Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

04.06.2014
CeMAT подчеркнул статус ведущей выставки в мире по интралогистике

Итоги выставки логистики, прошедшей с 19 по 24 мая в Ганновере (павильоны №13, 25, 26, 27 и открытые площадки) под девизом «Умный – Интегрированный – Эффективный», действительно впечатляют: 1.025 экспонентов (58% из них из Германии) представили более 4.000 инновационных продуктов и решений как внутри павильонов, так и на открытых площадках. Так что посетители выставки не остались разочарованными.

 

В этом году CeMAT представил взрывной рост промышленного сектора, который в этом году оценивался экспертами в общие 1,7 миллионов клиентов. Это существенный рост по сравнению с 2011 годом, когда последний раз проходила выставка. Экспоненты провели плодотворные переговоры и общий объём сделок оценивается в несколько миллионов евро. 

 

Новый тематический пейзаж в CeMAT позволил посетителям хорошо ориентироваться в выставочном пространстве. Общая экспозиционная площадь павильонов и открытых площадок в этом году составила фантастические 120.000 кв. м!

 

Выставку посетило 53.000 человек из 65 стран мира, 33% приехали из других стран, из Европы – 70% , из Азии – 13%, из Америки – 9%, из Африки – 5% и из Австралии – 3%. 15 стран, из которых наблюдалось наибольшее количество посетителей СеМАТ в этом году: это Нидерланды, Великобритания, Польша, Чехия, Италия, Австрия, Франция, США, Бельгия, Испания, Швейцария, Швеция, Россия, Южная Африка и Китай. Был зафиксирован сильный рост посещаемости от Соединенного Королевства, Польши, США и России.

 

По сравнению с 2011 CeMAT в этом году привлек в два раза больше участников и посетителей из США, одной из ведущих мировых интралогистиких держав.  Впечатляющие цифры посещаемости также показали Россия и Бразилия. 80% из числа посетителей были лица, принимающие решения, которые посетили СеМАТ в Ганновере с целью поиска для покупки нужной техники или оборудования, с конкретными проектами и инвестиционными планами. Практически каждый второй из посетителей – представлял топ-менеджмент своей компании. Организатор выставки Deutsche Messe оценивает практический результат выставки в полученных экспонентами заказах на общую сумму более десяти миллиардов евро – это новый рекорд для CeMAT.

 

Интернационализация является одним из основных факторов развития интралогистики, особенно здесь, в Германии. Немецкие компании имеют мировую долю экспорта в размере 19%, что почти на 5% выше, чем в Китае, и на 8% больше, чем в США. В 2013 году Германия экспортные поступления от поставок техники, оборудования, решений и т.д. оцениваются специалистами в размере около 13 млрд евро.

 

Сегодня сектор интралогистики является ярким двигателем инноваций, своего рода драйвером, инициируя рост и развитие в других отраслях промышленности. Без внутренней логистики развитие автомобильной промышленности, оптовой и розничной торговли, электронной коммерции и даже машиностроения было бы невозможно. Поэтому девиз выставки «Умный – Интегрированный – Эффективный» (Smart – Integrated – Efficient) подчеркивает необходимость применения огромного количества ноу-хау в этом сегменте в целях достижения сбалансированных решений для каждого звена цепочки интралогистики.

 

Для поставщиков Германии в области интралогистики CeMAT представляет собой прекрасную возможность развивать и генеририровать успешные решения для использования их на внешних рынках. Для многих из этих компаний, ориентированных на международных клиентов, это является единственным перспективным способом для достижения реального роста. Например, такие страны, как: Россия, Индия, Китай и Бразилия – обладают невероятным потенциалом для своего будущего развития!

 

Лучше один раз увидеть!

Журнал «Складской комплекс» является официальным медиа-партнёром СеМАТ. Германия и генеральным медиа-партнёром выставки СеМАТ.Россия. Мы традиционно посетили выставку, познакомились с экспозицией основных компаний, работающих на различных рынках, в том числе и российском. В этом году как никогда на выставке было огромное количество складской техники во всём её великолепии и многообразии на любой вкус и бюджет. На открытой площадке ряд компаний предлагали лоты техники различных брендов бывшей в употреблении, включая премиальный сегмент. И в этом плане следует отметить, что техника second hand так широко была представлена на СеМАТ впервые только в этом году.

 

На выставке присутствовали все основные поставщики техники, различного оборудования, логистических решений, одним словом, всего того многообразия, без которого сегодня не может успешно работать ни один современный склад логистической, транспортной, производственной или торговой компании. Поэтому невозможно рассказать и показать всё то, что мы видели в течение нашего пребывания на выставке в Ганновере в рамках одного репортажа. Мы сосредоточим своё внимание на основных игроках на рынке складской техники, которые, с одной стороны, имели внушительные павильоны и открытые демо-площадки, а с другой, представили на суд профессиональной публики целый ряд новинок и решений, разработанных и запущенных в серийное производство в последние три года.

 

Jungheinrich представила на СеМАТ целый ряд инноваций:

• Литий-ионные технологии Jungheinrich.

• Новое поколение погрузчиков с гидродинамическим приводом для самых тяжёлых условий работы.

• Тягачи для обеспечения эффективных цепочек снабжения.

• Расширенный ассортимент продуктов для логистических систем.

• Новый продукт и инновации в модельном ряду ричтраков.

Компания Jungheinrich активно работает в области альтернативных приводов и энергонакопительных систем. Немецкий производитель складского оборудования является мировым лидером по внедрению и постоянной модернизации литий-ионной технологии в применении к промышленным погрузчикам массового производства.

 

Презентация новых литий-ионных  аккумуляторов Jungheinrich на международной выставке CeMAT 2014 наглядно продемонстрировала прорыв в технологии энергосбережения. Кроме этого, компания Jungheinrich показала обновлённую версию электротележки EJE 112i, первого в мире продукта массового производства с литий-ионной батареей. По словам д-ра Клауса-Дитера РОЗЕНБАХА, члена Совета директоров Jungheinrich, отвечающего за направление перспективных разработок, «данная инновация представляет собой продолжение истории успеха Jungheinrich в области литий-ионных технологий, изначально показанных на выставке CeMAT 2008».

 

Jungheinrich представил новое поколение погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания с гидродинамическим приводом. Данные погрузчики с гидродинамическим приводом (преобразованием крутящего момента) были представлены моделями DFG/TFG 316-320 и DFG/TFG 425-435. Модели нового поколения рассчитаны на полезную нагрузку до 3.500 кг и максимальную высоту подъёма в 7,5 метров. Сконструированные и изготовленные в Германии, эти универсальные, надёжные и прочные погрузчики обеспечивают высокую производительность в сочетании с  высокой экономичностью. Новые  модели  отличаются чрезвычайной надёжностью и долговечностью и идеально подходят для интенсивной эксплуатации в различных климатических зонах. Основные компоненты погрузчиков, такие как мачта, шасси и рулевая колонка являются собственными инженерными разработками компании Jungheinrich.

 

Была также представлена новая система автопоезда. Помимо комплексного и всестороннего консультирования новая система представлена новым тягачом (модель EZS 580/590) с грузоподъёмностью до 9,0 тонн, а также несколькими новыми прицепами (тип GTP и GTE и т.д.). Новые решения – «Система лифтового типа от Jungheinrich» (LRK) и «Система карусельного типа от Jungheinrich» (PRK) пополнят линейку решений динамического хранения и поиска грузов от Jungheinrich. Таким образом, компания начинает работу в новой сфере складской логистики, тем самым обеспечивая полный портфель своих решений по внутренней логистике.

 

Кампания по продвижению новых изделий и инноваций стартовала ещё на выставке CeMAT в 2011-м году запуском модельного ряда серии 2 (ETV/ETM 214-216). Затем в 2013 году были представлены новые ричтраки серии 3 (ETV 318). Официальный запуск модельного ряда ETV/ETM 320-325 состоялся на выставке CeMAT 2014.

 

Ключевые характеристики нового ричтрака заключаются в его значительно сниженном энергопотреблении в сочетании с повышенной производительностью. «Тесты показали, что, потребляя на 10% меньше энергии, последнее поколение ричтраков обеспечивает производительность почти на 10% выше, чем раньше», – поясняет Йоахим ШИР (Joachim Schier), глава управления продуктовой линейкой ричтраков Jungheinrich.

 

Jungheinrich также представила свою новую модель ричтрака ETV 110/112, которая отличается малыми габаритами – ширина всего 1.120 мм – и способна перемещать грузы до 1.200 килограммов. Конструкция ричтрака позволила существенно снизить энергопотребление и одновременно увеличить его производительность. Запуск серийного производства ричтраков серии 1, запланированный на середину 2014 года, завершит процесс изменения конструкции  всей линейки ричтраков Jungheinrich.

