Забыли пароль? РЕГИСТРАЦИЯ
Подписка на новости
E-mail*:
Поиск статей по тематике:
Год:
Месяц:

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

Организация склада на производстве

14.06.2007
Новинки STILL на выставке BAUMA 2007 в Мюнхене

BAUMA 2007 – крупнейшая выставка строительной техники в мире. Традиционно она проходит в Мюнхене, с периодичностью раз в три года. Участие в ней принимают самые крупные и известные компании. Со временем эта выставка стала важной и для производителей напольного транспорта.

При отличной летней погоде на последней неделе апреля прошла выставка BAUMA 2007. Всемирный бум в строительстве и смежных областях стал причиной действительно грандиозного интереса к этой выставке. Отели города Мюнхена были переполнены.

 

Многим посетителям пришлось разместиться в 100 километрах от места проведения, так как ближе уже не осталось свободных номеров. Эта 28-я BAUMA еще больше усилила свои позиции как ведущая площадка для строительной промышленности и стала самой успешной за всю историю проведения. Поставлены новые рекорды – более 500.000 посетителей (в 2004 – 416000 человек), таким образом прирост составил 20%.

 

Количество посетителей извне Германии достигло 160.000 человек, приблизительно 30% от общего числа, а число стран, откуда они прибыли, составило 190. Традиционно выставка вызвала интерес у российских клиентов.

 

В этом году особенно успешно выделилась компания Still, которая представила свои новинки напольного подъемного транспорта. Все они стали более удобными для оператора, более производительными, а самое главное более экономичными как с точки зрения экономии топлива или энергии, так и затрат на их техническое обслуживание. Давайте познакомимся с ними поближе и узнаем, что же нового внедрил на своих моделях производитель.

 

 

Компания Still демонстрирует на выставке BAUMA заботу об окружающей среде и здоровье водителя. Это находит отражение в создании экологичных и одновременно производительных образцов новой техники, например, серии дизельных и газовых погрузчиков RX 70/R 70, а также электропогрузчиков RX 60. Новая система безопасности NetProtect и управления гидравликой с помощью джойстиков, а также предложение компании в области интралогистики дополняют концепцию фирмы.

 

 

Фирма Still производит самые экономичные в своем классе погрузчики и вносит тем самым ощутимый вклад в дело защиты окружающей среды, ведь минимальный расход топлива – это и минимальная эмиссия CO2. Для предотвращения экологической катастрофы у человечества есть время только лишь до 2020 года. Настолько неутешительными оказываются новейшие данные по результатам третьей части международного исследования Intergovernmental Panel on Climate Change (IPCC), которые будут обнародованы на заседании Всемирной конференции по изменению климата в мае 2007 года в Бангкоке.

 

Времени для принятия мер остается все меньше, поэтому приветствуется любое решение по снижению выброса двуокиси углерода в атмосферу. В этом процессе активно участвует и Still GmbH, лидер в области интеллектуальных решений для интралогистики. Уже многие годы фирма стремится последовательно снижать параметры расхода топлива для всех транспортных средств. Наилучшей оценки в данной связи заслуживает новый дизельный погрузчик RX 70, он единственный в мире оснащается гибридным приводом.

 

 

RX 70 расходует всего лишь 2,5 литра топлива в час (замеры проводились на базе модели грузоподъемностью 2,5 тонны согласно новым критериям VDI 2198, т.е. после 60 рабочих циклов в час). Поэтому можно сказать, что это самый экономичный погрузчик в своем классе, и, следовательно, уровень эмиссии у него самый низкий из всех известных моделей. Для RX 70 этот показатель равен лишь 6,4 килограммов CO2 в час. Выражать данное соотношение в граммах на километр, как это принято для транспортных средств, в данном случае не имеет большого смысла, поскольку расход определяется не по пройденному пути, а по объему перемещенного груза (эмиссия среднего легкового автомобиля на скорости 50 км/ч составляет 9,9 кг CO2 за час езды, источник: TREMOD, 1999).

 

 

Двуокись углерода – это не горючий газ со слабо выраженным кислым вкусом и запахом. В малой концентрации (0,03 – 0,036 процента) двуокись углерода естественным образом содержится в воздухе. CO2 – такова химическая формула двуокиси углерода, содержание этого газа в атмосферном воздухе в объеме 64 процентов значительно больше влияет на формирование парникового эффекта, чем такие газы в атмосфере, как метан (CH4, 20 процентов), фторхлоруглеводороды (FCKW, 10 процентов) или закись азота (N2O, шесть процентов). Двуокись углерода – это конечный продукт горения вне зависимости от вида топлива, будь то дизельное топливо, бензин, торф, уголь, дрова, природный газ или нефть. С началом индустриализации содержание двуокиси углерода в атмосфере увеличилось на 30 процентов. Потепление климата за последние годы (одиннадцать из двенадцати последних лет относят к числу самых теплых периодов с начала наблюдений в 1850 году), возможно, – последствие указанного явления.

 

 

Преимущества сочетания дизельного и электрического двигателя

 

На данном фоне быстро приходит совершенно определенное понимание, что требуются срочные изменения. Внедрение привода по гибридной технологии компания Still рассматривает как важный шаг в нужном направлении. На погрузчик устанавливается дизельный и газовый двигатель для привода электрогенератора. Он вырабатывает ток опять же для питания электродвигателя. Третья составляющая – это интеллектуальный блок управления. Отвлекаясь от принципа данной концепции, направленной на экономию энергии, можно сказать, что сбалансированный по расходу серийный двигатель вносит значительный вклад в снижение потребления ГСМ и выбросов в атмосферу. Специалисты компании Still разработали гидравлический насос, который подает масло в гидросистему по мере необходимости, а не постоянно, как это имеет место в обычных системах гидравлики и управления. В этом также залог экономии топлива.

 

 

Компания Still намеревается продолжить движение по пути последовательного снижения эксплуатационных затрат для напольных транспортных механизмов. Поэтому на предприятии уже многие годы ведутся работы по разработке приводов для погрузчиков и тягачей на экологически чистом водородном топливе. Конструкторы работают под девизом: «Приветствуется любое техническое решение, направленное на экономию энергоресурсов». Подобный подход идет на пользу не только экологии, но и потребителям техники Still, поскольку в данном случае между экологией и экономикой ставится знак равенства.

 

 

Новая серия газовых и дизельных погрузчиков высокой грузоподъемности

 

Компания Still из Гамбурга продолжает обновление производственной программы в сегменте погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания. Новые модели R 70-40/45/50 T, работающие на газе, надежные в эксплуатации, имеющие грузоподъемность 4,0 и 4,5 тонн, а последние разработки – до 4,99 тонн (центр тяжести 500 мм), конструктивно полностью переработаны. Они имеют более широкие возможности по сравнению с вышедшим на рынок осенью 2006 года погрузчиком RX 70 повышенной грузоподъемности для использования, например, в строительной, бумажной, деревообрабатывающей отраслях, а также для перемещения грузов при производстве напитков. Новые модели унаследовали от успешной концепции RX 70 базовые элементы для экономичной и экологичной эксплуатации. Прежде всего, это гибридный привод с электрическим генератором переменного тока в закрытом исполнении, а также двигатель, рассчитанный на применение в неблагоприятных условиях. На погрузчики устанавливается современный двигатель производства «Фольксваген», имеющий 6 цилиндров(VR6), объемом 3,2 л и мощностью 55 кВт. Погрузчики с дизельным двигателем поступят в продажу в середине нынешнего года.

 

 

Применение машин серии R70 позволяет за счет целого ряда усовершенствований сократить параметры такого эксплуатационного показателя, как Total Cost of Ownership (TCO). Погрузчики имеют минимальный в своем классе расход топлива. За счет этого снижены выбросы CO2 в атмосферу. Гидравлический насос с поворотными лопастями только при необходимости нагнетает масло в гидропривод рабочего оборудования и рулевого управления, что также ведет к экономии топлива. Сервисные интервалы увеличены с 500 до 1000 часов эксплуатации. Увеличены интервалы смены моторного масла, охлаждающей и тормозной жидкости и гидравлического масла. В результате снижения подачи масла за счет применения инновативной конструкции гидравлического насоса с поворотными лопастями стало возможным увеличение сервисного интервала для обслуживания гидравлической системы, например, с 3.000 до 6.000 рабочих часов. В результате – значительное снижение эксплуатационных затрат.

 

 

Погрузчик R70 – это надежность и долговечность

 

Модель R70-40/50 разрабатывалась специально для тяжелых условий эксплуатации. Капсулированный двигатель переменного тока, полностью закрытое основание, комбинированная система охлаждения с масляно-водяным радиатором, что позволило на 20% увеличить ее производительность, а также гидравлический компрессор с терморегулятором обеспечивают максимальную степень отказоустойчивости в пыльной и агрессивной среде.

 

По сравнению с предшественниками значительно расширилась серийная комплектация погрузчиков Still.

 

Из конструкции моделей серии RX позаимствованы гидравлические рычаги, которыми комфортно управлять, не снимая рабочих перчаток. Для быстроты маневра функция реверса перенесена на первый рычаг. В стандартной комплектации предусмотрена крыша из прочного материала макролона и трехкомпонентный катализатор.

 

 

Электрическое оборудование на базе современных коммуникационных модулей CAN-Bus позволяет быстро выполнять сервисную диагностику. Напряжение в сети 12 В. Как и в конструкции прошлых моделей, для серии R70 принят модульный принцип построения. Так, здесь используется панорамный подъемник, телескопический и секционный, как и на больших электропогрузчиках RX 60, за счет этого улучшается обзор и повышается уровень безопасности труда. Мощное осветительное оборудование и фары из светопрозрачного стекла также позаимствованы у серии погрузчиков RX.

 

 

Инновационный характер конструкции погрузчиков R70 компании Still заключается в обеспечении отличных показателей работоспособности даже в сложных производственных условиях и высокого уровня экологической безопасности данной техники.

 

 

Надежность и готовность к высоким нагрузкам

 

Новые газовые и дизельные погрузчики модели R70 готовы к эксплуатации с повышенной нагрузкой, например, на строительстве или при транспортировке готовой продукции при производстве напитков. Машины грузоподъемностью 4,0 и 4,99 тонны готовы к интенсивной эксплуатации. Гибридный привод отвечает экологическим требованиям и очень экономичен.

 

 

Управление прикосновением пальцев

 

Still GmbH впервые представляет обновленную систему управления гидравликой вилочного погрузчика прикосновением пальцев рук. Производитель модернизировал и улучшил данную разработку. Внешний вид элементов управления, которые могут устанавливаться вместо обычных рычагов, удачно вписывается в концепцию модельной серии RX компании Still.

 

 

Существенное снижение энергетических затрат

 

Управляемые с помощью джойстика гидравлические приводы находятся на конце регулируемого кронштейна в углублении, т.е. они немного утоплены. За счет этого не возникает нагрузка на пальцы и кисти рук при манипуляциях. Кроме того предусмотрена возможность регулировать расположение переключателей по длине руки водителя. Для этого основание элементов управления крепится к сиденью водителя и регулируется по длине на восемь сантиметров и по высоте – на 10 см.

 

 

Короткие удобные обрезиненные рычаги позволяют управлять стандартными функциями гидравлической системы, т.е. подъемом, опусканием, наклоном, боковым смещением и перемещением вил. Предусмотрена еще одна кнопка для пятой функции гидравлической системы, которая используется для управления дополнительным навесным оборудованием.

 

Среди элементов управления имеется переключатель реверса, который быстро и легко управляется большим или указательным пальцем, а также в легко доступном месте находится кнопка включения левого и правого указателя поворота. В число элементов системы безопасности входит кнопка подачи звукового сигнала и кнопка аварийного отключения.

 

Считается, что часто повторяющиеся операции и короткоходные перемещения могут вызвать быстрый износ агрегатов. Поэтому так важна эргономика в связке человек-машина. Не в последнюю очередь указанное положение относится и к устройству элементов управления вилочным погрузчиком.

 

 

Предлагаемая компанией Still эргономичная концепция управления включает в себя значительно больший набор функций, чем альтернативные решения конкурентов. Усилие, прилагаемое для реализации определенной функции управления, значительно меньше, чем в обычной механической системе управления. Водитель без излишнего напряжения сконцентрирован на выполнении рабочих операций, в результате этого растет производительность, работа становится более безопасной.

 

 

Безопасность

 

В сочетании с механическим стояночным и сервисным тормозом, тормоза погрузчика RX 60 (электрические погрузчики 1.6-5.0 тонн) при отпускании педали газа срабатывают автоматически, гарантируя тем самым постоянную безопасность использования без применения педали тормоза.

 

 

Погрузчик также будет удерживаться от скатывания вниз по наклонной поверхности без нажатия на педаль тормоза.

 

 

В новых моделях серии RX 60 может применяться система безопасности netProtect®, защищающая водителя от сплющивания крыши (например в результате падения на нее груза) и от его выпадения наружу в случае опасного бокового наклона машины. Система netProtect® включает в себя два компонента: фиксирующую жесткую распорку с правой стороны погрузчика и сетчатую шторку с его левой стороны. Последняя приводится в действие (закрывается или открывается) с помощью электродвигателя, который активируется специальным датчиком, расположенным рядом с приборной панелью.

 

Шторка закрывается при движении погрузчика. Работа шторки может быть предварительно запрограммирована таким образом, что она будет открываться только после того, как машина освободится от груза и остановится. Если водитель забудет закрыть шторку после начала движения, он будет первым делом уведомлен об этом сообщением на дисплее, а по достижении скорости движения свыше 5 км/ч шторка закроется автоматически.

 

 

142790, МО, Ленинский район,

Симферопольское шоссе, 3,

+7 (495) 739-22-17.

E-mail: info@still.com.ru,

www.still.de

Автор: Максим КОРОТКОВ, специалист отдела продаж ООО «ШТИЛЛ Форклифттракс»
   Версия для печати
Канал по вопросам обустройства и оснащения современного склада SkladcomTV

Вы находитесь в разделе «Статьи» по тематике складская логистика, который посвящен организация работы склада, затрагивает такие вопросы, как распределительная логистика и правильная организация работы склада. Большинство статей и материалов несут практическую пользу и написано эксклюзивно для портала skladcom.ru.  

 

Эффективная организация работы склада на производстве. Сегодня этот вопрос беспокоит многих в России. Есть большое количество успешных предприятий различных отраслей промышленности, которые тем не менее несут огромные убытки из-за того, что у них напрочь отсутствует организация управления складом: неликвиды, пересортица, ошибки при комплектации заказов… В итоге вместо прибылей убытки.

 

Организация работы склада с нуля – это правильный путь к наведению порядка на предприятии. Чем пытаться исправить работу в мелочах, лучше попытаться понять, что организация процессов на складе – это очень сложный и трудоёмкий процесс. И начать его надо с глобального аудита склада, собрать все данные, проанализировать их, привлечь профессиональных консультантов и вместе понять, как можно по-новому построить правильную организацию работы склада.

 

Хорошая организация работы склада – это учет складских процессов, слаженная работа отдела планирования, закупок, складского персонала, отдела доставки заказов. Одним словом, это не просто внедрение пары-тройки нововведений или стандартов в работе, это сложные и глобальные перемены. Полумеры никогда не дадут положительного результата в организации склада!

 

Кстати, если вы думаете, что раз магазин – это не производственное предприятие с цехами и огромной площадью, то организация учета на складе займет пару дней. К сожалению, это не так. Аудит, выявления слабых мест, варианты решений проблем, выбор лучшей стратегии размещения товаров, внедрение системы автоматизации – только так можно добиться правильной организации работы склада магазина.

 

В журнале «Складской комплекс» написано немало статей от практиков рынка, директоров по логистике и начальников складов, которые подтвердят всё выше сказанное. 

Copyright © Skladcom.ru – складская техника и оборудование
Использование любых материалов без письменного согласования с администрацией портала не допускается! Помните, что нарушение авторских прав охраняется законодательством РФ.
Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с журналом "Складской комплекс" и порталом www.skladcom.ru в части размещения рекламной информации или Вашему мероприятию необходима информационная поддержка, просьба написать нам письмо на pisma@skladcom.ru.
Яндекс.Метрика