Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

07.03.2006
Складской раздел на выставке «РОСУПАК-2006»

Mizunov Media Croup на протяжении ряда лет организовывает разделы по грузоподъемной и складской темати­ке на промышленных выставках в г.Москве.

В 2006 году мы предлагаем всем же­лающим принять участие в Международ­ных промышленных выставках, кото­рые состоятся в павильонах КВЦ «Сокольники» - 7 по 11 ноября и выставке «РОСУПАК» - 19 по 23 июня 2006 года.

В выставочном центре Крокус-Экс­по состоится 11-ая Международная специализированная выставка «РОСУПАК», самая масштабная выставка по упаковочному оборудованию, техно­логиям и материалам в России, стра­нах СНГ и Восточной Европы.

Итоги выставки 2005 г. Цифры и факты.

  • Общая экспозиционная площадь 27 765 кв.м.
  • Число экспонентов: 730 компаний.
  • Число стран-участниц: 34 страны.
  • Число посетителей: 22 259 российс­ких и 1944 зарубежных специалистов.

 

Данные статистики официально подтверждены независимым аудито­ром, компанией Ernst & Young. Аудит ста­тистических данных осуществлялся по признанным по всей Европе правилам FKM (Германия).

 

Выставка «Росупак-2006» имеет свои особенности.

Складской бизнес, транспортные и логистические системы являются важ­ными составляющими экономики любой страны. Для России с ее огромной тер­риторией развитие этой области эконо­мики имеет первостепенное значение. Поэтому, исходя из пожеланий участни­ков выставки и рекомендаций экспер­тов, тематика выставки «РОСУПАК» 2006 года пополнилась новыми разделами:

  • складские услуги и логистика;
  • подъемно-транспортная техника.

Участникам выставки предоставля­ются максимально возможные формы участия в выставке: на открытой пло­щадке, в закрытом павильоне, а так же уникальная возможность участия в демо-шоу.

Впервые в рамках выставки «РОСУПАК-2006» будет организовано демо-шоу погрузчиков.

Демо-шоу - это уникальная воз­можность продвижения вашей техники на целевую аудиторию. Участники демо-шоу смогут продемонстриро­вать посетителям выставки и специ­алистам функциональные возмож­ности складской техники в реальных условиях.

Проводимые конкурсы позволят оценить маневренность техники, усло­вия для работы водителя, технические возможности погрузчиков и оборудо­вания, дизайн, оперативность обработ­ки тары и многое другое.

 

Более подробную информацию о своей продукции участники демо-шоу смогут предоставить всем желающим на своих выставочных площадках.

 

Условия участия в демо-шоу:

  • заказ открытой площади - мини­мальный размер площадки 15 кв.м.
  • экспозиция на открытой площади с 19 по 23 июня.
  • оплата за открытую площадь 60 евро/кв.м.
  • регистрационный сбор 500 евро.
  • размещение логотипа в офици­альном каталоге выставки 40 евро.

Цены приведены с учетом НДС.

Демо-шоу проводится: 20,21, 22 июня.

 

За более подробной информаци­ей об участии в демо-шоу просим об­ращаться к соорганизатору меропри­ятия: Mizunow Media Group: 223-34-24, контактное лицо Мизунов Сергей Ген­надьевич.

 

Приглашаем к участию в выстав­ке «РОСУПАК-2006» компании, чья деятельность связана со следующими направлениями:

  • транспортные услуги, логистичес­кий сервис, грузовые автотранспорт­ные средства, оборудование и техни­ческое оснащение, складские систе­мы многоцелевого назначения;
  • погрузочно-разгрузочное оборудо­вание, подъемно-транспортное обору­дование, системы безопасности склад­ских объектов, системы управления складскими комплексами.

 

Подготовка и проведение данной выставки займет достойное отражение на страницах журнала «Складской комплекс» и специализированного портала по складской тематике www.skladcom.ru.

В целях привлечения на выставку посетителей информация о фирмах-участниках выставки и демо-шоу будет регулярно размещаться в разделе «Новости» специализированного пор­тала и страницах журнала.

 

Надеемся, что это позволит при­влечь внимание заинтересованных посетителей.

Будем рады ответить на любые Ваши вопросы, тел. (495) 223-34-24,

e-mail:expo@skladcom.ru

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика