Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

18.10.2013
Безупречность логистических процессов благодаря IT

Немецкое предприятие оптовой торговли Richard Sump из Гамбурга уже более 85 лет занимается импортом и экспортом продовольственной продукции. В 2001 году товарный склад фирмы был расширен, а в 2006 году дополнен складом глубокой заморозки. Сегодня склад имеет площадь в 7500 кв.м и располагает мощностями для единовременного хранения более 5000 тонн продукции. В 2003 году к фирме Sump было присоединено одно из ведущих в Европе предприятий оптовой торговли мясом Jürgen Stammer International Meat Supply.

 

К клиентам фирмы Sump относятся супермаркеты, гостиницы, сеть общественного питания и организации, снабжающие морские суда. За годы работы фирма Sump расширила свою экономическую деятельность и сегодня имеет репутацию надежного торгового партнера. Секрет успеха фирмы заключается в высокой скорости и точности обработки заказов клиентов. Существенную поддержку оказывает в этом использование специализированного отраслевого IT-решения CSB-System. 

 

Реорганизация товарного входа

При внедрении CSB-System была проведена реорганизация процессов на товарном входе для возможности четкого приема продукции на склад и быстрого поиска товаров в процессе комиссионирования. При этом необходимо было учесть тот факт, что некоторые товары поступали от поставщиков с этикетками, которые невозможно было считывать в автоматизированном режиме.

CSB-System передает задания на складирование товаров непосредственно на терминал автопогрузчика.

 

Комиссионирование

Комиссионирование выполняется без использования бумажных носителей информации. Все занятые в этом процессе сотрудники получают задания на мобильные устройства, которые напрямую коммуницируют с системой CSB-System, последовательно обрабатывают их, подтверждая свои действия непосредственно на мобильном устройстве. В завершении собранные паллеты подготавливаются для отгрузки и временно складируются.

 

Этот метод имеет преимущество целенаправленного управления процессом комиссионирования и оптимизации последовательности обработки заданий. Результатом является существенное повышение производительности каждого сотрудника. Кроме того, нет необходимости в использовании нескольких носителей информации при передаче данных.

Кроме того, предприятие Sump использует программу оптимизации маршрутов транспортных средств системы CSB-System.

 

Управление товарным хозяйством связано с логистикой

Имеющаяся на предприятии система управления товарным хозяйством и система CSB-System связаны между собой с использованием модулей внутренней логистики и соответствующих интерфейсов. Обмен информацией о номерах отгрузочных единиц между обеими системами происходит на надежной основе, а именно, с одной стороны, обеспечиваются объемы закупок, с другой стороны - в отдел сбыта передается  информация о готовности товаров  к поставкам.

 

Оптимизация процесса инвентаризации стала следующим важным этапом при внедрении системы. Ранее для ее проведения требовалось до трех дней. С CSB-System затраты на инвентаризацию были существенно снижены, теперь она проводится всего за полтора дня с привлечением в два раза меньшего количества персонала.

 

Пульт управления CSB-System

Для контроля за складом был инсталлирован CSB-пульт управления, на котором одновременно отображаются все процессы от приема поступивших товаров до отправки заказов. Пульт управления также предоставляет информацию о том, какой из сотрудников обрабатывает конкретный заказ, а также визуализирует полностью собранные и незаконченные заказы. Продукты глубокой заморозки и охлажденные продукты подбираются в заказы раздельно. Поэтому заказ автоматически разделяется между этими двумя складскими зонами и по мере его выполнения опять совместно представляется на общем экране. Освободившимся сотрудникам быстро направляются новые задания. На пульте управления визуализируются также все узкие места зоны отгрузки.

 

Преимущества использования CSB-System

• Оптимизация производственных процессов на товарном входе;

• Повышение производительности комиссионирования и исключение затратной дополнительной последующей обработки информации по отгружаемым товарам;

• Оптимизация объемов закупок и повышение готовности товаров к поставке;

• Снижение затрат на инвентаризацию;

• Полный обзор процессов склада на CSB-пульте управления.

 

Игорь ДЁМИН,

Генеральный  директор

ООО «ЦСБ-Систем»

 

ООО «ЦСБ-Систем»

115054, Россия, г. Москва,

ул. Пятницкая, д. 73, офис 8

Тел.: +7 495 64151 56

Факс: +7 495 953-31-16

 info@csb-system.ru

www.csb-system.ru

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика