам в составе поезда, а лишь для той, которую необходимо поднять/опустить. Чем больше прицепных тележек используется в прицепном поезде, тем больше энергии будет сэкономлено.

Когда прицепной поезд проезжает, то двигающийся вместе с ним насос наполняет ресивер, который прикреплен под основанием прицепной тележки. Емкости ресивера хватает по меньшей мере на два цикла «подъём/опускание».

 

Е-рамы также могут быть опущены просто с помощью педального управления, и тележки легко снимаются с минимальной затратой энергии. Если тележка, которую необходимо сменить, загружена до предела, то рама электротележки поднимается автоматически с помощью гидравлической установки.

Автономные прицепные тележки дают возможность более гибко составлять составы прицепного поезда, например, при переменном режиме работы тягача с несколькими прицепными составами.

 

Удобные в использовании тележки для организации  «бережливого» (рационального) производства

Сотрудникам, занимающимся обслуживанием производства, регулярно приходится переставлять и передвигать тяжелые тележки. Чтобы облегчить  погрузочно-разгрузочные работы, важно уменьшить собственную массу тележек.

 

Серия инновационных надёжных тележек, изготовленных из пластика, идеально подходит для использования в прицепных поездах фирмы STILL. Эта серия задумана как модульная система из сборных элементов для грузов до 1000 кг. При использовании таких систем упрощается проведение работ с грузами на производстве, при хранении на складе и в цехе.

 

Существуют тележки для паллет, а также тележки с подъёмным столом и тележки с полками, которые обеспечивают оператору возможность работы с грузом на эргономичной высоте. Тележки могут быть дополнительно оснащены рычагом для толкания и колесиками, которые легко двигаются и смонтированы на шариковых опорах. Таким образом, осуществляется забота о правильном положении корпуса оператора на рабочем месте.

 

Незначительный собственный вес пластиковой тележки способствует значительному уменьшению массы транспортируемого груза, что положительно сказывается на энергопотреблении, нагрузке на напольное покрытие и затрате усилий работников. Так, во время восьмичасовой рабочей смены с тактированием в десять минут при работе с четырьмя рамами вес, который необходимо переместить, может быть уменьшен на 1152 кг.

 

Основой конструкции является комбинирование алюминия, который не подвержен коррозии, и высокопрочного полимерного пластика, изготовленного методом вращательного прессования частей. Такой материал используется при производстве твердых поверхностей в индустрии легковых автомобилей, строительных машин и аграрного оборудования.

 

STILL – это ведущий производитель средств для продуманного управления интралогистикой, общим внутрипроизводственным передвижением материалов и информационным потоком. Наряду со множеством типов транспортных средств развиваются инновационные услуги и решения по передвижению материалов. Так рождается широкий ассортимент предоставляемых услуг, целью которых является максимальная эффективность по всему миру. Быстрое обслуживание и широкая сервисная сеть STILL являются гарантами высокой экономичности и надежности в процессе производства.

 

Узнайте больше о компании STILL - www.still.ru

   
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика