Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

12.02.2014
Погрузчики second hand качества премиум

Компания Still, немецкий поставщик интралогистических решений по всему миру, делает ставку не только на новую технику. Б/у погрузчики по всей Европе возвращаются назад к производителю, для того чтобы пройдя капитальный ремонт до уровня машины класса «премиум», через собственную систему прямых продаж вернуться на рынок. 

 

 

Между тем, термин «восстановление» с каждым годом употребляется всё чаще. Он обещает гарантированное качество ремонта и приведение техники в полностью исправное состояние с целью повторного использования и перепродажи. Российский рынок восстановленной б/у техники превращается в индустриальный сектор большого значения.

 

Всё больше производителей предлагают своим клиентам профессионально восстановленную и капитально отремонтированную технику по ценам ниже новой. Какова же выгода для конечного потребителя: он получает гарантированный уровень качества, включая гарантию. Также на рынке складского оборудования тема восстановления техники становится всё более важной: «В среднем на каждые две проданные новые единицы техники приходится одна б/у», – обращает внимание руководитель направления аренды и б/у техники Still GmbH Марко РИВЕ. Только в Европе ежегодно насчитывается до 25.000 б/у погрузчиков и складской техники марки Still, готовых для дальнейшей продажи.

 

Тем не менее, многие производители подъёмно-транспортного оборудования долгое время оставляли без внимания последующую перепродажу б/у техники: б/у машины в большинстве случаев накапливались и затем большими партиями их продавали дилерам часто по демпинговым ценам.

 

Still достаточно рано увидел потенциал рынка восстановленной б/у техники и соответственно взялся за этот бизнес. Чтобы обеспечить высокий уровень качества б/у техники, в 2003 году компанией была введена классификация по категориям: «Золото», «Серебро» и «Бронза». Деление б/у техники было осуществлено по унифицированной европейской системе в соответствии с показателями: производительность, гарантийные обязательства, внешний вид, год выпуска, наработанные часы, состояние и потенциал аккумуляторной батареи.

 

Машины всех категорий данной классификации проходят проверку FEM (немецкий техосмотр), например, категория «Серебро» включает полный комплекс покрасочных работ высокого качества (включая полный разбор техники, грунтовку и покраску), проверку всех без исключения систем и компонентов, а также 3-х месячную гарантию. Машины в классификации «Золото» имеют 6 месяцев гарантии, также полностью новую покраску и полное системное восстановление. Различия между новой машиной и восстановленной в категории «Золото» настолько незначительны, что их может заметить только профессионал.

 

Данные меры привели к устойчивому росту спроса на б/у технику в Европе. Для того, чтобы разгрузить отдельные подразделения Still от процесса восстановления, в 2008 году в г. Штур возле Бремена на площади свыше 12.500 кв. м был создан центр восстановления б/у техники. На этой «фабрике» по восстановлению б\у техники ежегодно восстанавливается более 2500 тысяч единиц техники. Дополнительно, в каждом подразделении Still в Европе ежегодно восстанавливается более 1000 б/у машин, затем восстановленная техника становится доступной для продажи всем подразделениям. Для Марко РИВЕ высокий спрос на качественную б/у технику кажется не удивительным: «Нет смысла каждой компании покупать только новую технику»,– объясняет эксперт. В качестве примера он называет новые предприятия и малый бизнес.

 

Для обеспечения постоянного качества б/у машин независимо от места их восстановления центр восстановления б/у техники совместно с подразделениями разработал фиксированные стандарты качества, которые должны соблюдаться при восстановлении всей б/у техники. Это означает, что наши клиенты получают премиум качество, которым так знаменит Still.

 

«Преимущество б/у погрузчика перед новым заключается не только в цене», – комментирует Марко РИВЕ, – У нас большой выбор б/у погрузчиков, и они всегда в наличии на складах».  Павел ЕВДОКИМОВ, менеджер по продажам б/у техники Still московского офиса ООО «ШТИЛЛ Форклифттракс» комментирует ситуацию на российском рынке б/у техники: «В настоящий момент рынок б\у техники в России развивается быстрыми темпами. Это связано с преимуществами б\у техники: короткий срок поставки из Европы (порядка 4-x недель) либо из наличия в России, полное предпродажное обслуживание, огромный выбор б\у техники с различными характеристиками – более 1500 единиц.

 

Многие клиенты выбирают восстановленную б\у технику снова и снова из-за следующих преимуществ:

• Короткий срок поставки.

• Стоимость б\у техники составляет 50-70% от стоимости аналогичной новой техники.

• Наличие гарантии на восстановленную б\у технику.

 

Эти факторы приводят наших клиентов к решению приобретения б\у техники Still. Если посмотреть на развитый рынок Западной Европы, то там ситуация ушла на несколько шагов вперед: практически вся новая техника приобретается в лизинг по контрактам LTR (долгосрочная аренда). Это связано с особенностями налогообложения при лизинговых контрактах. После окончания договора лизинга техника полностью восстанавливается: полное ТО, покраска с разбором, после чего в состоянии «как новый» б\у погрузчик продается новому клиенту.

Данный подход позволяет производителю предлагать клиентам комплексный подход: аренда, продажа новой техники и б\у, сервисное обслуживание и продажа запчастей».

 

В конце 2013 года компания «ШТИЛЛ Форклифттракс» открыла цех восстановления б\у техники в Москве, на базе которого будет происходить восстановление техники, согласно стандартам Still, что ещё более приблизит возможности компании к потребностям рынка.

 

Фото 1. До начала работ

Фото 2. В процессе тестирования

 

ООО «ШТИЛЛ Форклифттракс», дочерняя компания Still GmbH в России, телефон: +7 (495) 727-32-04, +7 (812) 319-39-50, +7 (343) 379-56-02, www.still.ru , info@still.com.ru

   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика