Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

25.11.2006
Новинки от LOC и Manitou

На стенде компании CVH среди большого количества экспонатов было представлено несколько новинок, которые российский потребитель увидел впервые. Об абсолютных новинках рассказывает Гари Гриффин, коммерческий директор концерна MLM.    

 

Новый штабелер серии I

 

Производятся модели грузоподъемностью 1600 кг и 2000 кг, высота подъема до 6,0 м. В версии грузоподъемностью 1600 кг штабелер производится с четырьмя, а в версии грузоподъемностью 2000 кг – пятью точками опоры. Эта версия имеет дополнительное, пятое опорное колесо, расположенное в геометрическом центре, и его задача – увеличение силы сцепления с поверхностью в случае, если пол склада влажный или скользкий.

Что касается отличий от предыдущей модели, то следует сказать о более современном конструкторском решении ходовой части и гидравлики, имеются в виду гидравлические насосы, которые на новых моделях имеют более высокие показатели. Основным преимуществом является увеличение, благодаря новой мачте, остаточной грузоподъемности и доведение ее до 600 кг при максимальной рабочей высоте штабелера 6,0 м. То есть до высоты в 2,5 м грузоподъемность штабелера составляет 1600 кг, а при на 6,0 м – 600 кг.

 

Также у этой модели есть ряд опций, например – возможность установки платформы для оператора для перемещения за небольшую доплату. Данные модели появились в марте этого года и могут быть куплены со склада в Москве. Цена на новую модель штабелера осталась на уровне стоимости предыдущей.

 

Его особенности:

 

 6 типоразмеров мачты с максимальной высотой подъема до 6,1 метра;

 2 типа шасси, в том числе с дополнительным подъемом опорных вил;

 наилучшая обзорность, достигнутая за счет гидравлических цилиндров, расположенных по краям мачты;

 увеличенная емкость аккумуляторных батарей с 275 до 375 А/ч;

Его преимущества:

 

 пропорциональное управление движением в двух скоростных режимах;

 пропорциональное управление подъемом и опусканием вил нажатием;

 эргономичная рукоятка управления с двумя клавишами подъема опускания вил и клавишей «тихого хода»;

 электроусилитель поворота рукоятки управления (опция для I-16).

 

Его безопасность:

 

 защитная панель мачты обеспечивает полную безопасность оператору;

 подъемные вилы с проемами, изготавливаемые с применением автоматической сварки, обеспечивают жесткость и обзорность;

 автоматическое замедление хода помогает избежать резких движений при поднятых вилах.

 

Его надежность:

 

 шасси штабелера, изготовленное из 5-мм стали, практически невозможно деформировать при эксплуатации;

 износостойкие вулколановые колеса и ролики BLICKLE;

 легкий доступ к узлам при техническом обслуживании.

Новые подборщики заказов C 20 и C 10 CL

На стенде не были представлены модели двух новых подборщиков заказов марки LOC, которые выпускаются в двух версиях: грузоподъемностью 2000 кг (C 20) и 1000 кг с дополнительной высотой подбора 800 мм (C 10 CL), идеальными для подбора заказов с первого уровня. Их серийное производство также было начато в марте этого года. Эти модели имеют более низкую цену при существенном улучшении технических характеристик.

Основное изменение в этих моделях – улучшение эргономики для более удобной работы и меньшей утомляемости оператора. Модель С20 имеет грузоподъемность 2,0 тонны, предварительный подъем 220 мм. Вторая модель – C10 CL имеет грузоподъемность 1,0 тонну с предварительной высотой подъема 90 мм. Данные модели предназначены для того, чтобы не поднимать грузы с пола, а перевозить их в нужное место.

 

Особо отмечу в этих моделях элегантность, благодаря особенно тщательно проработанному дизайну, эргономику, благодаря формам и оборудованию, очень удобно расположенному для оператора, простоту и прочность новых моделей.

 

Управление всех функций: переноса, подъема, опускания и оповещения – находится на приборной доске и доступно для оператора.

 

Со стороны вил и всех сторон аппарата доступны функции переноса и подъема. Таким образом, во время подготовки заказов оператор может использовать функции подъема-опускания (только для C 10 CL) и переноса на замедленной скорости, не поднимаясь на машину.

 

Эффективность выполнения операций значительно увеличена: время переноса может регулироваться в зависимости от таких параметров склада, как расстояние между 2-мя рабочими местами.

 

Кроме того, для полной безопасности эти команды выполнимы только, когда оператор находится вне машины.

 

Подвесная водительская платформа покрыта резиновым ковриком размерами больше ее самой для создания оптимальных комфортных условий.

 

Обе модели оснащены опцией сортировки.

 

В конструкции применяется асинхронный электродвигатель. Грузовая спинка и операторское место снабжены многочисленными полочками для документов и различных предметов, что дает максимум эффективности, удобства и эргономики.

 

Ориентировочная  цена с НДС (в зависимости от параметров механической части и АКБ): модель C 20 (11,9 – 18,2 тысяч евро) и модель C 10 CL (14,3 – 19,7 тысячи евро) в пересчете на рубли по курсу ЦБ на день продажи.         

                              

Узкопроходные штабелеры EMA 18 [производитель Manitou, Франция]

Преимущество электропогрузчика перед штабелерами – большой размер колес, что не требует идеально ровных полов на складе и позволяет выезжать на улицу для погрузки и/или разгрузки фур.

 

Погрузчик с фронтальными поворотными вилами – совершенно оригинальная и уникальная по своим возможностям машина. До сих пор такая техника, которая сочетает в себе преимущества классического вилочного погрузчика и высотного штабелера для трехсторонней обработки грузов, не попадала на российский рынок. Поворот мачты на 180 градусов и реверсирование вращения задних колес позволяет работать с паллетами размером 800х1200 мм в проходах шириной порядка 2030-2150 мм. Может работать на складе и на открытой площадке за счет использования шин суперэластик.

 

Высота подъема серийных моделей до 8,0 метров, но по желанию может быть увеличена до 9 метров. Серийно мачта имеет свободный подъем вил и наклон вил перед/назад 2,5° в каждую сторону, а также боковым смещением каретки. На погрузчике установлены два двигателя движения мощностью 3,3 кВт каждый, один – для подъема вил (8,0 кВт) и один на поворот мачты (0,9 кВт). Гидравлическая тормозная система с дисковыми тормозами задних колес. Для облегчения работы на больших высотах устанавливается память с запоминанием до 20 уровней для установки паллеты со стеллажа и до 20 для снятия. Также может устанавливаться видеокамера на каретке вил и монитор в кабине.

 

Погрузчик EMA оборудован многофункциональным электронным контроллером, который позволяет задавать параметры скорости перемещения и подъема вил, а также наклон мачты и смещения каретки. Многофункциональный контроллер также оптимизирует энергию аккумуляторной тяговой батареи, обеспечивая ее сокращенное потребление. Снятие и установка батареи через боковой проем способствует их быстрой замене.

 

Погрузчику не требуется направляющих для складирования, и первый ярус хранения может быть расположен на полу. Использование данного погрузчика позволит увеличить полезную площадь стеллажей на 20-40 процентов.

 

Легкость управления, как у классических фронтальных погрузчиков, и великолепный обзор за счет расположения мачты сбоку в момент подъема паллеты, обеспечивают оптимальные условия безопасной работы.

 

Погрузчик EMA 18 в стандартной комплектации имеет трехсекционную мачту со свободным подъемом вил и боковым смещением каретки и может быть дополнительными опциями по желанию клиента.

Основное преимущество этой модели в том, что она может работать в проходах шириной 2150 мм, по сравнению с обычным вилочным погрузчиком, для которого минимально допустимая ширина прохода для работы должна быть 2060 мм. Второе преимущество этой машины в том, что она может работать как внутри складских помещений, так и на открытой площадке.

 

Наконец, третье преимущество этой модели в ее широкой сфере применения от разгрузки фуры до перемещения и подъема паллет на стеллажи, что позволяет держать ограниченный парк складской техники и экономить складские площади за счет узкого рабочего прохода для этого погрузчика. То есть он может один работать в той цепочке, где обычно используется три различных вида техники для разгрузки фур, перемещения паллет на склад и установка паллет на стеллажи. Этот погрузчик делает все сам.

 

Данная модель была создана около десяти лет назад, но на российском рынке она не была до этого года представлена. Номинальная грузоподъемность 1,8 тонны, высота подъема 9,0 метров. На максимальной высоте подъема остаточная грузоподъемность составляет 800 кг. Может быть изготовлена во взрывозащищенном варианте и с отапливаемой кабиной для работы зимой или на холодильных складах.

 

В 2007 году компания MANITOU планирует выпустить ряд новинок с улучшенными характеристиками.

 

Основные характеристики электропогрузчика EMA 18

 

Грузоподъемность – 1800 кг

Высота подъема от 3,7 до 8-ми метров

Ширина прохода между стеллажей – 2,03-(2,15) метра

Аккумуляторная батарея 48В, 540-735 А/ч

Угол поворота мачты – 180°

Наклон вил – 3°/5°

Боковое смещение каретки (Side Shift)

Свободный подъем вил

Колеса – суперэластик

Цена – 55308-61278 евро в зависимости от высоты подъема

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика