Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

16.06.2008
Toyota и BT – единство сильнейших!

Под этим девизом 4 июня в павильоне №4 Экспоцентра на Красной Пресне состоялся торжественный вечер, посвященный объединению двух брендов: Toyota и BT. Отметить это событие собрались партнеры и клиенты ООО «Тойота Тсусё Техника».

После вступительной части в виде выступления струнного квартета «Элеганс», исполнившего зажигательные композиции в стиле Ванессы Мэй, с официальными приветствиями к гостям обратились генеральный директор ООО «Тойота Тсусё Техника» Максим Мисюрев; советник генерального директора, председатель совета директоров Канда Такаши, генеральный директор ООО «БТ Москва» Андрей Браниш, коммерческий директор ООО «Тойота Тсусё Техника» Антон Гаев, директор по развитию Восточной Европы в Toyota Material Handling Europe Дик Лёвендаль.

 

После этого гостям и журналистам было продемонстрировано демо-шоу, в котором было   продемонстрировано, как органично техника BT и Toyota дополняют друг друга при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в складских комплексах и складах.

 

В первой части были представлены: погрузчик Toyota  8-й серии с двигателем внутреннего сгорания 8FD15 и электрический штабелер 7-й серии 7FBR15. Из техники BT  штабелер BT Reflex RRE5 и электротележка BT ORION LPE200. В обеих частях программы принял участие сборщик заказов BT OPUS OSE250.

 

Был смоделирован большой складской комплекс, на который приходят железнодорожные вагоны с различной продукцией. Из этого складского комплекса было необходимо скомплектовать продукцию и отправить ее на региональные оптовые склады. В правой части зала находилось импровизированное место разгрузки железнодорожных вагонов.   

 

Первым за дело принялся погрузчик Toyota 8-й серии 8FD15, оснащенный в стандартной комплектации системой OPS (система обнаружения присутствия оператора). Ее необходимость нужна для того, чтобы оператор всегда правильно занимал место за рулем. В случае если оператор неправильно займет свое место, блокируются все основные функции погрузчика, то есть движение и работа с грузом. Если водитель привстает со своего места, то погрузчик сразу останавливается, и дальнейшее движение и операция с грузом невозможна. Оператору следует правильно занять свое место, перевести рычаг выбора передач в нейтральное положение и включить снова.

 

После перемещения груза в заданную зону в дело вступил электрический  штабелер Toyota 7-й серии с положением оператора стоя 7FBR15, который разместил паллеты на стеллажах. Этот штабелер оснащен уникальной функцией Traction control – система, которая предотвращает  пробуксовку ведущего колеса, тем самым повышает безопасность выполнения работ. Штабелер отличается великолепной маневренностью, оснащен многофункциональным дисплеем с функцией самодиагностики. На многофункциональном дисплее отображены все рабочие характеристики погрузчика и есть возможность программирования работы различных функций штабелера. 

 

Итак, груз размещен на стеллажах, и погрузчики Toyota продолжали выполнение операций в складском комплексе.

А тем времен в работу вступил электрический штабелер BT Reflex RRE5. Его задача заключалась в выборе со стеллажа необходимой номенклатуры товара и ее перемещение в место, где с помощью электротележки BT ORION LPE200 он будет доставлен в зону комплектации, где BT OPUS OSE250 загрузит паллеты в фуру.

Первым начал работу штабелер BT Reflex RRE5.  Главная особенность этой машины – уникальное запатентованное BT техническое решение наклонная кабина.

 

Заранее запрограммированное синхронное с подъемом вил отклонение кабины уменьшает нагрузку на шею и плечи оператора, благодаря  улучшению обзорности, особенно на большой высоте, обеспечивает точное и быстрое позиционирование вил. Кабина надежно защищает оператора, сохраняя хорошую обзорность. Сиденье рассчитано на длительную работу и оснащается датчиком присутствия для обеспечения безопасности, по заказу комплектуется подогревом. В настоящее время в конструкцию внесены следующие улучшения:

  • новый интерьер кабины.
  • пульт управления.
  • на панели устанавливается универсальная крепежная шина  Е – Bar, для крепления опций.
  • низкая панель улучшила обзорность.

 BT Reflex RRE5 обладает высоким ускорением эффективными тормозами и отличными параметрами подъема. Все функции программируются. Полный ассортимент шасси и мачты разнообразных высот с грузоподъемностью до 2,5 тонн обеспечивают выполнение любых задач по обработки грузов. Современный привод переменного тока обеспечивает высокую производительность и снижение затрат на техническое обслуживание и исключительную надежность.

 

Для того, чтобы поднять поддон на нужный ярус или его снять оператору не нужно напряженно всматриваться вверх, достаточно нажать кнопку с номером яруса, запрограммированном заранее на нужную высоту и отклонить джойстик подъема. Вилы остановятся сами на необходимой высоте, и машина ожидает дальнейших действий оператора.

 

Электрическая тележка BT ORION LPE200 – быстрая и мощная, однако, безопасная и удобная в использовании. Она представляет серию электрических тележек ORION для перевозки поддонов с грузом.

Данная модель включает в себя современный привод BT Powerdrive, уменьшающий проскальзывание колес и систему управления с использованием электронной шины (Can-bus), соединяющую эргономично спроектированную рукоятку управления с современным контролером двигателя хода и гидравлического подъемника. 

 

Неоспоримое достоинство этой тележки, наряду с удобным и плавным управление уменьшение количества компонентов и увеличения надежности, возможность программирования параметров движения.

Собравшиеся могли видеть, как нажатием одной кнопки, тележка превращается из быстрой и динамичной в плавную и деликатную, или в некоторые средние режимы. Установить параметры может любой пользователь, исходя из потребностей производства. Итак, груз был собран в зоне комплектации товара, откуда его надо было переместить в фуру.

 

Свои достоинства продемонстрировал современный сборщик заказов BT OPUS OSE250.

 

Данная модель рассчитана на интенсивный отбор товаров в условиях современного склада. Построена на базе эффективного и надежного привода, используя систему Powerdrive компании BT.

 

Для пользователя обеспечиваются удобство пользования, высокое сцепление ведущего колеса с полом, стабильное тяговое усилие с грузом и без. Серия отличается новой системой управления Е – man.

Рукоятка обеспечивает легкое управление даже одной рукой, весь блок управления,  может быть сдвинут вправо или влево. Управляемое колесо может поворачиваться на угол 180° и четко следует за поворотом рукоятки.

 

Наличие вил, длинной свыше 3,0 метров позволяет разместить две паллеты одна за другой, что значительно ускоряет загрузку и разгрузку автомобиля. 

 

Груз перемещен в исходную точку. Закончилась первая часть демо-шоу. Во второй части демонстрации возможностей техники приняли участие: четырехопорный электрический погрузчик Toyota 7-й серии 7FB15 и трехопортный опорный электрический погрузчик Toyota 7-й серии 7FBE15 с двигателями переменного тока, а также штабелер BT IXION SPE125 и ручная гидравлическая тележка BT Lifter LHM230. Для ускорения процесса обработки груза использовался сборщик заказов BT OPUS OSE250.

 

Итак, груз доставлен на мелкооптовый склад.

Первым вступил в дело хорошо известный четырехопорный электрический погрузчик Toyota 7FB15, который, как и все погрузчики Toyota, оснащен системой OPS (система обнаружения присутствия оператора) уже в стандартной комплектации. Способ активации всех функций погрузчика аналогичен с погрузчиками Toyota с двигателями внутреннего сгорания. Оператору необходимо занять правильное положение за рулем и перевести рычаг выбора направления движения в нейтральное положение, включить снова и все функции погрузчика будут активированы.

 

За достаточно длительный период производства погрузчики 7FB доказали свою надежность и эффективность благодаря новым технологиям Toyota. Четырехопорный электрический погрузчик переместил груз в зону, где его на стеллажи разместил трехопортный электрический погрузчик Toyota 7FBE15.

 

Погрузчик 7FBE15 обладает очень хорошей маневренностью, имеет возможность работать в достаточно узких проемах стеллажей, в стандартной комплектации оснащен системами SAS (система активной стабилизации) и OPS (система обнаружения присутствия оператора) и имеет функцию установки горизонтального положения вил, что помогает при работе с грузом на высоте.

 

Погрузчик оснащен многофункциональным дисплеем, на котором отображены рабочие характеристики погрузчика с возможностью выполнять диагностику основных элементов  и программировать различные функции.

После того, как погрузчики Toyota закончили свои операции с грузом, в дело вступил штабелер BT IXION SPE125. Как и в первой части демо-шоу ему нужно было выбрать необходимую номенклатуру товара со стеллажей и с помощью ручной гидравлической тележки BT Lifter LHM230 переместить груз в зону сборки товаров, откуда сборщик заказов BT OPUS OSE250 переместил паллеты в фуру.

 

Серия IXION содержит машины для стандартных и интенсивных работ. BT IXION SPE125 – эффективное и экономичное решение для всех типов складов.

 

Штабелер создан на основе современного привода и системы управления Powerdrive. Обеспечивает удобство и высокие эксплуатационные характеристики.

 

Штабелер оборудован функцией Sensi – lift, обеспечивающей легкое управление подъемом и опусканием. Все операции проделываются одним пальцем без отрыва руки от рукоятки. Данная функция дает возможность деликатного обращения с грузом.

 

Перемещением груза по складу  занимается ручная гидравлическая тележка BT Lifter LHM230. Высокое качество, прочность и надежность в течении длительного экономичного срока службы. Ручные тележки BT используются на складах более 50 лет, начиная с 1947 года компания произвела их более 2 миллионов.

 

Усовершенствования продолжаются и в настоящее время.

 

Обслуживание и эксплуатация тележки не требует значительных затрат, а на механические узлы производителем заявлена гарантия 99 лет. Груз был перемещен в нужную зону, и в дело вновь вступил сборщик заказов  BT OPUS OSE250.

 

После проведения демо-шоу состоялось продолжительное общение гостей и журналистов со специалистами компании ООО «Тойота Тсусё Техника» по поводу технических особенностей представленных моделей.

Неформальную часть вечера завершил театр-студия аргентинского танго, исполнив в сольном и групповом исполнении несколько танцев, а после этого артисты провели для всех желающий краткий мастер-класс.   

 

Техника BT, которая приняла участие в демо-шоу:

  • Штабелер BT Reflex RR Е5 (с наклонной кабиной), грузоподъемность 1500 кг, высота подъема 9,5 м.
  • Электрическая тележка BT Orion LPE200, грузоподъемность 2000 кг.
  • Сборщик заказов BT OSE250 (короткие вилы), грузоподъемность 2500 кг.
  • Паллетотранспортер (горизонтальный подборщик заказов) BT SPE125, грузоподъемность 1250 кг, высота подъема 4,15 м.
  • Ручная гидравлическая тележка BT LHM230, грузоподъемностью 2300 кг.

Техника Toyota, которая приняла участие в демо-шоу:

  • Четырехопорный электрический погрузчик 7FB15, грузоподъемность 1500 кг, высота подъема 3 м.
  • Трехопорный электрический погрузчик 7FBE15, грузоподъемность 1500 кг, высота подъема 3 м.
  • Дизельный погрузчик 62-8FD15, грузоподъемность 1500 кг, высота подъема 3 м.
  • Штабелер 7FBR13, грузоподъемность 1300 кг, высота подъема 6 м.
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика