 |
 специализированный портал
по вопросам обустройства
и оснащения склада |
|

|
|
 |
|
 |
|
|
FM-Q 25
Типовое обозначение изготовителя |
|
STILL FM-Q 25 |
Номинальная грузоподъёмность |
Q (кг) |
2500 |
Центр тяжести |
c (мм) |
600 |
Собственный вес |
кг |
≈ 4410 |
Шины/колёса/ролики |
|
Вулколан |
Подъёмная рама |
|
Телескопическая |
Трёхсекционная |
Конструктивная высота |
h1 (мм) |
2545 / 2770 |
1992-3292 |
Свободный ход |
h2 (мм) |
120 |
1426-2726 |
Высота подъёма |
h3 (мм) |
3900 / 4350 |
4355-7555 |
Общая длина |
l1 (мм) |
2660 |
Общая ширина |
b1 (мм) |
1740 |
Выдвижение мачты вперёд |
l4 (мм) |
585 |
Высота колёсных направляющих |
h8 (мм) |
505 |
Длина рабочей площадки |
l7 (мм) |
2065 |
Ширина между колёсными направляющими |
b4 (мм) |
895 |
Ширина каретки |
b3 (мм) |
820 |
Ширина по наружным сторонам вил |
b5 (мм) |
300-720 |
Стандартные вилы |
мм |
1150 х 130 х 50 |
Ширина рабочего прохода с поддоном 1000х1200 мм (поперёк) |
Ast (мм) |
≈ 2540 / 2710 |
Ширина рабочего прохода с поддоном 800х1200 мм (вдоль) |
Ast (мм) |
≈ 2940 / 3110 |
Радиус поворота |
Wa (мм) |
≈ 1890 |
Скорость движения с/без груза |
км/ч |
8,5 / 9,5 |
Скорость подъёма с/без груза |
м/с |
0,20 / 0,33 |
Скорость опускания с/без груза |
м/с |
0,4 / 0,3 |
Скорость движения мачты с/без груза |
м/с |
0,11 |
Преодоление подъёмов с/без груза |
% |
8 / 14 |
Напряжение / ёмкость аккумулятора |
В / Ач |
48 / 480-775 |
Типовое обозначение изготовителя |
|
STILL FM-Q 25 |
Номинальная грузоподъёмность |
Q (кг) |
2500 |
Центр тяжести |
c (мм) |
600 |
Собственный вес |
кг |
≈ 4410 |
Шины/колёса/ролики |
|
Вулколан |
Подъёмная рама |
|
Телескопическая |
Трёхсекционная |
Конструктивная высота |
h1 (мм) |
2545 / 2770 |
1992-3292 |
Свободный ход |
h2 (мм) |
120 |
1426-2726 |
Высота подъёма |
h3 (мм) |
3900 / 4350 |
4355-7555 |
Общая длина |
l1 (мм) |
2660 |
Общая ширина |
b1 (мм) |
1740 |
Выдвижение мачты вперёд |
l4 (мм) |
585 |
Высота колёсных направляющих |
h8 (мм) |
505 |
Длина рабочей площадки |
l7 (мм) |
2065 |
Ширина между колёсными направляющими |
b4 (мм) |
895 |
Ширина каретки |
b3 (мм) |
2200 |
Ширина по наружным сторонам вил |
b5 (мм) |
300-2200 |
Стандартные вилы |
мм |
1150 х 130 х 50 |
Ширина рабочего прохода с поддоном 1000х1200 мм (поперёк) |
Ast (мм) |
≈ 2540 / 2710 |
Ширина рабочего прохода с поддоном 800х1200 мм (вдоль) |
Ast (мм) |
≈ 2940 / 3110 |
Радиус поворота |
Wa (мм) |
≈ 1890 |
Скорость движения с/без груза |
км/ч |
8,5 / 9,5 |
Скорость подъёма с/без груза |
м/с |
0,20 / 0,33 |
Скорость опускания с/без груза |
м/с |
0,4 / 0,3 |
Скорость движения мачты с/без груза |
м/с |
0,11 |
Преодоление подъёмов с/без груза |
% |
8 / 14 |
Напряжение / ёмкость аккумулятора |
В / Ач |
48 / 480-775 |
Типовое обозначение изготовителя |
|
STILL FM-Q 25 |
Номинальная грузоподъёмность |
Q (кг) |
2500 |
Центр тяжести |
c (мм) |
600 |
Собственный вес |
кг |
≈ 4775 |
Шины/колёса/ролики |
|
Вулколан |
Подъёмная рама |
|
Телескопическая |
Трёхсекционная |
Конструктивная высота |
h1 (мм) |
2545 / 2770 |
1992-3292 |
Свободный ход |
h2 (мм) |
120 |
1426-2726 |
Высота подъёма |
h3 (мм) |
3900 / 4350 |
4355-7555 |
Общая длина |
l1 (мм) |
2801 |
Общая ширина |
b1 (мм) |
1740 |
Выдвижение мачты вперёд |
l4 (мм) |
556 |
Высота колёсных направляющих |
h8 (мм) |
505 |
Длина рабочей площадки |
l7 (мм) |
2065 |
Ширина между колёсными направляющими |
b4 (мм) |
895 |
Ширина каретки |
b3 (мм) |
1620 |
Ширина по наружным сторонам вил |
b5 (мм) |
520-2250 |
Стандартные вилы |
мм |
1150 х 130 х 50 |
Ширина рабочего прохода с поддоном 1000х1200 мм (поперёк) |
Ast (мм) |
≈ 2681 / 2851 |
Ширина рабочего прохода с поддоном 800х1200 мм (вдоль) |
Ast (мм) |
≈ 3081 / 3251 |
Радиус поворота |
Wa (мм) |
≈ 1890 |
Скорость движения с/без груза |
км/ч |
8,5 / 9 |
Скорость подъёма с/без груза |
м/с |
0,20 / 0,31 |
Скорость опускания с/без груза |
м/с |
0,4 / 0,31 |
Скорость движения мачты с/без груза |
м/с |
0,11 |
Преодоление подъёмов с/без груза |
% |
8 / 14 |
Напряжение / ёмкость аккумулятора |
В / Ач |
48 / 480-775 |
|
|
Оставить отзыв по модели FM-Q 25 Ваш отзыв будет первым |
|
|
|
|
|
 |
|