 

Также была представлена новая компактная мачта, которая позволит существенно улучшить обзор для операторов вилочных погрузчиков с противовесом Jungheinrich. «Благодаря компактному расположению профилей и оптимизации расположения шлангов и цепей, а также двум запатентованным отверстиям в поперечине обзор из кабины водителя был увеличен на целых 85% – это невероятный показатель!» – отмечает Штефан ПФЕЧ, глава управления продуктовой линейкой погрузчиков с противовесом Jungheinrich.

 

Посетителям выставки в Ганновере Jungheinrich представила последнюю версию системы ISM Online. Эта система способна управлять парком техники для склада, анализировать и оптимизировать процессы независимо от его размеров или сложности. Новая особенность ISM Online заключается в наличии модуля Productivity (производительность), который даёт пользователю возможность анализировать и последовательно увеличивать коэффициент использования мощностей парка техники. Доступ к соответствующим данным осуществляется через портал ISM Online в защищенной области сети интернет, позволяя получать необходимую информацию практически из любой точки мира. ISM Online сочетает в себе анализ как деловой информации, так и оперативных данных обо всех единицах техники парка.

 

Различные рынки диктуют разные требования к своим промышленным погрузчикам, которые могут привести как к внесению изменений в уже существующую конструкцию, так и к разработке полностью новых решений. Конструкторский центр Jungheinrich в Хьюстоне (Техас, США), например, разрабатывает складское оборудование специально под требования североамериканского рынка. На своем заводе в Цинпу (Шанхай, Китай) Jungheinrich разрабатывает и производит промышленные погрузчики в соответствии с требованиями азиатского рынка.

 

В этом году на выставке CeMAT компания Jungheinrich показала модели, разработанные для не европейских рынков. В частности, на выставке был представлен ричтрак серии ETR из хьюстонского конструкторского центра Jungheinrich. Эти ричтраки доступны в нескольких различных конфигурациях с весны текущего года и предназначены для северо- и южноамериканских рынков, а также для некоторых стран Азии и Ближнего Востока. Ещё одна особенность этого поколения ричтраков заключается в чрезвычайно высокой остаточной грузоподъёмности. Немецкий концерн также представил электрическую тележку модели EJR 120n со своего китайского завода в Цинпу. Данная модель представляет собой версию европейской модели EJE 120, адаптированной к требованиям азиатского рынка.

 

Презентация инноваций и новых моделей техники Still

Центральным выставочным экспонатом на СеМАТ стал инновационный концепт-трак CubeXX, который был разработан на основе последних мировых тенденций развития логистической отрасли. Эта уникальная модель сочетает в себе сразу шесть функций моделей различной техники: тягача, высокоподъёмной тележки, противовесного погрузчика, транспортировщика паллет, двухпаллетного комплектовщика и комиссионера. При помощи пульта дистанционного управления или через iPad пользователь может управлять CubeXX, разложить/сложить вилы, выдвигать мачту или кабину для оператора, использовать функцию тягача или установить дополнительный противовес. Несмотря на большое количество функций модель очень компактная.

 

Необходимую энергию обеспечивает литий-ионная батарея. Привод заимствован у серийной модели горизонтального комплектовщика CX. Новинкой является телескопическая мачта, изготовленная из высокотехнологичного материала кар-бон. Светодиодная концепция освещения соответствует последним достижениям с точки зрения эргономики и безопасности. CubeXX оснащен четырьмя дневными хо-довыми фонарями со стороны груза, фарами-искателями, боковыми фонарями, фа-рами головного света, задними фонарями и дневными ходовыми огнями со стороны привода.

 

С грузовой стороны на CubeXX расположен коммуникационный экран, отображающий выполняемые в данный момент функции. Для автоматического захвата паллет разработчики Still установили камеру, которая выдвигается на каретке вил и передает данные по WiFi на другую автоматизированную технику сотрудникам склада на их iPad-терминал.

 

Представленный концепт модели CubeXX на выставке CeMAT вызвал повышенный интерес у посетителей. Своим завершённым проектом компания Still показала свой огромный инновационный потенциал и продемонстрировала возможности сегодняшних технологий, особенно автоматизированной техники.

 

В разделе экспозиции стенда «Интралогистика» посетителям была продемонстрирована автоматизированная система Still iGoEasy, установленная на высокоподъёмной тележке EGV-S.

 

Still iGoEasy одержала победу в категории «Автоматически управляемые транспортные средства» и была удостоена престижной премии IFOY Award 2014.

 

Автоматизированная система Still iGo Easy – это первая инновационная разработка, которая позволяет с помощью планшета iPad осуществлять управление техникой и контроль задач по транспортировке грузов. С помощью данной системы Still предлагает своим клиентам быстрый и простой способ автоматизации складских процессов. 

 

С помощью приложений iGo Easy пользователь может самостоятельно настроить систему и адаптировать ее в соответствии с меняющимися условиями.

 

Ввод тележки в эксплуатацию начинается с установки рефлекторов. Затем следует фиксация отдельных точек маршрута тележки, дополнительные вспомогательные ориентиры также могут быть определены нажатием кончиков пальцев на iPad. Рабочие задания формируются непосредственно на мобильном устройстве с помощью нажатия на соответствующие кнопки, а затем передаются по WLAN на тележку. Во время работы экран iPad показывает полный маршрут, поставленные задачи, а также текущее положение самой тележки. Далее приложение передает все маршруты и данные конфигурации в систему управления тележки и таким образом осуществляет независимое автоматическое управление.

 

«Инженеры Still разработали настолько простую систему автоматизации, что любой желающий самостоятельно может установить данную систему и адаптировать её к меняющимся условиям», – так обосновало международное жюри свой выбор. На рынке нет аналогичных Still iGo Easy продуктов.

 

Председатель Отраслевого профессионального союза подъёмно-транспортного оборудования и логистических систем – Союза немецких машиностроителей (VDMA) Вильфред Ноехаус Гелладе (Wilfried Neuhaus Galladé), отметил: «Автоматизация – это искусство с особыми требованиями к разработке. Победитель в данной категории является самой инновационной компанией во всей интралогистической отрасли».

 

Среди новинок компании, представленных на выставке, стоит отметить новый ричтрак FM-X с системой активной стабилизации груза, награждённый премией Red Dot 2014. Это уникальная модель. Благодаря заново разработанной мачте с увеличенной жёсткостью, FM-X легко поднимает грузы весом до 1.000 кг на высоту до 13 м, а автоматический выравнивающий импульс быстро и эффективно гасит колебания, возникающие на большой высоте. Инновационный модуль стабилизации мачты позволяет эффективно и одновременно безопасно обрабатывать грузы, располагаемые на стеллажах, больше не нужно ждать, пока затухнут колебания мачты. Новый ричтрак FM-X создан для увеличения эффективности транспортировки грузов и сокращения временных и финансовых затрат. Все преимущества новой модели ричтрака были наглядно продемонстрированы в красочном шоу погрузчиков на открытой демонстрационной площадке.

 

Среди других новинок компании были представлены: сверхмощный противовес-ный электропогрузчик RX60-80 и новые тягачи модельного ряда LTX с различной грузоподъёмностью и улучшенной эргономикой кабины для оператора.

 

Главное преимущество новой 8-ми тонной модели электропогрузчика Still – это низкие эксплуатационные расходы. Затраты на энергию, сервисное обслуживание и ремонт значительно ниже в сравнении с дизельными или газовыми погрузчиками машин данного класса. Новый RX 60-60/80 обладает такими преимуществами, как: привод с нулевым содержанием вредных выбросов, малошумный режим работы и  небольшой радиус поворота. Электропогрузчик отличается своими высокими рабочими характеристиками с точной гидравликой, продуманной эргономикой и индивидуально настраиваемыми опциями.

 

На выставке также впервые была представлена новая серия тягачей модельного ряда LTX, с максимальной скоростью движения до 20 км/ч и с тяговым усилием до 8,0 тонн. Новый дизайн тягачей обеспечивает необычайную маневренность, а большое пространство для ног в кабине водителя гарантирует комфортную работу.

 

В разделе экспозиции «Складская техника» посетителям была продемонстрирована запущенная в серийное производство первая серия электротележек EXU LiIon, оснащённых литий-ионной батареей, которая не требует сервисного обслуживания, соблюдения режимов зарядки  и обеспечивает длительность работы электротележки. 

 

Новое поколение комплектовщиков заказов EK-X, оснащено программой энергосбережения  Blue-Q и интегрированной системой рекуперации энергии при торможении и опускании груза. Кабина нового комплектовщика  EK-X очень просторная, демпфированный пол сокращает передачу вибраций на позвоночник, а уникальный концепт управления с современной сенсорной технологией обеспечивает минимальную утомляемость оператора. Несмотря на просторную кабину, габаритные размеры комплектовщика весьма незначительные и EK-X оптимально использовать в узкопроходных зонах. Компактная конструкция позволяет обеспечить минимальный радиус поворота – в 1.732 мм.

 

Также компанией Still был представлен широкий модельный ряд дизельных погрузчиков, среди которых первый в мире гибридный погрузчик RX 70 Hybrid серийного производства с принципом рекуперации энергии. Обновлённый джойстик, модель 2014 года с усовершенствованной эргономикой.

 

Помимо инновационных продуктов и услуг ежедневно на стенде проходили демо-шоу интралогистические решения, презентация техники и грандиозное шоу погрузчиков Still.

 

Toyota Material Handling представила новые продукты, как никогда прежде!

«CeMAT 2014 является важным событием для нас», – заявил Ханс ван ЛИУВЕН (Hans van Leeuwen), исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам компании. «Мы всегда признавали, что это событие рассматривается в качестве одного из важнейших смотров в нашей отрасли, и, принимая участие в этом году, мы хотели показать клиентам и партнёрам со всего мира свои последние  достижения и разработки, которые мы осуществили в течение последних трёх лет».

 

Новые противовесные погрузчики Tonero с гидростатической трансмиссией

Новые продукты от Toyota в этом году включали в себя новые погрузчики в линейке погрузчиков с противовесом, а также модели для работы внутри склада. Следует особо отметить новые модели Toyota Tonero с гидростатической системой трансмиссии. Как и предшественники линейки Tonero, новые машины оснащаются интегрированной системой активной стабилизации, обеспечивающей устойчивость во время работы. Этому же способствует низкий центр тяжести. Кабина оператора отличается хорошим обзором, а более комфортные условия работы обеспечиваются за счёт сниженного уровня шума и вибраций. Диапазон моделей Tonero включает в себя модели грузоподъёмностью до 8,0 тонн.

 

Новые электрические погрузчики включают серию 80-вольтовых моделей серии Traigo. Toyota Traigo 80 – это результат интенсивного и непрерывного сотрудничества между Toyota и её клиентами, который устанавливает новый стандарт для производительности, надёжности, стабильности, безопасности, время работы и общей экономической эффективности погрузчиков. Toyota Traigo 80 поставляется с широким спектром шасси, мачты и опций, с учётом индивидуальных потребностей клиентов и завершает серию электрических противовесных погрузчиков Traigo, которые все оснащены уникальной системой Toyota SAS (система активной стабилизации) и двигателями переменного тока в качестве стандарта. Новые электрические погрузчики показывают лучшую в своём классе производительность!

 

Toyota Traigo 80 обеспечивает значительные улучшения в таких областях, как скорость движения, ускорение, скорость подъёма и компактность погрузчиков. Не требующие технического обслуживания Toyota двигатели переменного тока в сочетании с последним поколением контроллеров позволяют увеличить вертикальную и горизонтальную скорость до 20%.

Новый Traigo 80 имеет компактный дизайн мачты, новый гидравлический дизайн и улучшенные контроллеры, в результате чего он показывает до 20% больше энергоэффективности, чем у его предшественников.

 

Новые перевозчики паллет BT Levio

Одна из последних новинок в линейки продукции Toyota – это P-серии BT Levio – совершенно новое семейство перевозчиков паллет с платформой для водителя, предназначенное для интенсивных операций в ограниченном пространстве. Наследие Toyota по данной технике уходит корнями на пятьдесят лет назад, когда первая модель перевозчика паллет с платформой для оператора была впервые сконструирована компанией BT.

 

Компания была ведущей в данном сегменте складской техники с самого начала их производства, и последние модели предлагают ещё более высокий уровень производительности и имеют грузоподъёмность до 2,5 тонн, показывая выдающуюся маневренность. С максимальной скоростью в 12 километров в час, впечатляющим подъёмом, высокой производительностью и низким потреблением электроэнергии, перевозчики паллетов серии Р выполняют больше рабочих циклов без подзарядки аккумулятора, чем при использовании перевозчиков паллетов с обычным электроприводом.

 

Новый ричтрак BT Reflex B-серии

Ричтраки BT Reflex B-серии просты, безопасны и эффективны в эксплуатации. Данная серия электрических штабелёров предназначена для погрузочно-разгрузочных работ малой и средней интенсивности. Ричтрак BT Reflex B-серии отличается высокой надёжностью и многофункциональностью при обработке грузов. Грузоподъемность до 1,6 тонн, а максимальная высота подъёма – до 8,5 метров. Простота в эксплуатации в сочетании с высокой эффективностью являются основными преимуществами новых моделей BT Reflex B-серии. Эти ричтраки делают работу оператора безопасной и комфортабельной. Электроштабелеры В-серии имеют просторную кабину, регулируемую высоту пола, индивидуально настраиваемые органы управления и сиденье оператора. Новые модели BT Reflex B-Series будут дополнять существующие R и E-серии моделей, которые предлагают высокую производительность в более интенсивных операциях и показывают уникальную переходную систему управления подъёмом для плавного, но высокого подъёма скорости и снижения.

 

Ричтраки BT Reflex R&E-серии имеют эффективные двигатели переменного тока и являются наилучшим решением при обработке тяжелых грузов на больших высотах. Благодаря интеллектуальному интерфейсу «человек – машина», эти универсальные штабелёры имеют хорошую обзорность, функции ускорения и контроля подъёмом груза, каждую из которых просто запрограммировать. Специально для работы на больших высотах ричтраки BT Reflex E-серии имеют уникальную опцию – наклонную кабину, которая значительно снижает напряжение оператора и делает его работу более безопасной, позволяет точно расположить поддон с грузом, что в свою очередь увеличивает количество обрабатываемых поддонов. Штабелёры также могут быть оборудованы кабиной закрытого типа с обогревом, что делает их идеальными для работы в холодных складах.

 

Ричтраки BT Reflex R-серии и E-серии, предназначенные для высокоинтенсивных нагрузок, представлены пятью моделями грузоподъёмностью от 1,4 до 2,5 т и высотой подъёма до 12,5 м. Ричтраки R-серии имеют функцию промежуточного контроля подъема груза (TLC), которая обеспечивает плавный подъём и опускание груза даже на максимальных высотах и предотвращает повреждение груза. Низкая ступенька при входе в кабину, регулируемое сиденье оператора, отличная обзорность увеличивают эргономику и безопасность работы. Модели Е-серии с уникальной наклонной кабиной позволяют оператору быстро и более точно позиционировать вилы, увеличивая продуктивность и, как результат, уменьшают напряжение оператора во время работы.

 

Умные погрузчики для дополнительной безопасности!

Награждённая в этом году премией IFOY система I_Site была продемонстрирована посетителям СеМАТ в ходе выставки. Система Toyota I_Site построена на уникальной технологии компании, которые позволяют осуществлять обмен данными от техники к web-платформе посредством использования обычных коммуникационных технологий 3G/GPRS, используемых в мобильных телефонах.

 

Технология «умный погрузчик» принимает основные элементы I_Site, что позволяет клиентам Toyota независимо от системы управления парком Toyota I_Site, использовать модуль управления безопасностью техники и удалённо контролировать состояние основных узлов машин, фиксировать инциденты в процессе работы и осуществлять авторизованный доступ операторов и делать всё это через спициальное приложение в iPhone.

 

«InnoSklad: сделано в Германии!»

В рамках деловой поездки, организованной компанией «ММГ Холдинг» (учредитель журнала «Складской комплекс»), при поддержке Deutsche Messe, российская группа, состоящая из руководителей и собственников компаний, а также управленцев всех уровней, логистов и IT-специалистов имела возможность посетить выставку 20 и 21 мая.

 

Посещение СеМАТ состоялось в рамках проведения Второй международной конференции «InnoSklad: сделано в Германии!» (прошла в городе Боппард-Буххольц с 22 по 23 мая), в рамках которой были организованы также экскурсии на три склада немецких компаний по маршруту от города Боппард до Франкфурта-на-Майне. Данный формат мероприятия позволил участникам максимально расширить свои знания в области европейской интралогистики и получить практические знания.

 

Цели данных поездок – дать максимальную практическую и объективную информацию о современных технологиях, вопросах автоматизации складского учёта и инновационных решений в складировании и переработке грузов, которые широко и успешно используются сегодня в ведущей логистической стране Европы, которая по праву считается законодателем моды в данной сфере в мире!

 

3-я Международная конференция «InnoSklad: сделано в Германии!» состоится с 25 по 27 ноября 2014 года, а следующая выставка СeMAT состоится в 2016-м году и пройдёт в течение 4-х дней с 31 мая по 3 июня также в Ганновере

 

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика