20.07.2008
Jungheinrich подводит первые итоги
17 июня в гостинице «Холидей Инн Москва Сущевский» прошла пресс-конференция по случаю подведения итогов пятилетней роботы российского представительства компании Jungheinrich в России.
Совершенно очевидно, что это лишь первый этап работы компании на российском рынке складской техники, бурное развитие которого наблюдается в последние пять лет и продолжится и в будущем (статистика продаж общего числа складской техники свидетельствует, что Россия занимает первое место в мире по потреблению техники).
Время проб и экспериментов работы в России прошло.
И хотя известно, что техника немецкого концерна продается в нашей стране с 1993 года, активные действия компании на отечественном рынке были начаты лишь в 2003 году с открытием дочернего представительства в Москве.
В своем выступлении генеральный директор ООО «Jungheinrich Lift Truck» Стефан Деммиг рассказал о работе компании в нашей стране, состоянии российского рынка складской техники, перспективах его развития.
В отличие от большинства своих конкурентов немецкий концерн работает не через дилерскую сеть, а через собственные дочерние представительства и пункты сервисного обслуживания. Европейские стандарты работы позволяют успешно и оперативно решать все вопросы, возникающие при продаже, поставке и гарантийном обслуживании продаваемой складской техники.
Jungheinrich в России на настоящий момент имеет собственные филиалы и пункты сервисного обслуживания в 24 городах, а в ближайшее время планируется также открыть их в Новокузнецке, Краснодаре, Волгограде, Калининграде и Курске (см. карту развития компании).
Отвечая на вопросы журнала «Складской комплекс», господин Деммиг отметил, что в 2007 году компания продала 1972 новые машины, а ее оборот вырос в два раза по сравнению с 2006 годом и достиг приблизительно 41 млн. евро. Численность сотрудников также стремительно увеличилась, и сейчас примерно такая же, как в Англии или Франции – порядка 200 человек.
Уже построено новое здание центрального офиса компании на Сколковском шоссе (Москва), общая площадь которого составляет порядка 3000 кв.м, куда предположительно осенью окончательно должны быть переведены сотрудники из старого помещения.
В своем докладе Александр Сапунов, руководитель отдела сервиса, отметил, что компания имеет большой штат сервис-техников, прошедших необходимое обучение на заводах компании в Германии. Рабочий язык в компании – английский, знание немецкого приветствуется.
Люк Снайдерс, руководитель отдела аренды и б/у техники, рассказал о перспективном направлении по продаже восстановленной техники на заводе в Дрездене, а также собственных ремонтных мастерских в России, которые дают хорошие возможности по продаже б/у машин в отличном состоянии не старше двух лет. Что касается аренды техники, то в настоящий момент Jungheinrich готова предложить выбор из 350 машин. Ожидается, что в ближайшее время парк достигнет 600 единиц техники.
Алексей Вершинин, руководитель отдела системной техники, рассказал об комплексном оснащении склада, которым занимается Jungheinrich. Согласно данным, это направление деятельности приносит компании около 30% от общего оборота. Отдел существует в компании с 2006 г. За этот период удалось выполнить проекты, отдельной стоимостью от 500 тысяч евро. Среди заказчиков компании «Интертерминал», «Виктория», LT Терминал, Global Trans Logistik, Savage.
Завершающим выступлением стал доклад Александра Савельева (представитель российского дистрибьютора лекарств SIA International), в котором он рассказал о пятилетнем опыте сотрудничества с компанией Jungheinrich, комплексном оснащении складов и о сервисном обслуживании складской техники.
|